1. Ваш десятилетний японец в 2-3 раза дороже этого индийского мопеда из Индии. Немножко странно их сравнивать, правда?
2. 10 лет это не 20-30 лет, а именно такого возраста японцы по цене равны индусу.
3. С марта проехал 15 тыс км на Bajaj Boxer нисколько его не жалея. На открученной ручке, по трасе, в горах через камни, вброд через реку, на полной скорости по разбитому грейдеру и т.д. За это время заменил трос спидометра, так как внутрь попала вода (в реке хапнул).
И цена моего нового мопеда в два раза ниже йобрика. 900 баксов
Посмотрел в каталоге, баки действительно разные. Вспомнил ключевое различие между ST и GT — у GT более длинный маятник и, следовательно, база больше. Рискну предположить, что и подрамник подлиннее. Видимо, что-то они там нашаманили с формой, что он меньше стал
у меня подозрения, что в многолюдной азии скорости ниже. Мой Bajaj boxer тоже жрал 1,7 во время обкатки, когда ездил 50-60 км\час. Сейчас же с 90% пробега по загородным дорогам на скорости 80-90 этот мопед хавает 2,5
ну 22 литра по сравнению с 50+- 5 у бурго и Тмаксо подобных кажутся нелепой шуткой. даже в nc700xd емкость 35 чтоли. при идентичной раме, но он не скутер. а кофры на всю линейку nc и интегры из 3х частей и так есть
Держится лучше, можно их менять по мере износа(стоят копейки), если останавливаешься не на природе, с собой брать только легкие мешки.
Криега есть, она заметно хуже. Нет жескости в креплении и сумки снять очень тяжело с системы.
У enduristan не понравилось крепление, да и система с отдельными гермомешками удобнее о мне.
Ну вообще, у этих сумок конкуренты как раз есть.
kriega os-combo 36, enduristan blizzard 34 (как на прототипе Norden 901).
Вот у 80л версии конкурентов особо нет. А жаль, система с отдельными баулами мне не сильно нравится (запихивать неудобно, да), в 40л все не вмещается. Приходится еще дополнительно колхозить сверху баул для палаткочного скарба.
А в чем преимущество отдельных мешков внутри сумок? Плотнее держится, чем на ремнях?
1й сезон. Тоже купил пульсар 200. Новый. Откатал почти 5000 км. Расход 3л на сотню. (92) Из косяков: на 500км сдох родной аккум, пришлось менять за свой счёт (дилер отказался менять). На 2000км сдох правый сальник вилки. На 3000 км начал глючить тахометр и постоянно светить лампы датчиков, а так же часто глохнуть. Простоял у дилера 2 недели, оказалось индусы слабо закрепили провода на катушке зажигания (как сказал дилер). После прошел ещё ок. 2000км.Пока тьфу-тьфу без проблем. Сейчас на улице около нулевая погода — заводится с полтычка (на подсосе).
2. 10 лет это не 20-30 лет, а именно такого возраста японцы по цене равны индусу.
3. С марта проехал 15 тыс км на Bajaj Boxer нисколько его не жалея. На открученной ручке, по трасе, в горах через камни, вброд через реку, на полной скорости по разбитому грейдеру и т.д. За это время заменил трос спидометра, так как внутрь попала вода (в реке хапнул).
И цена моего нового мопеда в два раза ниже йобрика. 900 баксов
про гермы и лодки — опередил))))
Гермомешки под замену от Mosko есть или другие подбирать? На сайте у них не вижу тех же объемов, что заявлены для боковых мешков.
Ну это я так для информации)
Криега есть, она заметно хуже. Нет жескости в креплении и сумки снять очень тяжело с системы.
У enduristan не понравилось крепление, да и система с отдельными гермомешками удобнее о мне.
kriega os-combo 36, enduristan blizzard 34 (как на прототипе Norden 901).
Вот у 80л версии конкурентов особо нет. А жаль, система с отдельными баулами мне не сильно нравится (запихивать неудобно, да), в 40л все не вмещается. Приходится еще дополнительно колхозить сверху баул для палаткочного скарба.
А в чем преимущество отдельных мешков внутри сумок? Плотнее держится, чем на ремнях?