Спасибо за отчёт! Как бывший владелец двух 1100-х гусей скажу со своей стороны пару слов:
Но при этом поднимается из лежачего положения он вообще без проблем
Кому как. Может упасть мот так, что хрен поднимешь. Для меня (рост 176 вес 62) гусь очень тяжёлый. Я задолбался его поднимать, каждый раз выезд на грунты — постоянное переживание, что сейчас он упадёт и я буду страдать.
А вот если говорить про откровенно плохие дороги или бездорожье, то тут Телелеверу на мой взгляд просто не место, и лично для меня именно передняя подвеска является самым существенным и «неизлечимым» недостатком мотоцикла.
Потому что это маркетинг. Гусь для бездорожья не предназначен. Да, мы знаем людей, кто и в профи соревнованиях на них участвуют и выигрывают, но это скорее исключение. Основная стихия — дальние поездки на любым дорогам (битые, прямые, но дороги). А при таком назначении подвесок хватает сполна
У 1100 привод сцепления тросиком, я обеими руками за такой вариант, он проще и ремонтопригоднее гидропривода. Слышал жалобы на приличное усилие на рычаге сцепления, но у меня претензий нет.
А у меня есть и масса. Например оно очень тугое, и в пробках за час езды левая кисть прокачивается похлеще эспандера. На трассе это не проблема, но если мот активно эксплуатируется в городе, тем более в крупном — это беда. Особенно это заметно, если диск сцепления не новый, а уже тысяч 40-50 прошёл.
регулировке клапанов — делается за полчаса с перекуром
Если не стоят дуги или клетка. С ними это часа 2 минимум и постоянный гемморой со снятием установой защиты. На других мотоциклах (из того чем я владел) клапана нужно проверять не чаще, чем раз в 20-40к пробега. По сравнению с этим гусь безнадёжно проигрывает. Собственно меня это и бесило, что «какого хрена всего 10к?» Причём они реально уходят, зазоры эти. И не будешь делать может и плапана зажать или прогорит юбка на приоткрытом клапане.
но я лишний раз убедился что старую технику лучше ковырять своими руками.
я тоже, поэтому продал и купил современное, чтобы не иметь вот этого вот всего)
мотоцикл с объемом больше литра и комфортной крейсерской скоростью в пределах 110км/ч — где вы ещё такое увидите? Я этот факт принял — как уже сказал, в каждодневном режиме вибрации не напрягают, а в путешествии некуда спешить и для меня они будут мягким ограничителем скорости
Я принял и продал. После дальнобоя в Крым в этом году весной я понял, что не хочу потом ещё 2 недели после поездки ходить с жжением в руках и ногах и мыслями о вибрациях.
Как итог: гусь мотоцикл хороший (не стал бы я покупать их два и владеть 5 лет) но уж больно прихотливый к обслуживанию (если забивать можно попасть на хорошие деньги), вибронагруженный и тяжёлый. Для меня это стало фатальным, поэтому и продал. Если ездить неспешно (до 110 по спидометру), то проблем с вибрацией нет. Но ехать по скоростной трассе, например М11 или М4 с разрешённой 110+19 да ещё и весь день, серьёзно? Да ну его. А часто, чтобы добрать до классного места нужно сначала проехать по скучной федералке тыщёнку-другую. Когда я сел на гуся у меня было только одно желание: поставить на этот мотоцикл движок от VFR 800 2001 года, спустя 5 лет владения могу сказать, что желание никуда не пропало. Да, это в корне противоречит всему в т. ч. здравому смыслу, но уверен, что тогда это был бы замечательный мотоцикл)
Спасибо! Да, на шоссе быстро не разгонишься, иногда хотелось бы и побыстрее где-то проскочить. Но в этом есть своё испытание: сможем или нет? Зато всё вокруг успеваешь рассмотреть, мотоцикл лёгкий, проходимый, расход маленький, чинится просто. И оставлять его без присмотра не страшно. Опыт действительно интересный!
По работе подвески — может аморт с раздельными регулировками ВСК/НСК мог бы сладить с такой особенностью телелевера. Но тут целесообразность на усмотрение владельца. «Круглые» препятствия — это НСК, «квадратные» — ВСК.
Мнение с дивана, прошу не принимать как руководство =)
Отчет понравился ++
Хорошо прокатились, молодцы! Да и мощность то важна только на шоссе/скоростных дорогах, во всех остальных местах вес важнее я бы сказал. По второстепенным/горам, как минимум в незнакомых местах, не гоняешь. Я на будущее думаю про прицеп + легкий софтэндуро, хотя в любом решении есть минусы 8)
За сиденье спасибо, при случае проверим. Про пассажира. Разок прокатился сзади и могу сказать, что очень сильные завихрения от ветрового стекла. Прямо в шлем 2-г номера приходят. Поэтому даже после 120 км устал так, как будто проехал 500 км.
Давайте не будем путать тёплое с мягким. Непродресоренная масса никак в данном случае не имеет отношения к КПД привода. Это равносильно тому, что сказать: стальная кровать тяжёлая, поэтому на ней спать неудобно.
Хех, мое впечатление о рулежке и центре тяжести восьмого поколения наоборот было скорее положительным. Ну в смысле множество мотоциклов рулится лучше, но в целом хорошо. Может это я, конечно, на контрасте с шестым… :)
А потом заходишь на oilclub.pl, oiltestclub.com или любой другой портал с тестами масла и о диво дивное, все масло разное!
