Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
J1nexx
  • J1nexx
  • 30 августа в 0:08
300к российских рублей
+5
_Al-Vas_
Прикольный мапед. В ретро-стиле, теплый-ламповый. Яву-старуху напоминает из детства))
Если дарит эмоции, значит все правильно сделал, так и надо. И срать на все эти скорости потоков теоретиков.
0
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа в 21:45
Husqvarna 701 Enduro )
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 августа в 21:34
Первый раз слышу. В любом случае, автовозы в этих сцепках — модернизированные пассажирские вагоны с соответствующими тележками. То есть нагрузки на ходовку вообще минимальные.

Мотики 2 раза катались СПб-Сочи-СПб — никто еще подшипники не менял.
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 августа в 20:08
сайт сделан настолько поршиво что противно
так зайди туда офф-лайн, он же всё равно один
0
Fidgerty
Почему фото не грузятся инструкция без них бесполезна?
0
LoneWolfRU
Kawasaki KLX300
+2
Kostik10
При слове «эндуро» нужно забыть про мапеды тяжелее 150кг, а при слове турист при объем меньше «600сс». Дилемма, однако… ) Если чего «шутка с долей шутки» для размышлений.
+2
Kostik10
Видимо имеется ввиду что при езде шарики/ролики в полшипниках катятся и происходит равномерная выработка, а при статичных ударах в подвеску типа шарик долбит в одно место. Но сабж, имхо = клубничный воздух в шинах.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа в 17:35
цуерст русиш учить
-4
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа в 17:32
Деградация резины бывает. Грузил с новой — приехала с лысой.
0
Na4fin
  • Na4fin
  • 29 августа в 14:16
drive2-ru.turbopages.org/turbo//s/l/510436729396658385/

Несколько лет назад сам наткнулся на похожую информацию, по ссылке выше человек пишет про износ подшипников после доставки автовозом, например.
+4
Serjio
  • Serjio
  • 29 августа в 13:04
VOGE Rally300
0
Wildschwein
В копилку — версис х-300. Тут надо четко представлять, каких дорог будет подавляющее количество. Если «оффроад», то брать софт эедуро, тот же crf300, неплохой вариант, есть верси ралли, с большим баком/комфортом, если асфальта, то версис/ктм, хотя не знаю как там с надёжностью ктм-а, именно этой модели, 790/890 не хвалят.
+2
Wildschwein
Странная тема. В любом случае при езде они изнашиваются в разы больше.
+1
topcon
  • topcon
  • 29 августа в 11:48
Впервые слышу об деградации подшипников при перевозке транспорта по ЖД. Забил в поисковик «Деградация ступичных подшипников при перевозке автомобиля железной дорогой», внятного ответа нет. Если можно, раскройте эту тему! Это вопрос чисто интереса, я о таком ни разу не слышал!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа в 11:05
P.S. А если в поход соберешься — Givi GRT718. Дешево и сердито, но проверено )
0
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа в 11:00
Honda CRF300 то что тебе нужно. Выглядит как эндуро но нет. Обслуживание по одометру а не моточасам. И дешевый. Но если кроссовую резину поставишь — сможешь поэндурить в разумных пределах.
+1
Na4fin
  • Na4fin
  • 29 августа в 10:58
Полезно для сравнения! Вопрос — не изучали случаем деградацию подшипников на мото при перевозке поездом? Читал что у машин при доставке поездом на длинные расстояния, например из Дальневосточного региона в Центральный деградируют ступичные подшипники от тряски вагона, приходится менять после перевозки.

А ещё есть не М-дохернадцать)) маршруты — ознакомьтесь у Komendant, совсем другое восприятие скучнейшей М4, например.
-1
Balatro
  • Balatro
  • 29 августа в 10:39
KTM 390 Adventure
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна