но характер моторов достаточно заметно различается. И не в пользу рядной двойки, кстати. Причина очень простая — рядная двойка очень плохой вариант с точки зрения балансировки.
Раскройте мысль, про характер, как плохая балансировка влияет на него? А то мне на память приходит исключительно реакция моей жены, после того как первый раз взял электричку — вау, как она прикольно вибрирует :)))))
Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина
Как трёхцилиндровый рядник может быть проще и компактнее двухцилинрового? V-твин будет самый узкий, 2-х цил. рядник шире, а трипл как моноцилиндр что ли? Трипл по ширине моторы уже ближе к 4-ц ряднику (при близкой размерности)
Ну цены на сайте не относятся к реальности, в реальности можно найти за 1.5-1.6 примерно думаю в полном фарше, если сильно захотеть и подождать. У дилеров есть предложения зимой. Ну или прям слегка б\у почти новый, за 1.4 примерно. Я считаю сейчас при таком курсе, 1.4 за минимально б\у отличная цена.
ойблиин)))
Да конечно с ветрозащитой комфортнее)Я и не пытаюсь переубедить!
Я о том, что и на дорожнике можно вполне дубасить не шибко уставая. Но многое зависит от сопутствующих факторов.
Что значит «не катались»???))) Я пока границы открыты были, Беларусь по 4-6 раз за сезон пересекал)) выбирая между лесами и полями я выберу второе. Потому что в заборе из леса ощущаешь себя в тюрьме. А когда поля до горизонта, взгляд парит, как птица. Ну и у вас, всё-таки, идёт чередование полей с лесами. А у нас совсем нет))
Радикально характеристики не меняются, но характер моторов достаточно заметно различается. И не в пользу рядной двойки, кстати. Причина очень простая — рядная двойка очень плохой вариант с точки зрения балансировки.
При прочих равных рядные двойки обычно самые непритязательные и скучные типы двигателей. Зато заметно компактнее, легче и дешевле v-твинов.
Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина, но нет многих недостатков рядной двойки.
П.С. Кстати, может конечно все и так в курсе, но как только начнет мигать уровень топлива — автоматически включается одометр с нуля. Таким образом можно посмотреть сколько уже проехал на «низком» уровне (у меня в том момент еще влезает 8-9 литров… )
Я ненастоящий сварщик, но более компактное и оттого лёгкое колено, по идее, позволит двигателю крутиться до более высоких оборотов. Соответственно, пиковое значение мощности может быть выше.
Энивэй, я в целом согласен, что само по себе расположение цилиндров какой-то ультрарадикальной разницы в характеристики мотора не принесёт.
Вот только разница в проданных мотоциклах говорит не в пользу 1190.
если вы обладаете статистикой — поделитесь. Интересно, если считать у КТМ все большие модели, какая получится статистика. В Европе точно австрийцы больше продают. У последних КТМ очень спорная внешнось, что тоже влияет, я так думаю.
Как трёхцилиндровый рядник может быть проще и компактнее двухцилинрового? V-твин будет самый узкий, 2-х цил. рядник шире, а трипл как моноцилиндр что ли? Трипл по ширине моторы уже ближе к 4-ц ряднику (при близкой размерности)
Да конечно с ветрозащитой комфортнее)Я и не пытаюсь переубедить!
Я о том, что и на дорожнике можно вполне дубасить не шибко уставая. Но многое зависит от сопутствующих факторов.
Но понимая, что вопрос про бренды, Canon и dji
Для современных не очень актуально, там просто всегда показывается оставшийся пробег на топливе в баке.
При прочих равных рядные двойки обычно самые непритязательные и скучные типы двигателей. Зато заметно компактнее, легче и дешевле v-твинов.
Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина, но нет многих недостатков рядной двойки.
П.С. Кстати, может конечно все и так в курсе, но как только начнет мигать уровень топлива — автоматически включается одометр с нуля. Таким образом можно посмотреть сколько уже проехал на «низком» уровне (у меня в том момент еще влезает 8-9 литров… )
Энивэй, я в целом согласен, что само по себе расположение цилиндров какой-то ультрарадикальной разницы в характеристики мотора не принесёт.