PS про масло спорить не буду, маркетинга — куча, но выбирать масло по упаковке когда даже FUCHS и Shell ловят за руку на махинациях — настоящее безумие.
Привет, езжу на 1100 давно, правда R. Если аморты не вскрывали, то советую отдать на ревизию. Они не обслуживаемые и если там все еще то масло которое было с завода, то это печаль.
Моя работает хорошо, но кажется немного грубой и хотелось бы большей четкости иногда. Какое то проклятие на трейсерах, катался на нескольких мт-07, на мт-09, мт-10, все ок с коробкой. Прокатился на 9-м трейсере, сразу невнятное сцепление, списал на ненастроенный экземпляр. А что говорят в сервисе/дилер, по поводу твоей коробки?
По поводу веса — с 17 года моим основным мотоциклом стала итальянка MOTO-GUZZI V11 LeMans
Мот с душой традициями и на первый взгляд архаичными решениями в конструкции: литровый воздушник, нижневальный, на кардане, сцепление как у «Оки», подрамнк, кронштейны, маятник — всё из стальных труб и т.д. и т.п. Так вот даже он весит 220. В принципе модели — одноклассники, и я частенько корил Лемура за избыточный вес — мол макаронники лентяи на фабрике, начните использовать алюминиевые сплавы и легко можно скинуть 10+ кг. А тут я получаю более современный, более технологичный мотоцикл, который это всё использует и весит при этом как бегемот. В общем тут классический случай: ваши ожидания — ваши проблемы. Просто не ожидал)
к сожалению и банку перенесли (консоль спрятали) и перевёртышь достался только 1200 версии. На обычном 800вфр телескоп, который пусть и с регулировками, но работой своей мне не понравился
Кому как. Может упасть мот так, что хрен поднимешь. Для меня (рост 176 вес 62) гусь очень тяжёлый. Я задолбался его поднимать, каждый раз выезд на грунты — постоянное переживание, что сейчас он упадёт и я буду страдать.
Потому что это маркетинг. Гусь для бездорожья не предназначен. Да, мы знаем людей, кто и в профи соревнованиях на них участвуют и выигрывают, но это скорее исключение. Основная стихия — дальние поездки на любым дорогам (битые, прямые, но дороги). А при таком назначении подвесок хватает сполна
А у меня есть и масса. Например оно очень тугое, и в пробках за час езды левая кисть прокачивается похлеще эспандера. На трассе это не проблема, но если мот активно эксплуатируется в городе, тем более в крупном — это беда. Особенно это заметно, если диск сцепления не новый, а уже тысяч 40-50 прошёл.
Если не стоят дуги или клетка. С ними это часа 2 минимум и постоянный гемморой со снятием установой защиты. На других мотоциклах (из того чем я владел) клапана нужно проверять не чаще, чем раз в 20-40к пробега. По сравнению с этим гусь безнадёжно проигрывает. Собственно меня это и бесило, что «какого хрена всего 10к?» Причём они реально уходят, зазоры эти. И не будешь делать может и плапана зажать или прогорит юбка на приоткрытом клапане.
я тоже, поэтому продал и купил современное, чтобы не иметь вот этого вот всего)
Я принял и продал. После дальнобоя в Крым в этом году весной я понял, что не хочу потом ещё 2 недели после поездки ходить с жжением в руках и ногах и мыслями о вибрациях.
Как итог: гусь мотоцикл хороший (не стал бы я покупать их два и владеть 5 лет) но уж больно прихотливый к обслуживанию (если забивать можно попасть на хорошие деньги), вибронагруженный и тяжёлый. Для меня это стало фатальным, поэтому и продал. Если ездить неспешно (до 110 по спидометру), то проблем с вибрацией нет. Но ехать по скоростной трассе, например М11 или М4 с разрешённой 110+19 да ещё и весь день, серьёзно? Да ну его. А часто, чтобы добрать до классного места нужно сначала проехать по скучной федералке тыщёнку-другую. Когда я сел на гуся у меня было только одно желание: поставить на этот мотоцикл движок от VFR 800 2001 года, спустя 5 лет владения могу сказать, что желание никуда не пропало. Да, это в корне противоречит всему в т. ч. здравому смыслу, но уверен, что тогда это был бы замечательный мотоцикл)
Вот действительно лучшим был VFR 98-01 годов. А начиная с 2002 года хонда пошла на поводу маркетологов и успешно испортила мотоцикл
Мнение с дивана, прошу не принимать как руководство =)
Отчет понравился ++
Если не выбирать по упаковке то как? Делать анализ каждой банки что ли?
А потом заходишь на oilclub.pl, oiltestclub.com или любой другой портал с тестами масла и о диво дивное, все масло разное!
PS про масло спорить не буду, маркетинга — куча, но выбирать масло по упаковке когда даже FUCHS и Shell ловят за руку на махинациях — настоящее безумие.
Мот с душой традициями и на первый взгляд архаичными решениями в конструкции: литровый воздушник, нижневальный, на кардане, сцепление как у «Оки», подрамнк, кронштейны, маятник — всё из стальных труб и т.д. и т.п. Так вот даже он весит 220. В принципе модели — одноклассники, и я частенько корил Лемура за избыточный вес — мол макаронники лентяи на фабрике, начните использовать алюминиевые сплавы и легко можно скинуть 10+ кг. А тут я получаю более современный, более технологичный мотоцикл, который это всё использует и весит при этом как бегемот. В общем тут классический случай: ваши ожидания — ваши проблемы. Просто не ожидал)