Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
Но главная причина почему я отказался от W650 это седло. Из-за формы съезжаешь к баку. Можно бы и переделать, но там под поролоном между водительским и пассажирским местом горд, куда как раз в ходит штырь замка.
Удалить замок, срезать горб, придумать альтернативное крепление седла. По идее можно, но очень уж заморочено
0
capitan_amer
Не знаю, всё это фигня. Выбирать мотоцикл не по габариты, весу, скорости, мощности, а по удобству регулировки клапанов.
Цепь ходит хорошо, на ресурсе поршней её менять не надо.
Есть прецеденты износа конички в W650.
Я не к тому, что цепь лучше, коничка хуже. Я к тому что можно найти те и другие примеры.
Сам по себе вал и в целом мотор W650 без единого шланга чисто внешне выглядит интереснее.
Но именно чисто внешне, а не когда дело доходит до езды!
ВИБРАЦИИ! И пик вибраций где-то на 3100-3300 оборотов в минуту, на 5-й это соответствует трассой скорости 90 км/ч. В итоге надо или совсем тошнить 60-70, что не реально и на такой кубатуре не умно, или уже прибавить 110 — 120, а то и 130 как позволяет дорога.
На труимфе же ощутимый вибраций ощущается на 5-й больше 130, когда уже не до вибраций на мотоцикле без обтекателя
0
87HWR
  • 87HWR
  • 30 апреля в 21:32
не дописал, надо читать:
сама цепь по сравнению с шестеренками на W650 ходит намного меньше.
0
87HWR
  • 87HWR
  • 30 апреля в 21:30
вынуть и распредвалы. Операций чуть больше
Ага, это когда многие по-перваку роняют цепь в картер, не упоминая уже о том, что сама цепь по сравнению с шестеренками на W650. Там еще с натяжителем возня и синхронизацией звездочек. И большой шанс в неопытных руках попасть не на тот зуб. И че потом буд-е-е-е-т… Аж страшно представить.
Некоторые называют это:
Операций чуть больше

Шутники.
0
capitan_amer
А чо, я сам буду его ковырять? Я каву не сам делал, а в сервис отдавал.

В каве тоже надо, не делал, но знаю, снять крышку, вынуть шайбы, замерить микрометром, высчитать, найти и поставить другие. На триумфе плюс к этому надо ещё вынуть и распредвалы. Операций чуть больше, но я не буду делать это сам. Если у меня будет гараж, то может быть и буду в несезон. Похоже на девятку, я видел мужики в гараже ковырялись.
Эта операция делается по регламенту раз в 24000 км. На каве делал на пробеге более 40000, первый раз, и и то, не все клапана нуждались в исправлении регулировок.
0
87HWR
  • 87HWR
  • 30 апреля в 21:14
с идейным аналогом кавазаки W650. Не скажу, что триумф лучше, просто некоторые его технические решения мне нравятся больше.
После первой регулировки клапанов, для которой у боньки чуть ли не пол-движка надо разобрать, Вы несколько измените свое мнение. Особенно учитываю элементарность этой операции на W650 (и его последователе W800).
0
Jay_001
Ну блин, 95 евро — это какой-нибудь эшпрессо довольно дрянного качества, хоть и не всегда)
А приличный коф +- в те же 3 евро.
0
Jay_001
Это средняя ЗП по стране, поэтому можно. Живет же как-то Португалия. Просто структура расходов будет отличаться.

Прям сегодня оттуда вернулся. Что могу сказать — на ПМЖ я б не поехал, разве что на старости лет. А вот прилететь, взять мотик и катнуть — милое дело, там прикольно.
+3
Wildschwein
Ну это понятно, необразованные звездят чаще.
0
LoneWolfRU
Новый прикол от РЕСО, при продлении матюгнулось на марку мотоцикла «Honda XR Baja» (по ПТС), которая подтянулась из предыдущего полиса: «Ошибка. Указанная марка есть в справочнике. Выберите в справочнике ТС марку — HONDA». Honda там можно выбрать только авто, если выбирать Мотоциклы, то марка вбивается руками. Пытался вбить согласно ПТС и так и сяк, но в итоге полис у меня теперь на мотоцикл марки HONDA.
Теперь думаю — идти в офис, переправлять или хрен с ним?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 29 апреля в 20:58
поменяли материал гильз цилиндров с чугуна на никасиль
никасиль это напыление а не материал гильз
+4
Backjack
Респект! Не фанат конкретно Триумфа, но тема с классиками интересная + много технических нюансов.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 29 апреля в 17:02
Попахивает звездежом

это от необразованности
0
Mistral
А на каких условиях?
0
Wildschwein
Попахивает звездежом, это сколько стоит квартира, чтоб было «в несколько раз дешевле 500 евро»??
0
Ilja124
Сегодня залез проверить зазоры на своëм. Фазер FZ6R, двигатель тот же, а вот доступ правда похуже за счëт пластика. Пробег 31 тыс.км, похоже, что до меня туда никто не лазил. По итогу зазоры вышли в пределах допуска, ближе к верхним границам. Впуск 0,17-0,18. Выпуск 0,27-0,29. Изматерился конечно, пока разбирал. Корпус воздушного фильтра крепится на хомуты под шестигранник на 4 мм, а корпус дросселей под шестигранник на 3 мм. Пришлось топать в магазин за неимением такого. Было опасение, что клапана поджаты, хотя на прогреве слышен лëгкий цокот, который исчезает после 50 градусов. Благо, что не придëтся регулировать, а то там рама настолько близко к головке, что не представляю, каким образом вообще можно выставить метки грм на распредвалах. Ну и крышку справа не снимал, а просто открутил пробку пластиковую, за которой отлично видно метки на коленвале, если подсветить фонарëм.
0
MadeinUSSR
Mt 21. Я думаю любых шашек хватит на 5ткм, включая грунт.
0
Omich
  • Omich
  • 28 апреля в 12:28
Вроде пирелли, а что за модель?
0
Omich
  • Omich
  • 28 апреля в 12:26
Что за резина на фото которая злая? Нужен совет какую купить в пробег где из 5000км — 2500 по грунтовкам и песку. Раскраска огонь!
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 апреля в 11:46
картинки как то не правильно вставились, поправить бы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна