С учётом постоянно летающих на высоте метров 100 крылатых желёзных птицев, простых отдыхающих заметно поубавилось. Серферам же податься нынче особо некуда, поэтому они всегда в наличии ;)))
В смысле растерял, что растерял мотоцикл, умение пилота? Причем тут состояние мотоцикла?
База это моторика пилота, скилл который в процессе управления постоянно реагирует на конкретное поведение байка и дорожную ситуацию.
Моторика не учится под «тот же мотоцикл», это нормально и правильно что учебные байки чередуют в процессе обучения. Обучаемый должен понять и отработать сам принцип, а не подстроиться под привычные ему условия. Если мотошкола или инструктор учебный процесс ориентирует под «сдачу на холостых», то это дно школа.
Связка сцепления-газа- з.тормоза позволяет подстроится под любые характеристики мотора. Пофиг одностволка это или нет, уставшая или новая.
Нужно просто потратить два-три часа учебных на отработку довольно простой техники с нормальным инструктором, а не придумывать всякие отмазки и лайфхаки с душком.
Ну в целом да, можно найти приключений и по м-4, если задаться целью. Помню разок через м-2 на м-4 выезжал, до границы с Украиной и вдоль нее, по весне тоже. Там прикольно, природа, разливы Дона, залитые дороги, выехал к Богучарам к вечеру только, целый день упарывался по каким-то пердям. Было нескушно. А другой раз где-то в районе Грай-Воронца свернули с товарищем по песочку поездить, тоже отжались на слонах и на платник выехали часа через три, поотдыхать.
Так оно конечно можно, придумывать себе что-то, чтоб не взблевнуть от пилежки вдоль забора. Если прям сильно на море потянет летом, то придется что-то придумать и обосновать себе как-то. Крым все-таки это объективно действительно море и природа интересная, лучшее, что доступно поблизости и без виз на данный момент.
А чо так быстро сносились гильзы? За 75 тыщ всего? Или ты купил мот не новый, а типа из японии, где некуда ездить и маленькая страна? Сколько у тебя жрать стало масла к 75ти тыщам, что полезли в поршневую?
Если все видел — то больше времени остается на отдых в дороге:
— искупаться и отдохнуть на пляже в Воронеже;
— не особо уставшим забуриться на ночлег на карьер в Каменск-Шахтинский или Красный Сулин;
— пообедать и отдохнуть на набережной в Ростове (пляж на левом берегу под Ворошиловским почистили и облагородили);
— к вечеру Должанка — в самый раз;
— неспешно за день до Керчи;
— вот и вся М-4, без негатива.
Надо было на акб.ру посмотреть, там мото аккумы от 1000 рублей.
Я три года назад купил мот с уже еле живим аккумом и так же феерично его добил — приехал на работу и при выключении зажигания ключ провернул до конца и включил габариты (режим замка зажигания такой). За весь день аккум и помер окончательно. Купил какой-то… вот прямо без долгих выборов, что было в наличие, но не совсем гэ. Тысячи за две рублей.
На зиму ничего не снимаю и не отключаю. Так вот только в этом году потребовалась подзарядка. Это я к тому, что не вижу смысла тратиться на сильно хороший акб, дешевый тоже сойдет.
База контроля тяги это замечательно, только убитый мот на котором надо учиться/сдавать давно эту базу растерял. Ну и как бы низовая одностволка не очень плавная при работе с газом на оборотах около ХХ. Как минимум состояние тросиков на учебном моте не будет идеальным. Отсюда все эти лайфхаки по прохождению восьмерки.
Да, газ строго в одном положении, тормоз слегка поджат и при выполнении маневра скорость регулируется только задним тормозом, но он не отпускается полностью.
Если ты сольный мотопутешественник — то ты ни в какой компании не мимо.
Серферы — интересные ребята.
Простых отдыхающих дикарями на Должанке все же больше, чем спортсменов.
Да какие советы, у меня были легкие cb400, sv650s, drz400sm… Для меня сейчас фазер как корова ощущается, не могу привыкнуть к весу и странной валкости на маленьких скоростях.
Пока подъёмник не купил, просто колесо рукой прокручивал — берёшь снизу за шину или спицы и дёргаешь назад. Можно ещё на подножке мот наклонить, заднее приподнять.
Должанка ( Должанская коса) это специфическое место, там ветер и все любители ветра, виндсерферы, кайтбордисты и прочие, вся эта тусовка со всей страны, если ты не из неё, то наверное мимо. В округе унылая степь ( что, впрочем и обеспечивает ветер). А так, многие любители ветра там всё лето трусят и вполне счастливы.
База это моторика пилота, скилл который в процессе управления постоянно реагирует на конкретное поведение байка и дорожную ситуацию.
Моторика не учится под «тот же мотоцикл», это нормально и правильно что учебные байки чередуют в процессе обучения. Обучаемый должен понять и отработать сам принцип, а не подстроиться под привычные ему условия. Если мотошкола или инструктор учебный процесс ориентирует под «сдачу на холостых», то это дно школа.
Связка сцепления-газа- з.тормоза позволяет подстроится под любые характеристики мотора. Пофиг одностволка это или нет, уставшая или новая.
Нужно просто потратить два-три часа учебных на отработку довольно простой техники с нормальным инструктором, а не придумывать всякие отмазки и лайфхаки с душком.
Так оно конечно можно, придумывать себе что-то, чтоб не взблевнуть от пилежки вдоль забора. Если прям сильно на море потянет летом, то придется что-то придумать и обосновать себе как-то. Крым все-таки это объективно действительно море и природа интересная, лучшее, что доступно поблизости и без виз на данный момент.
— искупаться и отдохнуть на пляже в Воронеже;
— не особо уставшим забуриться на ночлег на карьер в Каменск-Шахтинский или Красный Сулин;
— пообедать и отдохнуть на набережной в Ростове (пляж на левом берегу под Ворошиловским почистили и облагородили);
— к вечеру Должанка — в самый раз;
— неспешно за день до Керчи;
— вот и вся М-4, без негатива.
Я три года назад купил мот с уже еле живим аккумом и так же феерично его добил — приехал на работу и при выключении зажигания ключ провернул до конца и включил габариты (режим замка зажигания такой). За весь день аккум и помер окончательно. Купил какой-то… вот прямо без долгих выборов, что было в наличие, но не совсем гэ. Тысячи за две рублей.
На зиму ничего не снимаю и не отключаю. Так вот только в этом году потребовалась подзарядка. Это я к тому, что не вижу смысла тратиться на сильно хороший акб, дешевый тоже сойдет.
Коробку/сцепление/коленвал еще не трогали.
равноудалена от устья Дона и устья Кубани, вода — солоноватая и не слишком мутная.
Серферы — интересные ребята.
Простых отдыхающих дикарями на Должанке все же больше, чем спортсменов.