Верить надо заводскому мануалу и каталогу (рекомендациям) производителя выбранного масла.
А как выбрать производителя масла? По рейтингу популярности в мире, как говорится — миллион тушканчиков не может ошибаться :)
Блин, я этим шлемом очень недоволен. Живем в тайланде, сразу же по приезду решил купить фулфейсы себе и девушке. Сам купил LS2, он неплохо сидит, разные примочки, куча вентиляций, отстегивается вся внутрянка, есть помпа для подкачки щек и дополнительный солнцезащитный визор, который выстреливается кнопочкой и так же легко убирается. При этом очень легкий шлем. Стоимость его тут примерно $140. Когда выбирали девушке, LS'ы не подошли по размерам, решили брать SHARK, 2ю модель, серебристая как на фото. Стоимость примерно та же, но шлем удивительно простой, при этом действительно тяжелый, вентиляция плохая, визор при большой влажности нашей постоянно потел, кроме того случилось так, что застежка растегнулась, когда он был в руках и он упал с высоты опущенной руки, примерно с 1 метра на бетонку, от удара у него отлетел винтилирующий механизм на макушке, все в разные стороны, пружину найти не удалось, теперь вот этот ромб валяется отдельно, а вентиляция постоянна :)) Но это еще пол беды, хотел заказать на него доп. визор, оказывается что визоров не импортируют, только шлемы целиком., можно заказать отдельно, стоимость адская, примерно $70 за сток. визор… вообщем о покупке пожалел.
На CB нет ветрозащиты, путешествовать на классике (особливо вдвоем) задолбаетесь, уж простите за мой французский. Я езду на чесотке суперфуре. Байк хорош для обучения — прекрасен для города — легкий, отлично рулится, несчет спереть нафиг никому не нужен.
Для путешествий не подходит ВООБЩЕ. Даже одному. На след сезон думаю менять. В шотлисте пока CBF1000, свежий трансальп и выфер 800. Склюняюсь к последнему, ибо трансальп не эндуро и в эндуропутешествия я еще не готов по скилам. Особенно вдвоем. А сибиэфка какая-то хлипкая, и колеСЬЯ на ней как на фуре, короче как написали на буржуйских форумах — For the same money VFR is much more of a bike :) Если решу проблему, как спасти яйца от потока горячего воздуха в пробках, возьму его. Покатавшись на сибиэре Ф4 по Москве в жару спрыгнул с него как со сковородки :)
Росси и так вошел в историю как великий гонщик, его победы будут помнить долго, даже если результаты не удастся повторить. А вот MotoGP постепенно сворачивается, за последние 10 лет слишком много команд ушло. CRT пока зрелищности не добавляют. Фактически идет дуэль Хонда — Ямаха. Это не на пользу мотоспорту. Если Дука не станет конкурентноспособной это еще больше подкосит чемпионат. Так что лучше пусть Валя останется в Дуке, даже без результата он притягивает зрителей, а значит и деньги к MotoGP.
А Харлей… это вообще мечта идиота, может и сбудется ;)
На [всем известном сайте по продаже авто- и мототехники] Спортстеры начинаются от 240к.
Можно найти и дешевле, если привозить будешь сам и под заказ.
Плюс есть еще один неочевидный вариант, если Спортстеры интересны — пиши в личку.
работы конечно разные бывают… Можно попробовать днем (кроме обеда) на орехах посидеть — и голодно не будет, и вес от них ползет вверх. Ну и полезные они очень. Финики можно трескать. В них витаминов много и голод утоляют. Главное — это завтрак. Кашу обязательно есть. А перед сном можно молочку — творожок хорошо идет. Свой вес наберешь очень быстро с такой диетой. Ну а потом уже будет тяжко, за каждые 100 грамм придется биться.
Хренассе ты новичку советуешь… Килофазер, хыжер, сб1300, литрэсвэху, бандоса. Чего он тебе плохого сделал?
Килофазер наоборот НЕ советую — т.к. самый мощный и самый дорогой из вариантов. Но мало ли, бывает такое, что садишься на мотоцикл и чувствуешь — НЕ твой. Кому неудобно, кому кажется тяжелым, и т.п.
Главная идея — путешествия с супругой. Дальние или близкие, с багажом или нет, а порой и одному конечно прокатиться.… Gold Wing, Electra Glide, BMW K-series. Но это пока и сложно, и дорого.… А может и хорошую альтернативу Honda подскажите.… Бюджет ну думаю рублей 200.
Мне топикстартер ничего плохого не сделал, я просто пишу, что он может купить за эти деньги под такие задачи. И при этом желательно не убиться и не попасть на дорогой и/или долгий ремонт.
P.S. Я не советую «бери и не пожалеешь», а предлагаю варианты для рассмотрения.
Если человек с головой дружит, он всегда САМ примет решение и будет понимать, что это ТОЛЬКО ЕГО решение.
А как выбрать производителя масла? По рейтингу популярности в мире, как говорится — миллион тушканчиков не может ошибаться :)
Для путешествий не подходит ВООБЩЕ. Даже одному. На след сезон думаю менять. В шотлисте пока CBF1000, свежий трансальп и выфер 800. Склюняюсь к последнему, ибо трансальп не эндуро и в эндуропутешествия я еще не готов по скилам. Особенно вдвоем. А сибиэфка какая-то хлипкая, и колеСЬЯ на ней как на фуре, короче как написали на буржуйских форумах — For the same money VFR is much more of a bike :) Если решу проблему, как спасти яйца от потока горячего воздуха в пробках, возьму его. Покатавшись на сибиэре Ф4 по Москве в жару спрыгнул с него как со сковородки :)
А это очень эгоистичные вещи. ;)
Хотя буду иметь ввиду. Спасибо
Можно найти и дешевле, если привозить будешь сам и под заказ.
Плюс есть еще один неочевидный вариант, если Спортстеры интересны — пиши в личку.
Мне топикстартер ничего плохого не сделал, я просто пишу, что он может купить за эти деньги под такие задачи. И при этом желательно не убиться и не попасть на дорогой и/или долгий ремонт.
P.S. Я не советую «бери и не пожалеешь», а предлагаю варианты для рассмотрения.
Если человек с головой дружит, он всегда САМ примет решение и будет понимать, что это ТОЛЬКО ЕГО решение.