Коль, во-первых не ругай себя за пределы возможностей твоего мота — некоторые из них познаются не сразу.
Во-вторых ты получаешь опыт, который сложно получить, не имея в распоряжении рядом каких-либо треков.
В третьих — я рад, что ты цел — это главное.
Мне для отработки некоторых моментов приходилось использовать парковки Ашанов и Меги в Ростове и рядом с ним глубокой ночью, чтобы отработать повороты, старты, торможения и переставки. До коленки дело не дошло — скорость и радиусы не позволяли, но работать телом более менее научился…
блин хуже быть не может вот так встать в государстве где никто на англицком не говорит… интересная история, жалко фоток мало было но и те что есть прикольно разбавили текстовку)
Да уж… чего мотику стоять в гараже, мотоциклы живут на дороге:)
Согласен, как в Финляндии, там культура вождения на высоте и стоимость курсов, как я подразумеваю тоже). У нас тут тоже был спор на эту тему, почему 24 года — когда такая низкая подготовка в авто/мотошколах… Пришли к следующему выводу, не надеяться на государство, а самим собираться в группы и устраивать тренировочные дни, где учиться друг у друга и оттачивать навыки управления… Только жаль что в городе нет ни картинга ни трассы.
Ну признаться к своему сожалению, я не такой уж и монстр в мотоциклах. Просто действовали от противного. Проверили если свечи искрят значит не идет бензин если бензин идет значит либо нет воздуха либо не работает карбюратор. Ну методом научного тыка мы его потихонку разобрали и собрали
да и простукивание показало, что кавакушкины на пластике то ли сэкономили, то ли это в малазию такой пластик или же это программа по удешевлению, чтоб приборка боком не вылезла
Мнение отчасти верное. Да, скорее всего почти каждый сидя в машине так бы и поступил. Убедился, что машины остановились и начал поворачивать. Да дедушка заложник ситуации. Да и мотоциклиста я не буду оправдывать. Он, конечно, тоже мог не рисковать и остановиться, т.к. видел, что все машины останавливаются и значит это необходимо. Но опять же на месте мотоциклиста, при мигающем зеленом тоже большинство, скорее всего, решило бы проскочить. Но судят нас по закону и если откинуть эмоции и обратиться к юридической точки зрения, то одно ТС (на автомобиль) не пропустило другое ТС (не мотоцикл).
В первом видео, в самом конце, чел заложил красиво в поворот.Как будто как издёвка над парнем на ямахе.Мне жалко мот и парня на нем но смеялся я долго.
ну рамки сделать проще чем кофры. поэтому куплю кофры а потом буду делать рамки, на заказ скорее всего.
хотя эти кофры с универсальными креплениями monokey кажется
Во-вторых ты получаешь опыт, который сложно получить, не имея в распоряжении рядом каких-либо треков.
В третьих — я рад, что ты цел — это главное.
Мне для отработки некоторых моментов приходилось использовать парковки Ашанов и Меги в Ростове и рядом с ним глубокой ночью, чтобы отработать повороты, старты, торможения и переставки. До коленки дело не дошло — скорость и радиусы не позволяли, но работать телом более менее научился…
А вот еще гляньте, такое ощущение что щас развалится!
Согласен, как в Финляндии, там культура вождения на высоте и стоимость курсов, как я подразумеваю тоже). У нас тут тоже был спор на эту тему, почему 24 года — когда такая низкая подготовка в авто/мотошколах… Пришли к следующему выводу, не надеяться на государство, а самим собираться в группы и устраивать тренировочные дни, где учиться друг у друга и оттачивать навыки управления… Только жаль что в городе нет ни картинга ни трассы.
А снимает Айфон лучше
Как экшн камера конечно не годится
хотя эти кофры с универсальными креплениями monokey кажется