дизайн не самый новый и не самый необычный. но смотрится приятно, в отличие от многих китайчиков. похож на стелс скиф) стоить наверно будет много. Бак большой, можно и на дальняк, если канистрочку под седло припрятать)
Я не могу определиться чего хочу и на покупку и содержание двух мотоциклов средств у меня нет, поэтому хочу нечто компромиссное =) Ветровик ведь снять можно, когда не нужен
Да и Валя боец, сколько раз он боролся до последнего, да и с личной жизнью у него так себе, что как бы намекает. Парень живет победами, думаю он и сам болезнено воспринимает свои поражения. Ходили слухи что Ямаха предложила меньше, но он ушел бороться. Денег заработанных не только гонками, но и рекламой ему должно хватать. А вот побед очевидно не хватает. Вспомните его радость после последней победы и намеков на «старую курицу». Я не идеализирую, просто не верю что все упирается в деньги.
Ветровик на злую эндурку?!!! Чтобы головой об неё стучаться каждый раз? Для дальних поездок — турынду, а для повседневных покатушек — можно лёгкий мот:-) А ещё лучше и то и другое:-) :-) :-)
Ну тогда лучше воспринимать экстремальные виды вокала как дополнительный инструмент в составе музыкальной композиции. А так можно дойти до того, что, к примеру, тувинское горловое пение или какие-нибудь тирольский йодль тоже неприемлимы.
Нет смысла ставить 160. Инженеры думали головой когда делали. Заложили нужную ширину обода и т.д. Поставишь 160 дополнительно деформируешь покрышку, уменьшишь пятно контакта. Посмотри на чем в GP125 гонялись и отбрось все комплексы связанные с шириной резины.
А чего не подходит? Легкий, маневренный, удобная посадка, веселый моторчик, отличные тормоза. Из минусов только цена восстановления после падения. А так все замечательно.
Имхо, ребятам, конечно, респект за грандиозное мероприятие, выдержку и дружбу, но явно надо больше тренироваться.