Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Win
  • Win
  • 19 октября 2020 в 16:58
но характер моторов достаточно заметно различается. И не в пользу рядной двойки, кстати. Причина очень простая — рядная двойка очень плохой вариант с точки зрения балансировки.
Раскройте мысль, про характер, как плохая балансировка влияет на него? А то мне на память приходит исключительно реакция моей жены, после того как первый раз взял электричку — вау, как она прикольно вибрирует :)))))

Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина
Как трёхцилиндровый рядник может быть проще и компактнее двухцилинрового? V-твин будет самый узкий, 2-х цил. рядник шире, а трипл как моноцилиндр что ли? Трипл по ширине моторы уже ближе к 4-ц ряднику (при близкой размерности)
0
claw_bass
Ну цены на сайте не относятся к реальности, в реальности можно найти за 1.5-1.6 примерно думаю в полном фарше, если сильно захотеть и подождать. У дилеров есть предложения зимой. Ну или прям слегка б\у почти новый, за 1.4 примерно. Я считаю сейчас при таком курсе, 1.4 за минимально б\у отличная цена.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 октября 2020 в 16:55
Какой вы ретроград. )
-2
capitan_amer
По мне так лучше умрут от вируса, чем от последствий связанных с падением экономики
+3
Marat74
  • Marat74
  • 19 октября 2020 в 16:50
Не надо глумиться, зажигалка в горловину не влезет. Нужно использовать спички!
0
red_light
ойблиин)))
Да конечно с ветрозащитой комфортнее)Я и не пытаюсь переубедить!
Я о том, что и на дорожнике можно вполне дубасить не шибко уставая. Но многое зависит от сопутствующих факторов.
-4
capitan_amer
Понятно, что кто-то умер. От других инфекционных болезней тоже умирают, но истерику не поднимают
-3
capitan_amer
В каком возрасте они были? Рано или поздно любой человек должен умереть
+4
MAD
  • MAD
  • 19 октября 2020 в 16:44
Если нет датчика, уровень топлива всегда можно посмотреть открыв бак и посветив туда зажигалкой. :)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 октября 2020 в 16:43
1500 норм. И даже 1700 мне норм. Вот когда из Будапешта в Москву 2096 за раз даванул, к концу было немного не по себе)
0
coloradobug
Спасибо :)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 октября 2020 в 16:41
Что значит «не катались»???))) Я пока границы открыты были, Беларусь по 4-6 раз за сезон пересекал)) выбирая между лесами и полями я выберу второе. Потому что в заборе из леса ощущаешь себя в тюрьме. А когда поля до горизонта, взгляд парит, как птица. Ну и у вас, всё-таки, идёт чередование полей с лесами. А у нас совсем нет))
+1
Edouard
  • Edouard
  • 19 октября 2020 в 16:38
Счастливые люди ) На ващих мотах есть датчик уровня топлива
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 октября 2020 в 16:38
Вообще руками)
Но понимая, что вопрос про бренды, Canon и dji
0
AntonKatenev
Это не «одометр с нуля», а пробег на резерве. Весьма полезная функция, есть у очень многих мотоциклов.

Для современных не очень актуально, там просто всегда показывается оставшийся пробег на топливе в баке.
0
AntonKatenev
Радикально характеристики не меняются, но характер моторов достаточно заметно различается. И не в пользу рядной двойки, кстати. Причина очень простая — рядная двойка очень плохой вариант с точки зрения балансировки.

При прочих равных рядные двойки обычно самые непритязательные и скучные типы двигателей. Зато заметно компактнее, легче и дешевле v-твинов.

Альтернатива — рядные триплы, вот они как раз получаются очень хорошими, выгодная схема. Проще и компактнее твина, но нет многих недостатков рядной двойки.
0
Vozarbo
  • Vozarbo
  • 19 октября 2020 в 16:25
Супер полезности пост!

П.С. Кстати, может конечно все и так в курсе, но как только начнет мигать уровень топлива — автоматически включается одометр с нуля. Таким образом можно посмотреть сколько уже проехал на «низком» уровне (у меня в том момент еще влезает 8-9 литров… )
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 октября 2020 в 16:21
Я ненастоящий сварщик, но более компактное и оттого лёгкое колено, по идее, позволит двигателю крутиться до более высоких оборотов. Соответственно, пиковое значение мощности может быть выше.
Энивэй, я в целом согласен, что само по себе расположение цилиндров какой-то ультрарадикальной разницы в характеристики мотора не принесёт.
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 19 октября 2020 в 16:16
Так я это и написал в своем первом комментарии))
+1
Win
  • Win
  • 19 октября 2020 в 16:13
Вот только разница в проданных мотоциклах говорит не в пользу 1190.
если вы обладаете статистикой — поделитесь. Интересно, если считать у КТМ все большие модели, какая получится статистика. В Европе точно австрийцы больше продают. У последних КТМ очень спорная внешнось, что тоже влияет, я так думаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна