всю прошлую зиму ходил в мотошколу, перед экзаменом взял три занятия и сдал на категорию.
так что начать сейчас ходить в мотошколу или к инструктору — это вполне себе трезвая мысль.
А от запорожца? там он не большой) Радиатор нужно с наружней части рамы ставить если есть место, ну или с боку от нее. Я посоветую вам долить масло в двигатель ровно на уровень объема радиатора, так двигатель не будет испытывать голодовку масла.
Я знаю. Мне просто нечем плавить более тугоплавкие припои. Горелка-то и с ПОСом в итоге с трудом справлялась. :( В принципе там слой припоя очень тонкий, так что надеюсь, что не разойдется.
Объем такого радиатора (от печки) будет больше чем объем всегно масла в движке. :) Нужен радиатор для АКПП, а они или слишком здоровые или стоят как чугуниевый шатл.
Вентиляторы поставлю, когда придумаю как финально прикрутить радиатор к раме. Пока под вентили просто нет места.
Да, ты прав, случай настолько единичный, что умолчать имя этого человека было бы действительно не красиво.Убедил.И хоть я уверен, что придется услышать легкое пожурение, я назову его имя.Спасибо Кирил.
Ух ты, на славу постарались!, а не проще ли было взять какой то готовый радиатор, например от печки какого ни будь авто? Да, и еще, я бы вентиляторы поставил.
Для того, чтобы дать оценку этому шлему (да вообще шлему), необходимо разбираться в целой куче научных дисциплин. Также к оценке должны прилагаться экспериментальные данные. Данный блог носит характер любительского мнения из разряда «Да ладно!..». Не в обиду.
А у меня камеры в колесах, жгутом не обойтись
Если гвоздь поймать, то придется колесо разбирать или как вариант из баллончика прыснуть в камеру
Не пробовал никогда правда.
На дальняк брал у друга баллончик мериканский, слава богу не понадобился :)
Серж соболезнование.царствие небесное твоим родным.
а по поводу хороших людей это очень хорошо что есть еще такие Люди которые могут и поступком и словом и делом помочь.на их и держится этот мир.только больно что их мало.крепись.
на моем нет аварийки, поэтому на трассе быстро показываю левый и правый поворот, в городе учитывая, что не всегда видны мои оба поворотника — киваю головой… а теперь после прочтения выше написанного, попробую благодарить рукой…
так что начать сейчас ходить в мотошколу или к инструктору — это вполне себе трезвая мысль.
поздравляю с подступанием к мотобратству -)))
Вентиляторы поставлю, когда придумаю как финально прикрутить радиатор к раме. Пока под вентили просто нет места.
В минуту, поправь =))
Если гвоздь поймать, то придется колесо разбирать или как вариант из баллончика прыснуть в камеру
Не пробовал никогда правда.
На дальняк брал у друга баллончик мериканский, слава богу не понадобился :)
а по поводу хороших людей это очень хорошо что есть еще такие Люди которые могут и поступком и словом и делом помочь.на их и держится этот мир.только больно что их мало.крепись.