Телефоны за рулем проблема. Думаю пробки сократились бы процентов на 40, если бы водители в экранах не залипали. Но когда видишь как залипают на ходу, и плавно смещаются из полосы например, приходится и сигналить порой)
3к за сезон маловато конечно, даже для первого. Уверен, что в следующем даже без дальняков пробеги увеличатся
Максим… ты наверно не до конца разобрался в ебрике… там и вторая передача есть! Будь смелее включи вторую, открой газ))) Вот я Абельмановскую секунд за 30 проезжаю)))
Рассказ не плохой. Спокойный, плывешь себе по строкам…
Мы в детстве бегали в Кинотеатр Победа( на Абельмановской), помню как напротив него самосвал зил перевернулся на бок, на ровном месте, а вёз он коровьи ребра с микояновского мясо комбината, так бабки со всего района набежали, набрать рёброшек на гороховый супчик… мы тоже домой притащили)))
Я на своём Р1, после покупки, аж 2000км проехал, потом почти как у тебя обломило шатун. Купил новое колено, 2 шатуна, все вкладыши и б/у картер. Вышло где-то 100тыр, уже проехал 7т.км.
Из моих выводов вскрытия двс — 1. Рки не любят езду по пробкам, на низких оборотах почти нулевое давление масла из-за перегрева.
2. Шатун ломает из-за задевания о картер, когда ш.вкладышь подстёрся из-за причины n.1
Думаю у тебя теже причины, распили м.фильтр там долны быть хлопья от ш.вкладыша. Если так то маслоохладитель тоже забит этими хлопьями.
По идее этот поршень должен был загнуть клапана, ты почувтсвовал потерю мощьности увеличил обороты и шатун достал до картера.
Ещё на шатунах стоит несколько маркировок, они должны быть все 4 одинаковые, либо 2 таких 2 других, если нет то движок капиталили.
В любом случае напиши чем всё закончилось.
А если не ожидать, что мост вообще разводной? Ниже коммент есть, где Питерец пишет «Сампсониевский мост, даже не знал что он вообще разводится!». К этой неожиданности прибавьте, что шлем запотевший, например, да на дорожного рабочего отвлекся. А перед падением как-то замешкался из-за сюрреалистичности картины — дорога взлетает вверх. Ступил просто, стормозил.
Да ладно, на вкус и цвет. S-ка вполне себе самобытный круизер, который не ассоциируется и не пытается даже ассоциироваться с классическими дядьками в косухах на хромированных вибрирующих мотоциклах. Тем и хорош.
у бмв ещё с 1965 года была цепь, и это были самые надёжные моторы, получше японских по надёжности. Ещё бегают экземпляры 70-х, 80-х годов без капиталки.
Цепь более бесшумная, по сравнению с зубчатым зацеплением.
Они и сейчас есть, и прекрасно себя чувствуют.
Никакой другой мот не хочу себе.
Вот честно.
3к за сезон маловато конечно, даже для первого. Уверен, что в следующем даже без дальняков пробеги увеличатся
Рассказ не плохой. Спокойный, плывешь себе по строкам…
Мы в детстве бегали в Кинотеатр Победа( на Абельмановской), помню как напротив него самосвал зил перевернулся на бок, на ровном месте, а вёз он коровьи ребра с микояновского мясо комбината, так бабки со всего района набежали, набрать рёброшек на гороховый супчик… мы тоже домой притащили)))
Из моих выводов вскрытия двс — 1. Рки не любят езду по пробкам, на низких оборотах почти нулевое давление масла из-за перегрева.
2. Шатун ломает из-за задевания о картер, когда ш.вкладышь подстёрся из-за причины n.1
Думаю у тебя теже причины, распили м.фильтр там долны быть хлопья от ш.вкладыша. Если так то маслоохладитель тоже забит этими хлопьями.
По идее этот поршень должен был загнуть клапана, ты почувтсвовал потерю мощьности увеличил обороты и шатун достал до картера.
Ещё на шатунах стоит несколько маркировок, они должны быть все 4 одинаковые, либо 2 таких 2 других, если нет то движок капиталили.
В любом случае напиши чем всё закончилось.
Цепь более бесшумная, по сравнению с зубчатым зацеплением.