насчет отсутствия прорывов — не согласна!
Так, навскидку, только в химии за последние 50 лет открыли адову тучу новых материалов. Также нельзя забывать Интернет, благодаря которому мы сейчас и общаемся)
привет и добропожаловать
родились вопросы:
1. Как вы можете быть мотоциклистом без мотоцикла?
2. Вы даже не знаете, что хотите из 2х колесных
3. Следующие посты будут про перчатки и бронетрусы?
4. Шлем — УГ. Серый и скучный, зато сразу затемненный.
5. Послушайте как звучит Харлей, Хонда, Дука, Кава — влюбитесь во что-то одно и покупайте, не надо про Китай. Будьте мужчиной.
Удачи и встретит весну на двух ногах, двух руках и двух колесах с одной, но холодной головой. (отличный тост вышел)
В целом для начала надо понять для каких целей нужен Мот? Если тупо как средство передвижения из точки А в точку Б то Да спорт не нужен, да и любой другой то же МОПЕД вот решение проблемы обслуживание и экономичность куда более демократичное по отношению к Мотоциклу.
А вот если мото приобретается не для поездок на работу и как аппарат предназначенный для поднятия самооценки перед женским полом, А для Души чтобы ты получал от поездки максимум удовольствия то не Важно какой Мот главное чтобы он был. ИМХО. P/S Получения удовольствия от поездки не имеется ввиду от работы до дома и обратно. ( не знаю людей кто получалбы удовольствие двигаясь в междурядье)
Очень хороший и подробный пост.
На Минском Мотовело в конце прошлого года начиналась подготовка к проекту мотоцикла скорой помощи с коляской для перевозки больного для Колумбии.
Но судя по всему проект заглох :(
Я вот с Питера в Москву на WSBK съездил… на спорте...)) Решил проверить каково это. В Москве сел на BMW K1300S… ой да нахрен ребята в дальняк на спорте ездить, на спорттуре на МНОГО приятнее…
Мотобригада МЧС работает в Краснодаре уже более 2 лет. С точки зрения меня, как обычного обывателя — работают они вполне эффективно. Погодные и дорожные условия нашего города как нельзя выгодны для использования мотоциклов. Правда есть проблема в кадрах для этих подразделений. Сотрудников МЧС — опытных мотоциклистов почти нет, а брать людей со стороны, сами понимаете, не получится. Из-за отсутствия навыков и опыта вождения ребята довольно часто падают, или просто попадают в ДТП. В любом случае, желаю им успехов в их нелегком, но таком нужном труде.
Так, навскидку, только в химии за последние 50 лет открыли адову тучу новых материалов. Также нельзя забывать Интернет, благодаря которому мы сейчас и общаемся)
а с мотоциклами да, второй ДВС пока не изобрели)
родились вопросы:
1. Как вы можете быть мотоциклистом без мотоцикла?
2. Вы даже не знаете, что хотите из 2х колесных
3. Следующие посты будут про перчатки и бронетрусы?
4. Шлем — УГ. Серый и скучный, зато сразу затемненный.
5. Послушайте как звучит Харлей, Хонда, Дука, Кава — влюбитесь во что-то одно и покупайте, не надо про Китай. Будьте мужчиной.
Удачи и встретит весну на двух ногах, двух руках и двух колесах с одной, но холодной головой. (отличный тост вышел)
А вот если мото приобретается не для поездок на работу и как аппарат предназначенный для поднятия самооценки перед женским полом, А для Души чтобы ты получал от поездки максимум удовольствия то не Важно какой Мот главное чтобы он был. ИМХО. P/S Получения удовольствия от поездки не имеется ввиду от работы до дома и обратно. ( не знаю людей кто получалбы удовольствие двигаясь в междурядье)
Поехал на работу не поставил, ни стекло, ни сумку.
У Харлеевских нижневальников 4 штанги сбоку, у Ямах — 2 штанги.
На Минском Мотовело в конце прошлого года начиналась подготовка к проекту мотоцикла скорой помощи с коляской для перевозки больного для Колумбии.
Но судя по всему проект заглох :(