Запчасти на большинство мотоциклов, кроме разве что, китайцев или Урала у нас не так просто найти. Понятно, что на ХД или Электричку их (запчастей) больше и есть шанс что-то найти в РФ. Но имея за плечами 10-летний опыт владения редчайшего Кавасаки 1985 года меня не пугает поиск и доставка з/ч. Тем более в целом марка Виктори весьма и весьма надежна, я изучил практически все форумы американские по ней и по общему мнению 100 тыс миль они проезжают абсолютно без проблем, а есть много случаев 200-тысячного пробега…
Это 360 модель. У меня более старая 354.
Такого плана. Руль без обтекателей, бак цельнохромированный, бардачки с замками, сидуха гитара и ещё много других отличий.
Тоже всё прочитал от начала. Мои поздравления, что получилось исполнить мечту! =)
Удивительно невысокий расход топлива получился, я думал что в стиле 150 по трассе побольше кушать будет. Как с вибрациями на это РТ?
У друга был Вижн" (кстати, внешне один в один, как у автора), сколько он на нем накатал не знаю, но в какой-то момент у него стуканул двигатель. После недолгого гугленья запчастей на капиталку, друг продал его за треть среднерыночной цены — лишь бы ушел. И купил «Роуд Кинг». Возможно в зиму, он бы и заморочился с восстановлением двигла, но летом (ключевое слово) это было бы очень долго (пересылка из США) и, как я понял, весьма недёшево. А часики сезона тикали, и ездить хотелось.
«Создатели Голд Винг взяли большие чемоданы, потом постарались их скруглить и вписать в дизайн мотоцикла, а создатели Вижна нарисовали мотоцикл, а уже потом в него как-то попытались запихать кофры, зеркала и прочие вещи. Получилось не везде гладко, но до чего же, черт возьми, красиво!» прекрасно сформулировано!
Такого плана. Руль без обтекателей, бак цельнохромированный, бардачки с замками, сидуха гитара и ещё много других отличий.
Удивительно невысокий расход топлива получился, я думал что в стиле 150 по трассе побольше кушать будет. Как с вибрациями на это РТ?
Спасибо что поделились!
А как с запчастями? Узнавали?