Но — в сотый раз уже, видимо, скажу — я бы всеми силами рассмотрел переделку камерки в бескамерку.
На своем байке я сделал это 3 сезона назад и счастлив.
Никакого гемора с проколами, снятием колеса, заклеиванием камеры. 10 минут — и едешь дальше.
Да да Трансальпина прям завораживает, я хочу её ещё раз проехать в другую сторону как нибудь. Там ещё и по лесу такой участок крутой можно быстро ехать там повороты интересные.
Жаль у нас нет California Bike School, но хорошие инструктора есть.
Цены в группе весь день 150 евро, индивидуально пол дня с инструктором где то 200 евро, простой трек день без инструтора 100 евро.
Раз в месяц на трек это круто, под такое да уже нужен отдельный мот и на нормальной резине типа той же S22.
Спасибо)
Добавлю, что мы такие смелые были только с медвежатами. Они любопытные и доверчивые. Видели в кустах медведицу (огромную!)с медвежонком — муж даже не снизил скорость, чтобы я рассмотрела. Да и остальные проезжали мимо с опаской
Спасибо, с этой поездки я начал на много чаще выезжать на трек и записался еще на California Superbike School уроки. С прошлого года стараюсь как минимум раз в месяц на трек выезжать и раз в год курсы какие-нибудь.
По ценам.
— Track day lessons with Jamie Whitham ~£220
— California Superbike School ~£500
— Обычные трек дни без инструктора ~£150
Почитал, крутой опыт!
Я в 2024 начал выезжать на трек, но в Венгрии. В общем то всё похоже, только подешевле понятно немного. Но хотя 220 фунтов за весь день и в группах с инструкторами, для Англии кажется нормально по цене.
Тоже мне сказал инструктор снимать дуги или менять, у меня низковаты и могу задеть. Тебе повезло что не упал.
Был ещё на одном свободном трек дне, да было много мотов 4 группы по 15 человек, но вообще хаоса не было, так как трек большой — Pannonia Ring.
Планирую продолжать в этом году тоже выезды, штуки 3-5 за год если сделаю уже хорошо.
А резина да за давлением нужно следить сильно, проверять ещё сразу после заезда на горячую, чтобы не поплыла.
В Венгрии очень жарко летом, и легко может быть асфальт 50-60 градусов днём на солнце.
Представляю, как приятно было его восстанавливать, подбирать и искать детали, наблюдать как оживляется мот, как в процессе он становится «своим»! Спасибо автору!
Но — в сотый раз уже, видимо, скажу — я бы всеми силами рассмотрел переделку камерки в бескамерку.
На своем байке я сделал это 3 сезона назад и счастлив.
Никакого гемора с проколами, снятием колеса, заклеиванием камеры. 10 минут — и едешь дальше.
Но каждый решает сам, конечно.
Цены в группе весь день 150 евро, индивидуально пол дня с инструктором где то 200 евро, простой трек день без инструтора 100 евро.
Раз в месяц на трек это круто, под такое да уже нужен отдельный мот и на нормальной резине типа той же S22.
P.s.Пришлось вспомнить пароль от сайта, чтоб поставить плюсики))
Трансфагарш по факту маленькая змейка и дальше по лесам. А в Трансальпине виды получше, почти горы — с его слов)
Добавлю, что мы такие смелые были только с медвежатами. Они любопытные и доверчивые. Видели в кустах медведицу (огромную!)с медвежонком — муж даже не снизил скорость, чтобы я рассмотрела. Да и остальные проезжали мимо с опаской
По ценам.
— Track day lessons with Jamie Whitham ~£220
— California Superbike School ~£500
— Обычные трек дни без инструктора ~£150
как ёмко всё сказано!
класс кино!
Я в 2024 начал выезжать на трек, но в Венгрии. В общем то всё похоже, только подешевле понятно немного. Но хотя 220 фунтов за весь день и в группах с инструкторами, для Англии кажется нормально по цене.
Тоже мне сказал инструктор снимать дуги или менять, у меня низковаты и могу задеть. Тебе повезло что не упал.
Был ещё на одном свободном трек дне, да было много мотов 4 группы по 15 человек, но вообще хаоса не было, так как трек большой — Pannonia Ring.
Планирую продолжать в этом году тоже выезды, штуки 3-5 за год если сделаю уже хорошо.
А резина да за давлением нужно следить сильно, проверять ещё сразу после заезда на горячую, чтобы не поплыла.
В Венгрии очень жарко летом, и легко может быть асфальт 50-60 градусов днём на солнце.