Ну да, так и есть. Хоть это и спорт-байк, но масло там специальное и дорогое не требуется, как и на большинстве древностей. Просто тогда его и не было, этого мифического мотомасла. Залил и залил, если тебе так спокойнее, так и хорошо.
Я когда учился тоже не мог совладать с восьмеркой и советы с газом-тормозом были не совсем конкретные от инструкторов и прочих советчиков. Да и на одностволке газ на малых оборотах дерганный, или глохнет или выстреливает мот куда не нужно.
Для себя выработал такой алгоритм — вкатывался на ровном газу при котором достаточно крутящего момента, для большей ровности прижимал большой палец к пульту, чтобы не крутить ручку. При этом скорость регулировал задним тормозом — после старта тормоз всегда немного зажат, при входе в поворот чуть сильнее зажимаю и при выходе приотпускаю.
Ничего не перегревалось и ломалось. Учился и сдавал на разных Ёбрах. Вес 100+ кг. По наблюдениям более легкие райдеры сдавали без тормозов.
А почему угнать обратно в рашу нельзя? Что за обстоятельства поменялись? Через Грузию-Турцию все так же можно, как и раньше. Или товарищ невыездной стал за это время?
Вообще продавать мапед как бездок да еще и в Болгарии — это прям очень задешево будет, хотя смотря что за мот и сколько потратит товарищ на вывоз и перегон обратно, может оно того и стоит в итоге.
Тот охфицер из таможни мне сказал, что если уезжаешь из страны без ТС, просто оставь его на хранении в ближайшей «митнице» — и всё, никаких забот и проблем. Вернулся — забрал.
Полицейские тут моты практически не тормозят и не проверяют. Но гайки в законодательстве закручивают ощутимо — потому что хотят в шенген, а для этого нужно соответствовать. А соответствовать не получается, хоть и стараются.
Мы как раз встряли — приятель приехал на моте ещё до ковида, улетел в РФ обратно самолётом и обещал вернуться, чтоб кататьсяна нём отсюда в разные европы, но сначала ковид всех прижучил, потом война, и теперь возможности угнать его обратно в РФ нету. И стоит этот мот у меня, с российскими номерами. Думали оформить купли-продажу, растаможить да и продать его здесь, я по такому случаю сходил в таможню, где мы полчаса трепались с начальником сектора по ТС. Рассказал ему всё как есть. тот мне отвечал, что если на въезде мотоцикл погранцы не зафиксировали, то можно попробовать выехать и обратно въехать на нём, после чего и растамаживать. Но ценовая база для мота выходит несусветной. Потому теперь либо своим ходом пытаться уехать, либо продавать как бездок, чем и занимаюсь периодически.
Так и пишите как нормальные люди — «по моему опыту...» а нечего нападать на автора с криками «нубер» и спекулировать о том о чем понятия не имеете, например виды бензинов, т.к. в этой теме Вы не нубер, Вы вообще ноль…
Что касается стоимости, если присмотреться — там 8 литров в чеке за масло, т.к. в семье не один мотик, взял сразу на всё. Для замены масла с фильтром в этом мотоцикле требуется 3.3 литра.
Что касается требований к маслу, в букваре кроме вязкости и соотв. спекам API выше SG/SF действительно нет никаких требований. Вообще я никогда не покупал специальное мотомасло до этого, сейчас есть возможность «баловать» мотик таким, почему бы и нет.
Контраргументы для ваты у меня отсутствуют в принципе, просто потому, что у тебя причинно-следственные связи в голове не сложились и не сложатся, их заменяют методички.
А мои мапеды ездили и ездят на любых бензинах, даже на газоконденсате и ослиной моче пополам с водой, и такое попадалось в дороге. И в карб я лазил один только раз в жизни, через год после заправки в Ишкашиме из ведерка, мне надоело стучать по карбу периодически, чтоб мот ехал, и пришлось вычищать песок и всякие хлопья непонятной субстанции. Больше случаев не было в принципе, чтобы требовалось лезть в карбы.
Ооочень странно. У меня в мотошколе был Дюк 200 и штук 5 бажажей пульсаров, дюк в сравнении был эталоном управляемости и контроля. Вангую проблемы у автора с направлением взгляда, восьмерка делается уверенно на чем угодно, если в момент разворота голову прям сильно повернуть внутрь поворота.
Меня трудно вывести из себя детским овечьим блеянием.
Контраргументов нет, строчите такое — аж памперс переполнился.
Вам статистику дают, ну вероятно все твои мото катали в Японии на прямом дистилляте из тех самых 6,1% объема.
это или цирк, или дурдом))) почти месяц назад росгосхрень сказал мне, что у меня не верные данные в стс, и предложили скан отправить. отправил. в ответ — оно не читаемое… дальше от них тупые отписки через почту. накалякал в ЦБ. сегодня пришел ответ. много писанины на 6 листов. --Уважаемый ***, Центр с пониманием относится к проблеме, изложенной в обращении, и не оспаривает изложенные Вами доводы, однако вынужден сообщить, что на основе имеющихся у Центра материалов нельзя сделать вывод о нарушении Страховщиком требований Указания Банка России…
Япония огромный моторынок. Там есть и малые пробеги, есть и большие, нсть и дрова, есть и новье.
Но тебе специально везут все самое лучшее, и задаром, и без пробега. Просто потому, что ты чоткий и знающий ватник, начитанный инторнетов. Крекингово-олифовый.
Т.е. те самые продаваны — мастера фотошопа аукционных листов.
Я спрашивал про факты несоответствия состояние мото исходному японскому аукционному листу.
Ну т.е. нет фактов, сарафанное радио.
Так и нечего всем дуть в уши что малых пробегов по Японии не бывает.
В методичке для ваты почитай, сразу после главы про олифу и крекинговый бензин.
Мои источники — это мотосалоны Москвы, где в нескольких я часто бываю и общаюсь с персоналом.
Для себя выработал такой алгоритм — вкатывался на ровном газу при котором достаточно крутящего момента, для большей ровности прижимал большой палец к пульту, чтобы не крутить ручку. При этом скорость регулировал задним тормозом — после старта тормоз всегда немного зажат, при входе в поворот чуть сильнее зажимаю и при выходе приотпускаю.
Ничего не перегревалось и ломалось. Учился и сдавал на разных Ёбрах. Вес 100+ кг. По наблюдениям более легкие райдеры сдавали без тормозов.
Вообще продавать мапед как бездок да еще и в Болгарии — это прям очень задешево будет, хотя смотря что за мот и сколько потратит товарищ на вывоз и перегон обратно, может оно того и стоит в итоге.
Мы как раз встряли — приятель приехал на моте ещё до ковида, улетел в РФ обратно самолётом и обещал вернуться, чтоб кататьсяна нём отсюда в разные европы, но сначала ковид всех прижучил, потом война, и теперь возможности угнать его обратно в РФ нету. И стоит этот мот у меня, с российскими номерами. Думали оформить купли-продажу, растаможить да и продать его здесь, я по такому случаю сходил в таможню, где мы полчаса трепались с начальником сектора по ТС. Рассказал ему всё как есть. тот мне отвечал, что если на въезде мотоцикл погранцы не зафиксировали, то можно попробовать выехать и обратно въехать на нём, после чего и растамаживать. Но ценовая база для мота выходит несусветной. Потому теперь либо своим ходом пытаться уехать, либо продавать как бездок, чем и занимаюсь периодически.
Что касается требований к маслу, в букваре кроме вязкости и соотв. спекам API выше SG/SF действительно нет никаких требований. Вообще я никогда не покупал специальное мотомасло до этого, сейчас есть возможность «баловать» мотик таким, почему бы и нет.
А мои мапеды ездили и ездят на любых бензинах, даже на газоконденсате и ослиной моче пополам с водой, и такое попадалось в дороге. И в карб я лазил один только раз в жизни, через год после заправки в Ишкашиме из ведерка, мне надоело стучать по карбу периодически, чтоб мот ехал, и пришлось вычищать песок и всякие хлопья непонятной субстанции. Больше случаев не было в принципе, чтобы требовалось лезть в карбы.
Контраргументов нет, строчите такое — аж памперс переполнился.
Вам статистику дают, ну вероятно все твои мото катали в Японии на прямом дистилляте из тех самых 6,1% объема.
Но Вам, как я уже говорил, не только думать нечем но даже поиском поработать лень.
Жаль, что предтатяг механическим оставили.
Но тебе специально везут все самое лучшее, и задаром, и без пробега. Просто потому, что ты чоткий и знающий ватник, начитанный инторнетов. Крекингово-олифовый.
Я спрашивал про факты несоответствия состояние мото исходному японскому аукционному листу.
Ну т.е. нет фактов, сарафанное радио.
Так и нечего всем дуть в уши что малых пробегов по Японии не бывает.
Мои источники — это мотосалоны Москвы, где в нескольких я часто бываю и общаюсь с персоналом.