Новый мурал в Южно-Сахалинске, посвященный «Слезам Карафуто»
Напомню, японцы, депортируемые с Сахалина, били в порту дорогой фарфор, который не проходил по весу ручной клади, и кидали в море.
ведущая шестерня «на 2а зуба меньше» есть такой кастом, решит твои проблемы с первой передачей и нежеланием мотоцикла ехать на низких оборотах.
Викториводу привет.
Я за своим за 1400 км ехал и не прогадал. Заводские метки даже стояли ещё. Пробег 14500 и взял по рынку. Вот только как холода наступят и закачу в гараж, то нужно будет резинки все посмотреть в каком состоянии и стоит ли их менять. Да и свой 1150 продавал тоже в хорошем состоянии(избавился от всего колхоза, довел до ума и продал…)
Слушай, ну рынок б.у. он такой, то пусто то густо, это тебе не салон дилера.
На тот момент выбор был только такой из наличия. Я посоветовал товарищу поискать под привоз с аукциона или подождать конца сезона, купить у того, кто уже пофиксил часть проблем )))
Но он а итоге перехотел Гуся, купил Тигра 1050.
Почему это я не прав? А где подтверждение, что вал не менялся там? Да и не забывайте, что в Европе не катают так, как катаем мы: спокойно по ДОПам на турынде самое то. Мы же в горах Кавказа в хвост, на рыбачий в гриву, ещё где-нибудь поубиваем. От туда турынды с пробегом 150 т.км приходят как из салона)
А, так не надо было смотреть мотоциклы по низу рынка за 300 т.р. Вот сейчас другу искали и из всех 1150/1100 просмотренных у нас в крае, только один оказался полным гомном. И он до сих пор на продаже, несмотря на то, что владелец уже скинул порядка 200 т.р с момента вывески объявления. Даже не знаю смысл ездить смотреть объявления, которые висят больше трех-четырех недель. Вот сколько смотрели, так действительно чуть ли не новые 1100-1150 в идеально состоянии на объявах висели максимум до недели.
Хорошо. Может показалось, не суть. Насчёт вторичного вала вы не правы, я видел кучу Байков с пробегом 100+ из Европы, их вторички просто как новые, ни намёка на износ. Вот честно ума не приложу что нужно делать для его убийства -: перетягивать цепь, гонять оффроуд или это уже пробег 300+…
Для сравнения у друга Honda NT700V тоже на кардане, далеко не новый мотоцикл. За те же 4 года он поменял 2 раза масло в редукторе и всё. Вот это я понимаю беспроблемный кардан.
Тут все просто, там хода подвески маленькие, кардан простой по конструкции.
Стоимость 1150 на рынке 450-500. Что там такого на 200-250 т.р менять?
Из того, что я видел.
Практически все мотоциклы были с ржавыми карданами и люфтами в подшипниках, резинки под замену. То есть сразу замена кардана, внутрянки редуктора, резинок (считали по максимуму конечно, ибо разобрать и дефектовать был не вариант).
Несколько мотаков с ржавыми ломами вилки, амморт также не в идеале.
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
Почти все БМВ тех лет имеют приколы с проводкой.
Так и наберётся 200 тысяч легко. Если конечно хочется купить и поехать далеко без геммороя.
Чем можно было набить такие ёмкости?
Посмотрим, что будет зимой…
Местные орланы — белоплечие
А не белоголовые, как в США.
Но на мусорках ковыряются одинаково.
Еда осенью однообразная: рис, хлеб, рыба
При старте колонны три мотоцикла не завелось, а капитан завалился набок при выезде с парковки.
Черника, самая обыкновенная
Брусника, аналогично
Их душистые спиртовые производные
Подберезовики попадаются не только под березами
Главный специалитет Сахалина
Вполне поддается длительному хранению
Напомню, японцы, депортируемые с Сахалина, били в порту дорогой фарфор, который не проходил по весу ручной клади, и кидали в море.
Викториводу привет.
На тот момент выбор был только такой из наличия. Я посоветовал товарищу поискать под привоз с аукциона или подождать конца сезона, купить у того, кто уже пофиксил часть проблем )))
Но он а итоге перехотел Гуся, купил Тигра 1050.
Практически все мотоциклы были с ржавыми карданами и люфтами в подшипниках, резинки под замену. То есть сразу замена кардана, внутрянки редуктора, резинок (считали по максимуму конечно, ибо разобрать и дефектовать был не вариант).
Несколько мотаков с ржавыми ломами вилки, амморт также не в идеале.
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
Почти все БМВ тех лет имеют приколы с проводкой.
Так и наберётся 200 тысяч легко. Если конечно хочется купить и поехать далеко без геммороя.