Но главная причина почему я отказался от W650 это седло. Из-за формы съезжаешь к баку. Можно бы и переделать, но там под поролоном между водительским и пассажирским местом горд, куда как раз в ходит штырь замка.
Удалить замок, срезать горб, придумать альтернативное крепление седла. По идее можно, но очень уж заморочено
Не знаю, всё это фигня. Выбирать мотоцикл не по габариты, весу, скорости, мощности, а по удобству регулировки клапанов.
Цепь ходит хорошо, на ресурсе поршней её менять не надо.
Есть прецеденты износа конички в W650.
Я не к тому, что цепь лучше, коничка хуже. Я к тому что можно найти те и другие примеры.
Сам по себе вал и в целом мотор W650 без единого шланга чисто внешне выглядит интереснее.
Но именно чисто внешне, а не когда дело доходит до езды!
ВИБРАЦИИ! И пик вибраций где-то на 3100-3300 оборотов в минуту, на 5-й это соответствует трассой скорости 90 км/ч. В итоге надо или совсем тошнить 60-70, что не реально и на такой кубатуре не умно, или уже прибавить 110 — 120, а то и 130 как позволяет дорога.
На труимфе же ощутимый вибраций ощущается на 5-й больше 130, когда уже не до вибраций на мотоцикле без обтекателя
Ага, это когда многие по-перваку роняют цепь в картер, не упоминая уже о том, что сама цепь по сравнению с шестеренками на W650. Там еще с натяжителем возня и синхронизацией звездочек. И большой шанс в неопытных руках попасть не на тот зуб. И че потом буд-е-е-е-т… Аж страшно представить.
Некоторые называют это:
А чо, я сам буду его ковырять? Я каву не сам делал, а в сервис отдавал.
В каве тоже надо, не делал, но знаю, снять крышку, вынуть шайбы, замерить микрометром, высчитать, найти и поставить другие. На триумфе плюс к этому надо ещё вынуть и распредвалы. Операций чуть больше, но я не буду делать это сам. Если у меня будет гараж, то может быть и буду в несезон. Похоже на девятку, я видел мужики в гараже ковырялись.
Эта операция делается по регламенту раз в 24000 км. На каве делал на пробеге более 40000, первый раз, и и то, не все клапана нуждались в исправлении регулировок.
с идейным аналогом кавазаки W650. Не скажу, что триумф лучше, просто некоторые его технические решения мне нравятся больше.
После первой регулировки клапанов, для которой у боньки чуть ли не пол-движка надо разобрать, Вы несколько измените свое мнение. Особенно учитываю элементарность этой операции на W650 (и его последователе W800).
Это средняя ЗП по стране, поэтому можно. Живет же как-то Португалия. Просто структура расходов будет отличаться.
Прям сегодня оттуда вернулся. Что могу сказать — на ПМЖ я б не поехал, разве что на старости лет. А вот прилететь, взять мотик и катнуть — милое дело, там прикольно.
Новый прикол от РЕСО, при продлении матюгнулось на марку мотоцикла «Honda XR Baja» (по ПТС), которая подтянулась из предыдущего полиса: «Ошибка. Указанная марка есть в справочнике. Выберите в справочнике ТС марку — HONDA». Honda там можно выбрать только авто, если выбирать Мотоциклы, то марка вбивается руками. Пытался вбить согласно ПТС и так и сяк, но в итоге полис у меня теперь на мотоцикл марки HONDA.
Теперь думаю — идти в офис, переправлять или хрен с ним?
Сегодня залез проверить зазоры на своëм. Фазер FZ6R, двигатель тот же, а вот доступ правда похуже за счëт пластика. Пробег 31 тыс.км, похоже, что до меня туда никто не лазил. По итогу зазоры вышли в пределах допуска, ближе к верхним границам. Впуск 0,17-0,18. Выпуск 0,27-0,29. Изматерился конечно, пока разбирал. Корпус воздушного фильтра крепится на хомуты под шестигранник на 4 мм, а корпус дросселей под шестигранник на 3 мм. Пришлось топать в магазин за неимением такого. Было опасение, что клапана поджаты, хотя на прогреве слышен лëгкий цокот, который исчезает после 50 градусов. Благо, что не придëтся регулировать, а то там рама настолько близко к головке, что не представляю, каким образом вообще можно выставить метки грм на распредвалах. Ну и крышку справа не снимал, а просто открутил пробку пластиковую, за которой отлично видно метки на коленвале, если подсветить фонарëм.
Удалить замок, срезать горб, придумать альтернативное крепление седла. По идее можно, но очень уж заморочено
Цепь ходит хорошо, на ресурсе поршней её менять не надо.
Есть прецеденты износа конички в W650.
Я не к тому, что цепь лучше, коничка хуже. Я к тому что можно найти те и другие примеры.
Сам по себе вал и в целом мотор W650 без единого шланга чисто внешне выглядит интереснее.
Но именно чисто внешне, а не когда дело доходит до езды!
ВИБРАЦИИ! И пик вибраций где-то на 3100-3300 оборотов в минуту, на 5-й это соответствует трассой скорости 90 км/ч. В итоге надо или совсем тошнить 60-70, что не реально и на такой кубатуре не умно, или уже прибавить 110 — 120, а то и 130 как позволяет дорога.
На труимфе же ощутимый вибраций ощущается на 5-й больше 130, когда уже не до вибраций на мотоцикле без обтекателя
сама цепь по сравнению с шестеренками на W650 ходит намного меньше.
Некоторые называют это:
Шутники.
В каве тоже надо, не делал, но знаю, снять крышку, вынуть шайбы, замерить микрометром, высчитать, найти и поставить другие. На триумфе плюс к этому надо ещё вынуть и распредвалы. Операций чуть больше, но я не буду делать это сам. Если у меня будет гараж, то может быть и буду в несезон. Похоже на девятку, я видел мужики в гараже ковырялись.
Эта операция делается по регламенту раз в 24000 км. На каве делал на пробеге более 40000, первый раз, и и то, не все клапана нуждались в исправлении регулировок.
А приличный коф +- в те же 3 евро.
Прям сегодня оттуда вернулся. Что могу сказать — на ПМЖ я б не поехал, разве что на старости лет. А вот прилететь, взять мотик и катнуть — милое дело, там прикольно.
Теперь думаю — идти в офис, переправлять или хрен с ним?
это от необразованности