Да, ошибся. Классик версии шадовки 750 и драгстара 650 с кофрами весят немногим меньше 250 кг. А вот вулкан 900 и боливард с50 в турер версии с кофрами и ветровиком весят как раз под 300кг, а обладают мощностью 50 л.с.
А почему нельзя сравнивать кукурузеры и паркетники? На кукурузеры действуют какие-то другие законы физики, что они по другому ездят и разгоняются?
Интересно… по правилам велосипедисту старше 14 лет разрешено передвигаться по ДОП не далее метра или полтора ( точно не помню) от попутной обочины. Ни в коей мере не оправдываю мотоциклиста, но скоро надо будет учитывать и такую возможность появления летящего на педалях правее правого.
Поздры! Тоже мечтал и взял новый Адвенчер в сентябре, тоже с dct, но на механической подвеске и чёрный.
Это блин абсолютно лучшее, на чем я ездил! Абсолютное превосходство над ожиданиями по удобству, возможностям и каефу. Моё на 100%.
Ну, сибишка разве умерла? Ест она столько же и выдает больше. Дюк случаем не одностволка? Если так, то зачем?) Ну понятно, что ради веса, но ездить на вибростоле-не для меня.
Поздравляю! Первый выезд на своем мото самый интересный. И это при условии, что когда я себе выбирал мотоцикл, я взял на сутки в аренду мото и на нем в общем первый выезд произошел.
Отсутствие навигатора и ощущение что голый тоже отметил. Вернее как, уже сел, выехал из двора и тут: «Блин, я же не пристегнут!»
Плюс новая техника всегда тебя проверяет, заведет не туда, поломочку какую подкинет ) Это у меня со всеми машинами было, вот и с мото тоже, без навигатора петлю дал огого, со всеми пробками.
А что стоишь с машинами, не думай, что над тобой смеются. Тебе что важно, что смеются или что бы целым доехать? Мне второе. Да и поверь, всем, извините, насрать, как ты там едешь, пока не мешаем им ))
Я что-то свою историю прихода к мото никак не напишу. Надо запостить.
А можно примеры класса мотоциклов и моторов, которые не умерли 20 лет назад? Рядные четверки, как и V образные объемом 400 кубов все, совсем все. Сейчас есть вялые попытки от кавасаки выпустить подобный мотоцикл, посмотрим что из этого получится. Но с учетом цены скорее всего ничего.
И зачем, когда есть тот же Duke/RC 390, которые едят в районе 4-5 литров, выдают около 44лс и весят мотоциклы сухие в районе 140-145кг
А почему нельзя сравнивать кукурузеры и паркетники? На кукурузеры действуют какие-то другие законы физики, что они по другому ездят и разгоняются?
Купил — так это само собой. За свои действия нужно отвечать. Только это нихрена не респект, это — облажаться и поплатится за свою глупость.
Это блин абсолютно лучшее, на чем я ездил! Абсолютное превосходство над ожиданиями по удобству, возможностям и каефу. Моё на 100%.
Отсутствие навигатора и ощущение что голый тоже отметил. Вернее как, уже сел, выехал из двора и тут: «Блин, я же не пристегнут!»
Плюс новая техника всегда тебя проверяет, заведет не туда, поломочку какую подкинет ) Это у меня со всеми машинами было, вот и с мото тоже, без навигатора петлю дал огого, со всеми пробками.
А что стоишь с машинами, не думай, что над тобой смеются. Тебе что важно, что смеются или что бы целым доехать? Мне второе. Да и поверь, всем, извините, насрать, как ты там едешь, пока не мешаем им ))
Я что-то свою историю прихода к мото никак не напишу. Надо запостить.
И зачем, когда есть тот же Duke/RC 390, которые едят в районе 4-5 литров, выдают около 44лс и весят мотоциклы сухие в районе 140-145кг