Ты почему-то подходишь к планете мерками японского мотоцикла. Представь что ты колхозник, и у тебя из альтернатив транспорта ноги, велосипед типа Украина, подвода и планета
Но задумка то хорошая. Я на планете ездил по болоту, и нигде не застревал, единственное где он не едет, это по пляжу, по песку.
Исполнение плохое. Плохое буквально всё, мотор без опережение зажигания, я вообще не понимаю как так можно сделать мотор, коробка, подвеска, тормоза некруглые.
Но хорошая рама и бензобак. Седло неудобно водителю, но удобно пассажиру, мягкое и широкое.
К вопросу, что это не мотоцикл, я ездил на нём 600 км в день, из Фрязино в Чебоксары, единой поломки.
Скремблер неплохой мотоцикл для девушки или человека маленького роста.
Заехал сегодня к дилеру дукати, и пока мой был в сервисе, помацал этот скремблер полчаса.
Во первых, на фоне остальных дукати выглядит и ощущается как какая-то подделка. Такое ощущение, что дукати почему-то хотели сделать Иж Планету.
Во вторых это жалкая пародия на монстра. Даже не буду перечислять, что именно в нем хуже, собственно все хуже.
Понятия не имею, зачем это поделие нужно.
В общем, все как обычно — захотели псевдоретро, получили псевдомотоцикл. Для псевдомотоциклистов, видимо, не знаю :)
Обещали дать покататься BMW R12 G/S, надо будет попробовать из любопытства.
Небольшой апдейт:
— впускные патрубки упираются в ноги, из-за того что бак и седло узкие, а высота по седлу большая;
— вибрации появляются на 4000-4500 об/мин, по скорости это соответствует свыше 130 км/ч на 6-й передаче, до этих скоростей можно спокойно катить без вибраций;
— минималистичный обтекатель справляется со своей задачей, на 4-й передаче на 160 км/ч не сдувает и ещё есть запас по ускорению, мотоцикл тощий, площадь поперечного сечения не большая и масса для 1,2 тоже;
— замша на седле только в песчаном цвете, на чёрном и белом седло равно кожзаменительное;
— мотоцикл в базе стоит 17790 евро, но чтобы получить хотя бы такие допы как круиз, а он идёт в пакете, надо доплатить около 2000 евро, в итоге цена возрастает до 20000;
— в стоке нет даже защиты рук, это опция.
«2. Нюанс»
К сожалению, если вы ставите проставку под пружину, то вилка у вас длиннее не станет, это факт. А вот ход точно уменьшится ровно на длину проставки.
Race tech удивительная контора. Я видел пружину на 700 тенеру от них с проставкой на 70мм! Ничего, пипл хавает
Да, как оказалось, это сложно: поставить мотоцикл вертикально на неспокойной воде, на плоту без сплошного покрытия, без риска перевернуть плот или опрокинуть мотоцикл в воду.
Основная цель — это сплав по живописной реке Улс, текущей в долине между двух хребтов: Кваркуш и Главный Уральский хребет.
Классический сплав начинается от полуразрушенного автомобильного моста через Улс. Через пять километров реку преграждает сплошной завал из деревьев длиной от 300 до 1500 м, в зависимости от уровня воды.
Туристы-водники его обносят, но на плоту с мотоциклом там пройти нереально. Поэтому был задуман маршрут через Большую Лямпу, чтобы выйти ниже завала.
Исполнение плохое. Плохое буквально всё, мотор без опережение зажигания, я вообще не понимаю как так можно сделать мотор, коробка, подвеска, тормоза некруглые.
Но хорошая рама и бензобак. Седло неудобно водителю, но удобно пассажиру, мягкое и широкое.
К вопросу, что это не мотоцикл, я ездил на нём 600 км в день, из Фрязино в Чебоксары, единой поломки.
Скремблер неплохой мотоцикл для девушки или человека маленького роста.
Во первых, на фоне остальных дукати выглядит и ощущается как какая-то подделка. Такое ощущение, что дукати почему-то хотели сделать Иж Планету.
Во вторых это жалкая пародия на монстра. Даже не буду перечислять, что именно в нем хуже, собственно все хуже.
Понятия не имею, зачем это поделие нужно.
В общем, все как обычно — захотели псевдоретро, получили псевдомотоцикл. Для псевдомотоциклистов, видимо, не знаю :)
Обещали дать покататься BMW R12 G/S, надо будет попробовать из любопытства.
— впускные патрубки упираются в ноги, из-за того что бак и седло узкие, а высота по седлу большая;
— вибрации появляются на 4000-4500 об/мин, по скорости это соответствует свыше 130 км/ч на 6-й передаче, до этих скоростей можно спокойно катить без вибраций;
— минималистичный обтекатель справляется со своей задачей, на 4-й передаче на 160 км/ч не сдувает и ещё есть запас по ускорению, мотоцикл тощий, площадь поперечного сечения не большая и масса для 1,2 тоже;
— замша на седле только в песчаном цвете, на чёрном и белом седло равно кожзаменительное;
— мотоцикл в базе стоит 17790 евро, но чтобы получить хотя бы такие допы как круиз, а он идёт в пакете, надо доплатить около 2000 евро, в итоге цена возрастает до 20000;
— в стоке нет даже защиты рук, это опция.
К сожалению, если вы ставите проставку под пружину, то вилка у вас длиннее не станет, это факт. А вот ход точно уменьшится ровно на длину проставки.
Race tech удивительная контора. Я видел пружину на 700 тенеру от них с проставкой на 70мм! Ничего, пипл хавает
(уверен сценаристы вообще не слышали:)
Классический сплав начинается от полуразрушенного автомобильного моста через Улс. Через пять километров реку преграждает сплошной завал из деревьев длиной от 300 до 1500 м, в зависимости от уровня воды.
Туристы-водники его обносят, но на плоту с мотоциклом там пройти нереально. Поэтому был задуман маршрут через Большую Лямпу, чтобы выйти ниже завала.