Сравнить не с чем. Разве что с а/м. Тогда да, завышен. Причем разница в режимах трасса/город обратная: на а/м (1,4 тонны нагруженный) в городе расход больше 9л/100км, на трассе меньше 6,5 л/100км
Мне кажется многое зависит от характеристик моторов.
Обороты на Пульсаре при 120-125 км/ч составляют 9000 об/мин, почти до отсечки.
Это же простой атмосферник карбюраторный: чем выше обороты — тем больше расход.
1. Врос, б/у японец или альтернатива — наверное риторический :-)
2. Так пока кроме сцепления (из-за своей неопытности), и падений (дуги), только на расходники и трачусь.
3. Когда-то познавал конструктив а/м на копейке (не жалко было), извлек урок: не хочу неделю ездить, неделю ремонтировать.
А так сезон открываю в марте/апреле, заканчиваю в октябре (в этом году ноябрь пропущу — на работу ездить не надо, удаленка)
Спасибо!
Без жидкостного охлаждения технику не рассматривал изначално.
Считаю, что подход правильный: при езде по городу (в пробках то я все равно, но еду)/трассе не разу не слышал работу вентилятора радиатора.
Но когда по полям/лесам (скорость мала, нагрузки большие) работает регулярно. Впервые услышал его работу, когда на джимхану поехал. Без радиатора моторчик можно перегреть.
1. проблема с пробкой у многих (значит косяк изготовителя);
2. посадочный размер резьбы там не распространенный, так что выбор не сильно велик;
3. после этого случая, а особенно после их рукожопой натяжки цепи (понял это, к сожалению не сразу — опыта мало, а прислушиваться к изменению звуков стоило), а также в связи с истечение гарантии (2 года), более к дилерам только за з/ч (и то, если нет в Москве или нет возможности ждать).
сравнить не с чем, но к клипонам претензий нет. Главное руки должны быть расслаблены, это относится к любой дороге (имхо), тогда к управляемости вопросов не возникает.
На полевых дорогах вообще еду как на эндуро (в стойке, на полусогнутых коленях), но скорость, конечно же, небольшая до 35 км/ч, иначе ходов вилки не хватит.
Более того, зеркала заднего вида не вибрируют (ну по крайней мере на глаз не видно, картинка не размытая, не раздражает)
1. где-то читал и смотрел, что при отсутствии насоса при резком открытии ручки газа мотор глохнет. Такое было, особенно при первых 3000 км. Сейчас почти не замечено (только при выезде, пока не шибко прогрет). Взял за правило, первые км 3 при поездке не крутить мотор — прогревается быстрее (на холостых все равно не то, пока одеваю экип уходит минут 5 не более), потом поездка норм;
2. 136 км/ч видел (на спидометре правда), при отсутствии встречного ветра и если почти лечь на бак, ну и с горки тоже :-) В целом, к своим 150 кг сухого веса + топливо до полного + я + экип + скарб, добавляется еще около 100 кг, по прямой дороге с прямой посадкой 115-120 км/ч, далее надо изловчиться
Ну хз, что там за отзывы на каву 1600 в интернетах, я на ней 2 сезона отъездил, правда, не номад, а классик, без кофров. Прекрасный мотоцикл. И по городу, и в Крым — все ок. И бак на 20 литров. В Крым, кстати, ездили с интрудером 1500 — жрал он на карбе как не в себя, литров по 7,5, наверное. Еще и сцепление забуксовало и отъехало в мир иной на обратном пути) А мой Вулкан пер себе да пер. Продал, ибо мне не хватало динамики, поэтому взял вулкана 2000 =)
Спасибо, очень здорово. Про зеркала и правда удивительно (вопрос экипа тоже, но он очевиден). Мне еще показалось, что никто ни разу не завел и нормально не выключил мот (забрал ключи). Наверное keyless ride плюс электродвигатель)))))))))
850 T3 в 1975 году выдавал 68 лошадиных сил. И построен на биг блоке. Предок 750 в те времена, емнип, был объемом 350 кубов.
Нынешний 750 едва переваливает за 50 сил. Какой у него крейсер (не максималка, а именно скорость на которой он не пытается вытряхнуть душу из ездока и болты из себя)? Ну около 120-130. Неужели так сильно дует на 120, что нужно обязательно отгородиться лопухом?
Опять же цеплять здоровенное стекло на руль ну такое себе. Качает боковым ветром.
Поставил плюс. чтобы не обидно было ) Посмотрел до конца, в моменте где крутой мафиозо паркует мот, за ним Лянча Дельта стоит, как же мне нравилась эта тачка, тогда она в версии Интеграле рвала всех на ралли ) Ну и комиссара Каталкина тоже смотел в захлеб )
Мне кажется многое зависит от характеристик моторов.
Обороты на Пульсаре при 120-125 км/ч составляют 9000 об/мин, почти до отсечки.
Это же простой атмосферник карбюраторный: чем выше обороты — тем больше расход.
2. Так пока кроме сцепления (из-за своей неопытности), и падений (дуги), только на расходники и трачусь.
3. Когда-то познавал конструктив а/м на копейке (не жалко было), извлек урок: не хочу неделю ездить, неделю ремонтировать.
А так сезон открываю в марте/апреле, заканчиваю в октябре (в этом году ноябрь пропущу — на работу ездить не надо, удаленка)
Без жидкостного охлаждения технику не рассматривал изначално.
Считаю, что подход правильный: при езде по городу (в пробках то я все равно, но еду)/трассе не разу не слышал работу вентилятора радиатора.
Но когда по полям/лесам (скорость мала, нагрузки большие) работает регулярно. Впервые услышал его работу, когда на джимхану поехал. Без радиатора моторчик можно перегреть.
2. посадочный размер резьбы там не распространенный, так что выбор не сильно велик;
3. после этого случая, а особенно после их рукожопой натяжки цепи (понял это, к сожалению не сразу — опыта мало, а прислушиваться к изменению звуков стоило), а также в связи с истечение гарантии (2 года), более к дилерам только за з/ч (и то, если нет в Москве или нет возможности ждать).
На полевых дорогах вообще еду как на эндуро (в стойке, на полусогнутых коленях), но скорость, конечно же, небольшая до 35 км/ч, иначе ходов вилки не хватит.
Более того, зеркала заднего вида не вибрируют (ну по крайней мере на глаз не видно, картинка не размытая, не раздражает)
2. 136 км/ч видел (на спидометре правда), при отсутствии встречного ветра и если почти лечь на бак, ну и с горки тоже :-) В целом, к своим 150 кг сухого веса + топливо до полного + я + экип + скарб, добавляется еще около 100 кг, по прямой дороге с прямой посадкой 115-120 км/ч, далее надо изловчиться
Нынешний 750 едва переваливает за 50 сил. Какой у него крейсер (не максималка, а именно скорость на которой он не пытается вытряхнуть душу из ездока и болты из себя)? Ну около 120-130. Неужели так сильно дует на 120, что нужно обязательно отгородиться лопухом?
Опять же цеплять здоровенное стекло на руль ну такое себе. Качает боковым ветром.
Я в свое время на машине такой ластиком чистил пару раз — помогало на несколько баков)