Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
oyt
  • oyt
  • 27 октября 2020 в 12:51
РАзруха. Не сразу по фото можно понять какой год, 1950 й, а может 2020.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2020 в 12:48
нашел
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2020 в 12:45
А где посмотреть и почитать?
0
-san-sany4-
На прошлых выходных по немецкому TET(Trans Euro Trail) проехал кусочек. Учусь съезжать с асфальта.
0
-san-sany4-
Как не поменял? В начале года на Африку пересел :)
0
Raiv
  • Raiv
  • 27 октября 2020 в 12:33
Хвала отчаянным ребятам, сующимся на слонах на сыпучие отвесные тропки! Почти шок-контент =)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2020 в 12:30
Я смотрю ты мот так и не поменял, а я таки решился)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2020 в 12:29
Ветровик есть в версии GT, имхо, показатель крутящего момента у этого мотора впечатляет больше, чем пиковые показатели мощности
0
-san-sany4-
Незачто:)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 октября 2020 в 12:27
Понял, спасибо
0
-san-sany4-
В 2019ом я отдал где-то 250€ туда и обратно. В 2020ом стоило уже почти в два раза дороже, думаю из-за пандемии… хотя кто его знает. Но билеты лучше заранее брать. Чем ближе к дате отправки, тем дороже.
0
AntonKatenev
Для такого мотоцикла нормально где-то от 150 до 180. Больше — уже трудно заметить за пределами трека, а вот разница с мотоциклом 100-100 лс ощущается очень хорошо, динамика совершенно разная.

В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
0
capitan_amer
Выйди на трассу V-Rod или xr1200 они бы победили, но они больше не выпускаются
0
capitan_amer
Это шоссейные гонщики, они все маленькие
0
capitan_amer
И что толку?
Это не значит что индианъ лучше в повседневной эксплуатации
На треке его (индианъ) сделает любая 600-ка, а на трассе любой спорттурист
0
ukondor
  • ukondor
  • 27 октября 2020 в 12:11
Круто, заинтриговал! Ждем продолжения! Ну и спасибо за пост!!!
0
AlexDrozd
Вот после таких напоминаний я стал ездить с прикрытым визором, щель в палец толщиной. Но с удивлением узнал, что не все шлемы так могут. У многих первая фиксация визора почти на половине открытия.
0
antonio777
Вот просто интересно, а зачем этому моту 180 л.с.??? "… стремятся как можно быстрей менять стоковую банку, чтобы улучшить звук и выжать больше мощности"??? на вид так он очень мелкий, и 180 л.с. просто не реализовать, максимум надо 100-110 л.с., дальше по моему просто бесполезные понты… ускориться масса и развесовка не даст (либо букс, либо перевернется вокруг заднего колеса), скорость не набрать — ветровика нет…
+1
AlexDrozd
А мне как новичку расскажите про тормоза.
На своем DL650 2005 года без АБС я знаю, что если дерну рычаг тормоза двумя пальцами — в юз берет даже с новым Метцелер Туранс. Одним торможу пока достаточно, то бишь замедляюсь так, что бы не врезаться ни в кого. Но, когда начал нажимать тормоз я не понимаю, сколько еще я могу дожать не заклинивая колесо.
Это моя неопытность или плохая обратная связь от тормоза?
0
danila1271
Вот это мероприятие. Моё почтение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна