Вот все верно! Нет компании. Уговариваю друга взять эндурку, чтобы вместе катать, а то с новыми людьми на исходе третьего десятка уже все сложнее общаться (:
А ты где на наших просторах?
Да не. Это ж КТМ. Я прям так и вижу, как они рассуждали при проектировании:
— Ганс, что мы делаем? Что такое мотард? На нем будут ездить на заднем?
— Ты что, Генрих, какое заднее, не выдумывай, передавай косяк, а то уже загоняться начал.
Но при этом сами мопеды крайне крепкие. В прошедшую пятницу отвозил владельцу ДТП-шный мопед (столкновение с авто, не падение), сидели с ним, смеялись — у него новые железки в организме, а на мопеде защита руля поцарапалась.
Прошлые несколько сезонов уделял много внимания чистке и смазке цепи. Купил эту треклятую машинку для чистки и периодически покупал белые баллоны смазки. Времени уходило на это всё оч долго и вскоре вся процедура начала меня дико бесить: хоть мой, хоть не мой, а цепь один фиг вся в говне. Забил на все эти смазки и чистки и делаю проще: зубную щётку с мягким ворсом макаю в самую густую трансмиссионку и мажу заведомо прогретую цепь без мойки оной. К трансмиссионке говно особо не липнет, поэтому мойка не нужна. Потом даю колесу крутиться на холостых, чтоб смазка равномерно разлетелась по колесу распределилась между трущимися частями. Оставляю это всё дело на полчаса-час и вытираю тряпочкой насухо. Вуаля, Вы великолепны!
есть его видео-рассказ о произошедшем и короткое текстовое описание на английском, еще есть запись поездки на мотоцикле под названием «How NOT to ride a HONDA AFRICA TWIN DCT», но без момента падения. Автор — Schaaf, говорит о том, что его стиль вождения был неправильно выбран и мот улетел в повороте на серпантине на скорости около 80 — 100 кмч
Былая слава, или нет, а по факту нц хоть и не едет, но мот абсолютно беспроблемный. По крайней мере, по сравнению с моим настрадавшимся er6/versys. Вот уж если на кого чуму призывать надо, так это на кавассаку.
Мотоцикл хороший и красивый, но у меня с ним не сложилось( После того, как я покатался на современных мотиках, каждый день ездить на W650 уже не мог. Резину самую лучшую на него не поставить и кофр нормальный тоже, ветро\грязезащиты никакой, тормозов нет, абс нет и много еще чего. В общем, не скучаю, но воспоминания теплые остались)
КТМ вообще наркоманы проектируют. Занимательный факт, например, на 690-ых мотардах было две занимательные особенности: штатный выхлоп проплавлял бензобак, а ранняя горловина бака любила на этот самый выхлоп лить бензин в вилли. Всё это давало зажигательное зрелище до приезда пожарных))
КоТэЭм тоже как только не обзывают, хотя у австрияк огромная фора в разработке двигателей и всего остального вокруг них. Так что это ничего не значит. Дайте китайцам немного времени, они такого наворотят, еще удивляться будем.
А ты где на наших просторах?
Но при этом сами мопеды крайне крепкие. В прошедшую пятницу отвозил владельцу ДТП-шный мопед (столкновение с авто, не падение), сидели с ним, смеялись — у него новые железки в организме, а на мопеде защита руля поцарапалась.
разлетелась по колесураспределилась между трущимися частями. Оставляю это всё дело на полчаса-час и вытираю тряпочкой насухо. Вуаля, Вы великолепны!