Звучит страшно, есть шанс что мотоцик уже не поедет, если хотябы одна из вышеперечисленных манипуляций пойдет не по плану. Я бы туда за исключением колёсных подшипников (при ближайшей заменен резины) превентивно не лез и катался в своё удовольствие.
А кнопкой «заглушить» пользуюсь постоянно, часто ведь когда подъехал, тарахтеть уже не надо, а свет, сигнал, багажник открыть надо. И утром, включаешь зажигание, приборы оживают, потом включаешь кнопку — оживает топливный насос, чтоб не всё сразу.
Трата на лишний аккумулятор неприятно, но не смертельно. Тоже было с «новым» мотоциклом КЛЕ 500: завожу, сажусь, включаю скорость, отпускаю сцепление и он глохнет, пробую ещё раз пять или шесть — глохнет, пробую газовать и плавно отпускать сцепление — глохнет. Ну всё думаю, хана мотору, «новому мотаку» всего 25 лет, всё, «кто последний, тот дурак». Начинаю осмотр мотоцикла, замечаю проводки, ведущие к подножке, а до этого у меня не было мота с датчиком подножки! Сел, завёл, закрыл подножку — поехал! Переживаний натерпелся кучу, брррр…
Тестер хорош если аккумов в хозяйстве много и они разной мощности, к тому же там больше вариантов теста, на авто, снят, стартерный тест.
Я все таки за тестер отдельно агитирую.
Я все таки за тестер отдельно агитирую.
пысы в том году покупал в районе 1,5 рубля