напомнило случай со мной. Перегонял в 16 лет (без прав) первую свою яву из деревни в город в гараж. Впереди товарищ на яве с правами, я за ним. Проехали спокойно 20 км, и вот когда осталось 800 метров до гаража, я уже был один, стоял (мот заглушен, я рядом) недалеко от последнего перекрёстка, видел как в противоположную сторону от меня поворачивает машина ДПС, а потом резко разворачивается и ко мне. Это был последний день когда я видел свою яву — поставили на штрафстоянку, а забрать я её не смог, так как документы не на моё имя.
Загибаются вниз подножки?) Это интересно. За 16,5 тысяч не встретил такой проблемы. Ограничители не стирал — мот не кладу так низко — родная резина убога.
Конечно приятнее покупать бу мотоцикл, на котором уже стоит прокачанный выхлоп. В этом случае он практически бесплатен. Но кто-то же его покупал в магазине.
Не знаю насколько этот спорт лучше стандартного юбр в качестве первого, обычно у «взрослых» спортов:
1. неудобная наклонная посадка
2. большое количество оборотов и макс момент с мощностью на высоких оборотах, что теоретически не очень удобно в городе
3. очень чувствительная ручка газа, реагирует на малейшее движение рукой
Кажется ничего не забыл, поэтому их обычно не рекомендуют для города и в качестве первого мота.
Хотя да, наверное рано, вот попробуешь на юбре уже немного себе будешь представлять что такое мот и с чем его едят :)
Знаете, в Англии куда больше мотоциклов и мотоциклистов, так что в отличие от холодной России, у них мотоугон такое же обыденное дело и такое же прибыльное ремесло, как и автоугоны. Это у нас мотоциклы угоняют только под заказ.
В смысле, мне спокойнее, когда я сзади)
Да и от кого меня прикрывать-то? От поцелуя в попу? Я стараюсь ехать так, чтоб в зеркалах заднего вида никого не было)) Либо добавлю газку, либо если торопыга какой-нить — пропущу, езжай с Богом.
А мне сзади спокойнее. Тем более, когда дорога мне мало знакома и я понятия не имею, куда ехать)))
А так как из 21 года своей жизни я 20 лет пешеход, дорог малознакомых у меня оооочень много даже в моём родном городе. Как пешком пройти — знаю, а как проехать… сразу паника: так, там одностороннее, а там перекрёсток гадский…
P.S. Мне тоже не нравиться на круглой фаре ветровик. :(
1. неудобная наклонная посадка
2. большое количество оборотов и макс момент с мощностью на высоких оборотах, что теоретически не очень удобно в городе
3. очень чувствительная ручка газа, реагирует на малейшее движение рукой
Кажется ничего не забыл, поэтому их обычно не рекомендуют для города и в качестве первого мота.
Хотя да, наверное рано, вот попробуешь на юбре уже немного себе будешь представлять что такое мот и с чем его едят :)
Да и от кого меня прикрывать-то? От поцелуя в попу? Я стараюсь ехать так, чтоб в зеркалах заднего вида никого не было)) Либо добавлю газку, либо если торопыга какой-нить — пропущу, езжай с Богом.
А так как из 21 года своей жизни я 20 лет пешеход, дорог малознакомых у меня оооочень много даже в моём родном городе. Как пешком пройти — знаю, а как проехать… сразу паника: так, там одностороннее, а там перекрёсток гадский…