С поворотниками это отдельная и больная тема. Ругаюсь про себя на людей, которые его не включают, но и на себя в том числе.
Хоть опыт вождения двухколесного транспорта у меня не большой, но по моим ощущениям именно мотоциклисты больше грешат не включением поворотников.
Тут даже проблема не в том, что привязываешь к мотоциклу, а в том, что можно купить за эти деньги. Как никрути, хороший ухоженный байк стоит соответственно. А года никто не отменял и хоть он и ухоженный, ему все равно будет 10+ лет (младше я не беру, там ценник еще дороже). Там тоже будут вложения. Тем более посмотрел цены на запчасти — вполне можно заменить поршневую, с цилиндрами тоже много есть решений и будет он еще ездить не один год. С этой точки зрения он все равно выйдет дешевле, чем байк свежее и который не факт, что будет не выжат.
признаёте факт нарушения мотоциклистом скоростного режима? Если да, то вопросов к машине быть не должно. Водитель не обязан рассчитывать на превышающих, Если Же не признаёте — рекомендую ещё раз пересмотреть видео и обратить внимание на спидометр.
Кончить за 5000 км резину (независимо от марки) и колодки можно практически на любом взрослом мотоцикле )))
Мне Мишка и колодки служат в среднем 30000.
большое переденее колесо хорошо на грунте, и в целом за дорогой. На дороге чем меньше колесо тем лучше (до определененного момента). Поскольку я езжу в основном по дорогам, то уменьшенное переденее это то что мне надо. Кто хочет реально тур эндуро берет Multistrada Enduro, там тебе и царский бак, и колеса побольше да со спицами. Но я пока не дорос видимо)
Не понимаю это, наверняка этот мотоцикл будет стоить как honda nc 700. Хотя есть любители покупать китайский автомобиль похожий на лэндкрузер Прадо за 2,400 а настоящий Прадо стоит 2.800 ))))
из-за низкого центра масс рулится он отлично. Но если пересесть с более легкого мота, например скрамблера то конечно ощущешь сопротивление на перекладках и вообще на входе в поворот.
Второй номер у меня не балованная после xdiavela но ей вроде нравится, и говорит что удобно. Максимум за день был 1000 км. Без остановки где -то часа 2, но мне все равно привычней раз в час тормозить, размется, кофе, сигареты… )
Хоть опыт вождения двухколесного транспорта у меня не большой, но по моим ощущениям именно мотоциклисты больше грешат не включением поворотников.
Мне Мишка и колодки служат в среднем 30000.