Только недавно где-то тут читал, что какой-то хрен пытался увести мот с места ДТП, представившись братом пострадавшего пилота.
А вот серьезно, вот еду я и вижу райдера, попавшего в ДТП. ГАИ на месте, все дела. Смело забрать мот (в качестве помощи) я могу только в случае разрешения райдера? Гайцы ничего против иметь не будут? А если райдера увезли — только гайцы и могут забрать мот, верно?
Совсем недавно на таком прошел курс обучения.
Из выявленных проблем: загибаются вниз подножки со временем. Стираются ограничители на подножках (которые снизу об асфальт трутся). Трудно ловится нейтраль на месте. В остальном хороший мотоцикл за свои деньги.
Спасибо! Да, страх как ограничитель и регулятор нужно в себе держать…
А ездить — уже сейчас очень нравится, страх скорее «пойти и выехать»,
на дороге уже норм.
Я в междуречье тож сыковал по началу, а сейчас к сожалению даже азарт появляется по быстренькому проехать. У меня мотоцикл маленький всюду пролазиете. Из окон периодических слышно, куда лезешь с*ука, ну я про себя их на 3 буквы посылаю. За все время только 1 раз ударил зеркалом по зеркалу, но все обошлось.
Когда я начинал ездить в том году, то старался так выбирать маршруты, чтобы на кольцевые магистрали не заезжать (Садовой, ТТК, МКАД). Был некоторый страх перед этими дорогами.
В длинные междурядья тоже сразу не сувался. Сперва в маленькие (машин 6-10 на светофоре). Чтобы понять, как это ехать между машинами. Потом все больше и сильней. Постепенно освоился. И ты освоишься.
Фига как все серьезно при авиасалоне. У нас вчера Медведев приезжал. Стою никого не трогаю, номеров нету. Подъезжает ДПС:
— Права есть?
— Есть
— И категория А
— Только А и есть
И на этом все :) дальше 20 минут беседы как всегда ни о чем. Пока ждал человека. Даже предлагали ксенон поставить со словами «Все равно ТО то не проходите»
А вот серьезно, вот еду я и вижу райдера, попавшего в ДТП. ГАИ на месте, все дела. Смело забрать мот (в качестве помощи) я могу только в случае разрешения райдера? Гайцы ничего против иметь не будут? А если райдера увезли — только гайцы и могут забрать мот, верно?
Хотя, может вообще сначала игрушечный Yamaha YZF-R125. Да рано еще говорить)
Уже 2 раза отламывал — ногой!!!
Потому приходится начинать отсюда.
Из выявленных проблем: загибаются вниз подножки со временем. Стираются ограничители на подножках (которые снизу об асфальт трутся). Трудно ловится нейтраль на месте. В остальном хороший мотоцикл за свои деньги.
А ездить — уже сейчас очень нравится, страх скорее «пойти и выехать»,
на дороге уже норм.
В длинные междурядья тоже сразу не сувался. Сперва в маленькие (машин 6-10 на светофоре). Чтобы понять, как это ехать между машинами. Потом все больше и сильней. Постепенно освоился. И ты освоишься.
— Права есть?
— Есть
— И категория А
— Только А и есть
И на этом все :) дальше 20 минут беседы как всегда ни о чем. Пока ждал человека. Даже предлагали ксенон поставить со словами «Все равно ТО то не проходите»