Про себя скажу так, на warriore перестаю ездить как температура падает ниже 10-12 градусов,
Да ну? Я как-то раз ехал при +2 (в дороге оказалось, что +2), дико холодно самому, но мотоциклу было как-то пофигу. По такой температуре ночью влетал на гребенку снятого асфальта на 120км/ч и первые метров 500 вообще не заметил, что что-то не так.
Вообще, сравнивал поведение дорожника (Yamaha FZ6) и своего паровоза (Warrior) на температуре ниже +10. И чопперу было почти пофигу на холод. Т.е. держак был похуже, чем летом, но не криминально. Единственно, что стало напрягать к концу октября — это переезд трамвайных путей (резинка, металл). Все остальное проходится достаточно ровно — спасибо заднему катку на 200, базе 1670мм и низкому центру тяжести.
Спасибо, интересная статья. Но в логике не отказать, пока культура на наших дорогах остается такой, какой она есть, медики будут только пополнять списки пострадавших…
Почитал комменты, как всегда — сколько людей столько и мнений. Внесу и свою лепту:
Для себя я изначально определился для чего мне нужен мот — как средство быстрого передвижения по городу. Голоса типа «скутер, велосипед и т.д. тоже средство» не принимаются. Для меня таким средством является только мот. Исходя из этих целей и выбирался класс мотоцикла — дорожный. Не streetfigther, не sport и sporttourist, а именно street. Его характеристики позволяют легко передвигаться как по пробкам, так и по свободным набережным, позволяя иногда осуществлять небольшие дальняки, а при соответствующей доработке и большие…
Поэтому для меня (еще раз подчеркну — для меня) человек в городе на sportе отжигающий до 120-150 на промежутке от светофора до светофора, да еще в такой посадке — не понятен.
Вот и вся логика. Определите для себя — зачем вам нужен мотоцикл?
Слайдеры тут ни при чем, это личный показатель собственного роста для самого себя. То что ты обсуждаешь «многих прорайдеров» ни как им не поможет пока не будет понимания мотоцикла. Понимание приходит на треке, но с выездом в город оно уходит пока перемещаешься сквозь пробки держа сцепление выжатым и т.п. (описано в посте). Мот готовить имеет смысл если выступаешь в соревнованиях, для трэк-дней требований таких нет.
пару статей просматривал, но «прописки не имею». хотя в целом ресурс понравился.
в основном получается, что почитывая блоги одних людей, по их ссылкам перескакиваешь на другие. ну и интересное как-то запоминаешь. почта, байкпост и пара-тройка книжных авторов — вот те немногие сетевые ресурсы, что я просматриваю регулярно =)
И к примеру на треке в МСК тушино плакат висел с оч хорошим лозунгом «ЧЕРЕЗ МАСТЕРСТВО НА ТРАССЕ К БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ» Делайте выводы Господа.
P.S Если вы посещаете Трек для того что бы тупо потереть слайдер то я Вам сочувствую есть куда более дешевый способ. (напильник).
А если гарантия закончена, то тогда есть смысл у диллера не обслуживаться?
Да, есть смысл искать не-официалов.
BMW club (или bmw forum) — у них достаточно известный в Москве мото-сервис. Лажать им нельзя, т.к. в отличие от официалов лицензии нет => поток клиентов ориентируется только на репутацию.
Позволю не согласиться. Для трэка и города нужны и разные мотоциклы и разные навыки. Знаю многих ребят, которые отлично гоняют по трэку, но в город даже боятся выезжать. Сам, я например, на трэке — как корова на льду, зато в городе ощущаю себя рыбой в воде. Запомнилось высказывание одного зарубежного журналиста (мотогонщика в прошлом): «Спортбайк — это мотоцикл для трэка и для того, чтобы до него доехать.»
Интересно было про KR почитать, давно хотел. Тем более я сам новичок и должен был к концу сезона большого гуся забрать… Но пока не сложилось((
По механике K-серия и R-серия ОЧЕНЬ разные. Бери R1200GS, не пожалеешь. Многое прощает, и его надолго хватит.
У товарища такой первый (до этого был мото-опыт, но «местами и немного») — ездит не нарадуется :)
Вообще, сравнивал поведение дорожника (Yamaha FZ6) и своего паровоза (Warrior) на температуре ниже +10. И чопперу было почти пофигу на холод. Т.е. держак был похуже, чем летом, но не криминально. Единственно, что стало напрягать к концу октября — это переезд трамвайных путей (резинка, металл). Все остальное проходится достаточно ровно — спасибо заднему катку на 200, базе 1670мм и низкому центру тяжести.
Для себя я изначально определился для чего мне нужен мот — как средство быстрого передвижения по городу. Голоса типа «скутер, велосипед и т.д. тоже средство» не принимаются. Для меня таким средством является только мот. Исходя из этих целей и выбирался класс мотоцикла — дорожный. Не streetfigther, не sport и sporttourist, а именно street. Его характеристики позволяют легко передвигаться как по пробкам, так и по свободным набережным, позволяя иногда осуществлять небольшие дальняки, а при соответствующей доработке и большие…
Поэтому для меня (еще раз подчеркну — для меня) человек в городе на sportе отжигающий до 120-150 на промежутке от светофора до светофора, да еще в такой посадке — не понятен.
Вот и вся логика. Определите для себя — зачем вам нужен мотоцикл?
*вяло смотрел
в основном получается, что почитывая блоги одних людей, по их ссылкам перескакиваешь на другие. ну и интересное как-то запоминаешь. почта, байкпост и пара-тройка книжных авторов — вот те немногие сетевые ресурсы, что я просматриваю регулярно =)
а при спортивной посадке могу ездить весь день комфортно
каждому свое.
BMW club (или bmw forum) — у них достаточно известный в Москве мото-сервис. Лажать им нельзя, т.к. в отличие от официалов лицензии нет => поток клиентов ориентируется только на репутацию.
У товарища такой первый (до этого был мото-опыт, но «местами и немного») — ездит не нарадуется :)
катайся в кайф (на моте кот. тебе нравится, не важно какого класса) и вози достойных!