Спасибо за пост, начал читать с первой части, я так и не понял, а что случилось, как так упал, что пришел в себя «проснувшись» на земле? Почему момента до падения не помнишь, или я что-то упустил в тексте?
Спорт вообще, оказывается, недешёвый. Даже джимхана )
У меня только Ёбрик и CBR600F2. Я уже много аппаратов протестировал, приблизительно представляю, какой мне нужен мотоцикл в дальнейшем… Но пока ещё не накопил, всё уходит в расходники и доработки Сибера )
Ну, шерсть любят не за то, что мощная, а за то, что для неё всегда есть куча запчастей на случай аварии или смерти мотора. Вилки один фиг ей даже для STK600 меняют. Помню, стучит инспекция в ворота бокса, а механики в мыле Ohlins на сток меняют, пока «ключи ищут». В классе пониже такого нет, поэтому там, емнип, две RS250 успешно катаются.
Я видел в чатике одном охрененную штуку. Там был женский силуэт сварен из гаек :) Предмолагаю, как он сделан был, и у меня не выходит из головы мысль сделать подобное: облепить себе голову гипсом, снять слепок, наложить по внутренней поверхности гаек и прихватить между собой сваркой.
Ну и вообще норм тебя чтоб экип сушить, не только с головой. Разве что надо лысым быть, и если с головой это не проблема, с остальной экипировкой сложнее.
Я пока оставил, мне и женщине масса норм, а выглядит хорошо + звук с ним приятный и тихий (очень тихий, там 82 дБ вроде бы). В каталоге есть Акропович, стоит не прям дорого, и есть некаталожный Акропович — отличаются тем, что у одного скосы банок внутрь, у другого наружу, почему так — хз. Причем некаталожный смотрится лучше, а в остальном одинаковы. Делают и другие вендоры, но вид уже не такой органичный получается, а это ж макароны — всё ради внешности. До смешного — в фирменном каталоге есть набор деталей «карбоновых». Они не карбоновые, а просто окрашены под него. Я посмеялся и забыл, а тут багажник в машине открываю — а там полный комплект в нескольких пакетах, купила женщина, пока я не видел, мол, так красивее будет))
Если сравнить с Yamaha R6 (129 л.с., 188 кг.), на которых в шоссейно-кольцевых гонках все участвуют в классе 600, то R6 будет мощнее на 29 л.с. и легче на 17 кг моего мотика.
Плюс мелочи в виде более жёсткой рамы, более жёсткой вилки, наличии регулировок передней и задней подвески… У меня вилке только преднатяг регулируется ) Радиальные тормоза…
Но я всё же хотел доказать, что на моём можно проехать не хуже… Просто мне не хватило навыков )
Когда Вы стояли перед поворотом, справа от вашего авто проехала Теана(авто не самое узкое), разделительная линия наверняка нарисована посередине проезжей части, то есть навстречу так же могли ехать 2 авто.
Я бы с удовольствием отказался от указателя уровня топлива и вместо него согласен на попрошайку. Меньше нервировать будет. Тем более есть средний расход, есть показатель в км сколько осталось до заправки, если вдруг такое надо.
А с выхлопом да, совсем грустно. Хотя скорее всего есть и неоригинальные банки неплохие за вменяемый прайс
Масса вообще из-за мощности, поэтому и F900R стал тяжелее F800R — у категории A2 в Европе либо ограничение по мощности, либо определенное соотношение мощности к массе должно быть. Нарастили мощность — наращивают массу, чтобы из класса не выпасть.
Он и вправду тяжелый, высокий ЦТ + угол поворота руля маловат — основные недостатки. Вес и ЦТ отчасти нивелируется заменой дизайнерского эко-выхлопа на каталожный, там под хвостом дура под 30 кг со всеми потрохами, меняется прям целиком. Ну и макаронники по-прежнему считают указатель уровня топлива блажью — Bluetooth и USB-розетка в базе, а уровень бензина смотреть через горловину.
Я понял, что всё упирается в тренировки. На джимхане я тренируюсь уже 5 лет (внезапно оказалось, сейчас подсчитал)). Если я буду на треке тренироваться 5 лет минимум раз в неделю, учитывая стоимость трек-дней, я просто разорюсь ))
А в чем конкретно старый мот не может дать в этом соревновании? Не развивает скорость или рулится как то не так? Или отсутствие именно электронных помощников? Может проблема в конкретной модели данной марки?
Я просто ламер в мото, так интересуюсь…
У меня только Ёбрик и CBR600F2. Я уже много аппаратов протестировал, приблизительно представляю, какой мне нужен мотоцикл в дальнейшем… Но пока ещё не накопил, всё уходит в расходники и доработки Сибера )
Ну и вообще норм тебя чтоб экип сушить, не только с головой. Разве что надо лысым быть, и если с головой это не проблема, с остальной экипировкой сложнее.
Плюс мелочи в виде более жёсткой рамы, более жёсткой вилки, наличии регулировок передней и задней подвески… У меня вилке только преднатяг регулируется ) Радиальные тормоза…
Но я всё же хотел доказать, что на моём можно проехать не хуже… Просто мне не хватило навыков )
А у тебя вроде ж другой старый мопед был раньше, или я что запамятовал?
А с выхлопом да, совсем грустно. Хотя скорее всего есть и неоригинальные банки неплохие за вменяемый прайс
Я просто ламер в мото, так интересуюсь…