Она и не обязана так-то разбираться досканально в моделях и техниках. У меня вон тоже в гараже стоит спортстер, но едрить его какое у него там буквенное название из миллиона комбинаций возможных
Где было о том, что в этом есть какая-то проблема? Описана конкретная ситуация, которая не является нормой, а именно потеря связи при проезде камер. Это создает дискомфорт, сбивает темп и просто раздражает
Просто удивляюсь: в чём проблема не потеряться без связи.
Даже на скорости 60 км/ч ты за минуту проезжаешь километр. Если ведомый, например, упал, ты уже будешь очень далеко.
Я когда веду, всегда в зеркалах мониторю, независимо от наличия связи.
Даже когда сзади своих нет и идёшь бодро — в зеркала полезно смотреть. Бывают летуны на тачках, которые тебя пытаются обойти в полосе, по краю которой ты едешь.
другое — когда мацацыкл как аксессуар, брелок и ваще тока для привлечения внимания
Черт, я тут вспомнил недавнюю историю. Поехал закупаться экипировкой в салон и был свидетелем прекрасной сцены:
Сильно такая потасканная тётя спрашивает, есть ли на её мотоцикл крепление под айфон такой-то модели. Продавец её спрашивает, мол, мотоцикл-то какой? Она в ответ — ну красный, Дукати. Продавец пытается уточнить модель — тётя ответить не может. Спрашивает — руль или клипоны. Снова ответа нет, ибо она не знает. Показала фотку — а там Суперспорт 1200. Я подумал, мало ли, нажопница кому-то в подарок — ан нет, она на нем ездит.
Жесть, конечно. У меня сразу после покупки «Вулкана» потекло масло. Разобрали — оказалось, что крышка генератора была пробита, ее заварили, но повредили при этом поверхность, к которой прилегает прокладка и теперь там раковина. Ребята в гараже тоже использовали герметик, на котором было написано «Honda». Откатал пять сезонов — все было ок. Новый владелец тоже не жаловался, так что есть еще годные герметики в русских селеньях.
Ну не знаю. Вот буквально вчера ездили. Когда кто-то выпадает из группы, потом без проблем назад подключается.
Даже если в этом месте какая-то аномалия, выкл-вкл гарнитуры должно решать проблему коннекта. Вчера в очередной раз без проблем собрали группу, которой не пользовались больше месяца, просто включив гарнитуры.
Ведущий хоть иногда смотрит в зеркала?
Не увидев там ведомого вполне логично сбросить темп и без команды в гарнитуре.
На дороге возможны разные ситуации и не всегда есть возможность попросить подождать.
Если ведущий и ведомый едут не близко друг от друга — связь всё равно будет рваться: гигагерцовый диапазон требователен к прямой видимости. Даже фура между, может быть причиной пропадания связи.
Я по местным линиям шарюсь в основном, мой формат — одиночные короткие поездки, подальше от двуногих и движняка курортников всяких. Сейчас вырываюсь спонтанно покатать, когда есть возможность ( дитя народилось ) так что, планы трудно строить )). За предложение, спасибо!
несерьезное отношение к технике зачастую приводит к серьезным последствиям как для техники, так и для пилота
Даже на скорости 60 км/ч ты за минуту проезжаешь километр. Если ведомый, например, упал, ты уже будешь очень далеко.
Я когда веду, всегда в зеркалах мониторю, независимо от наличия связи.
Даже когда сзади своих нет и идёшь бодро — в зеркала полезно смотреть. Бывают летуны на тачках, которые тебя пытаются обойти в полосе, по краю которой ты едешь.
Сильно такая потасканная тётя спрашивает, есть ли на её мотоцикл крепление под айфон такой-то модели. Продавец её спрашивает, мол, мотоцикл-то какой? Она в ответ — ну красный, Дукати. Продавец пытается уточнить модель — тётя ответить не может. Спрашивает — руль или клипоны. Снова ответа нет, ибо она не знает. Показала фотку — а там Суперспорт 1200. Я подумал, мало ли, нажопница кому-то в подарок — ан нет, она на нем ездит.
Даже если в этом месте какая-то аномалия, выкл-вкл гарнитуры должно решать проблему коннекта. Вчера в очередной раз без проблем собрали группу, которой не пользовались больше месяца, просто включив гарнитуры.
Не увидев там ведомого вполне логично сбросить темп и без команды в гарнитуре.
На дороге возможны разные ситуации и не всегда есть возможность попросить подождать.