Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Слушай, может это показаться жестоко и прочее, но на дороге тебе никто ничего не должен. Особенно взрослому человеку, который принял для себя решение куда-то далеко ехать, который должен сам себе обеспечить и исправность техники и оценивать свои скиллы и если ехать в компании — понимать насколько ты соответствуешь остальным. А не просто вписаться а потом «ой, а у меня лапки!». Это же не лес, не горы, спокойно объяснили все, показали дорогу домой и поехали дальше.
Исключение — это угроза жизни и здоровью, когда действительно есть некое моральное обязательство помочь. В остальных случая — взрослый человек должен решать свои проблемы сам.
Это да. Но на отдельном мотоцикле ))) и то могут быть проблемы, если кто-то ждёт или догоняет.
В групповых поездах меня более всего напрягает необходимость держать общий темп, не ехать быстрее когда хочется и не тупить если хочется на расслабоне, постоянно общий темп колонны и усиленный контроль, меня это утомляет более всего.
Я понимаю, я также переодически объясняю эти истины народу.
И больше всего вопросов как раз от тех, кто ни разу далеко не ездил, для кого покатушки группой — это 200-300 км в выходные.
Ну конечно же речь не про эндуро покатушки по экстремальным трассам.
Вот я в июне собираюсь на Байкал, исхожу из своего отпуска, своего видения маршрута и т.д. И несколько человек мне «а поехали позже, там фест будет», другие «а я тоже хочу поехать но давай будем ехать не 4 дня а 6». Пытаться все это как-то организовать в единую группу, маршрут и график? — нафиг, я поеду сам, кто хочет и готов двигаться в моем темпе — без проблем, если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
P.S. Конечно если с кем то случится проблема — я помогу, но только в этом случае.
Что это за хитрый стиль верховой езды — не пользоваться стременами? Для лучшей аэродинамики?
Даже ЧатЖПТ оказался в затруднении. Полез искать историю создания скульптуры — оказалось еще интересней
Торжественная церемония вручения премии состоялась вчера, 15 декабря в зале Благовещания в культурном центре «Луиджи Росси» в итальянском городе Пьетрасанта, провинции Лукка. По окончании церемонии награждения состоялась торжественная презентация новой скульптуры Даши Намдакова «Царская охота». Новое творение бурятского мастера будет украшать площадь Пьяцца дель Дуомо в Пьетрасанте. Это величественная двойная конная скульптура, которая воспроизводит сцену мифического и священного в азиатской древности ритуала охоты. До конца января 2014 года желающие смогут посетить итальянский город и ознакомиться с работой скульптора из Бурятии.
«В этом году премия присуждается скульптору pоссийско-сибирского происхождения Даши Намдакову, одному из самых вдохновенных и оригинальных художников на мировой арт-сцене на сегодняшний день», — сообщают учредители международной премии.
Высказать свое почтение и признание бурятскому мастеру прибыли президент культурного сообщества «Фрателли Россели» Алессандро Тосси, мэр города Пьетрасанта Доменико Ломбарди, президент Банка «ВВС» Умберто Гвидули. В числе гостей был и известный итальянский критик Джузеппе Кордони.
Из итальянской Пьетрасанты монумент «Царская охота» будет перевезен в столицу Республики Тыва Кызыл, в величественный комплекс «Центр Азии».
Картина ясная — нерадивые итальянские подмастерья (незнакомые с назначением стремен) подвели бурятского мастера!
Почему Вы отвечаете на вопрос, который я не собиралась задавать?
Извините, я не Вас имел в виду. Ведь комменты читают все и заранее приходится предугадывать то, что можно услышать от других — т.е. слушать всех.
Я в городе езжу на всяком много лет, мне тут комфортно, но литре. Идиотов везде хватает.
Так ведь и я о том же. Но если этот идиот — водятел КАМАЗ-а? При неудобной встрече с ним в траффике волей-неволей придется слушаться его, а не себя.
Выражусь яснее: нет, приходится слушать и других. Вон, автор поста ведь вынужден же был оставить велосипедные поезки. Тут просто надо найти некий приемлемый баланс между «другими» и «собой».
Это Вы верно сказали. Однако в городском траффике, особенно среди всяких самосвало-подобных изделий на колесах… Им плевать обсосанными косточками вишни на то, что вы слушаете себя, а не их.
Знаю по своему опыту, так как мне нравится ездить на 150-кубовом скутере. Сразу же отвечаю на глупый вопрос про лоха. Нет, не лох. В гараже еще две тачки и два литровика. Вернее, один из них 800 куб.
Ну, это же как раз про то, что не все дороги вообще-то идеальны даже в разгар сезона.
А так, конечно да — сейчас забавно в принципе приезжать до точки и смахивать с сиденья такую, весьма заметную горстку песка, которая набивается на сидушку за поездку ))
После весенних городских купаний такого уже не будет.
Спасибо за актуальный пост. Как всегда, написано живо и интересно.
Ну а если и днём, и ночью уже несколько дней как плюс и дороги сухие – не вижу ни одной причины для паники
В том-то и дело, что эта «одна из причин» — почти невидимая. Я имею в виду тоненький такой, почти невидимый слой песочка, оставшегося после посыпки дорожного покрытия зимой. Бывает, приходится резко оттормозиться и вильнуть где-нибудь, при этом все глаза на сволочной коробке, подрезающей тебя. И тут, по закону подлости — этот песочек под передним колесом.
Дальше рассказывать не буду. Кто не понял — тот пусть ждет помытых шампусиком стерильных дорог.
Ты не представляешь, как часто приходится объяснять такие простые вещи ))
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать, что так ТЕБЕ будет лучше.
Собственно, из таких ситуаций и родился этот текст, если чесно… xD
Исключение — это угроза жизни и здоровью, когда действительно есть некое моральное обязательство помочь. В остальных случая — взрослый человек должен решать свои проблемы сам.
В групповых поездах меня более всего напрягает необходимость держать общий темп, не ехать быстрее когда хочется и не тупить если хочется на расслабоне, постоянно общий темп колонны и усиленный контроль, меня это утомляет более всего.
И больше всего вопросов как раз от тех, кто ни разу далеко не ездил, для кого покатушки группой — это 200-300 км в выходные.
Вот я в июне собираюсь на Байкал, исхожу из своего отпуска, своего видения маршрута и т.д. И несколько человек мне «а поехали позже, там фест будет», другие «а я тоже хочу поехать но давай будем ехать не 4 дня а 6». Пытаться все это как-то организовать в единую группу, маршрут и график? — нафиг, я поеду сам, кто хочет и готов двигаться в моем темпе — без проблем, если вдруг окажется, что темп не совпадает — я поеду в своем, никого ждать и догонять не буду.
P.S. Конечно если с кем то случится проблема — я помогу, но только в этом случае.
Что это за хитрый стиль верховой езды — не пользоваться стременами? Для лучшей аэродинамики?
Даже ЧатЖПТ оказался в затруднении. Полез искать историю создания скульптуры — оказалось еще интересней
Картина ясная — нерадивые итальянские подмастерья (незнакомые с назначением стремен) подвели бурятского мастера!
А не о рандомном водятле Камаза)
Вот тех «всех» я и предлагаю не слушать
Так ведь и я о том же. Но если этот идиот — водятел КАМАЗ-а? При неудобной встрече с ним в траффике волей-неволей придется слушаться его, а не себя.
Выражусь яснее: нет, приходится слушать и других. Вон, автор поста ведь вынужден же был оставить велосипедные поезки. Тут просто надо найти некий приемлемый баланс между «другими» и «собой».
Я в городе езжу на всяком много лет, мне тут комфортно, но литре.
Идиотов везде хватает.
Для кого-то и я среди их числа
И?..
Знаю по своему опыту, так как мне нравится ездить на 150-кубовом скутере. Сразу же отвечаю на глупый вопрос про лоха. Нет, не лох. В гараже еще две тачки и два литровика. Вернее, один из них 800 куб.
А так, конечно да — сейчас забавно в принципе приезжать до точки и смахивать с сиденья такую, весьма заметную горстку песка, которая набивается на сидушку за поездку ))
После весенних городских купаний такого уже не будет.
В том-то и дело, что эта «одна из причин» — почти невидимая. Я имею в виду тоненький такой, почти невидимый слой песочка, оставшегося после посыпки дорожного покрытия зимой. Бывает, приходится резко оттормозиться и вильнуть где-нибудь, при этом все глаза на сволочной коробке, подрезающей тебя. И тут, по закону подлости — этот песочек под передним колесом.
Дальше рассказывать не буду. Кто не понял — тот пусть ждет помытых шампусиком стерильных дорог.
С теми, с кем есть шанс после путешествия остаться друзьями xDD
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать, что так ТЕБЕ будет лучше.
Собственно, из таких ситуаций и родился этот текст, если чесно… xD
Самое лучшее, что можно придумать на этот счет ^_^