В 2019ом я отдал где-то 250€ туда и обратно. В 2020ом стоило уже почти в два раза дороже, думаю из-за пандемии… хотя кто его знает. Но билеты лучше заранее брать. Чем ближе к дате отправки, тем дороже.
Для такого мотоцикла нормально где-то от 150 до 180. Больше — уже трудно заметить за пределами трека, а вот разница с мотоциклом 100-100 лс ощущается очень хорошо, динамика совершенно разная.
В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
Вот после таких напоминаний я стал ездить с прикрытым визором, щель в палец толщиной. Но с удивлением узнал, что не все шлемы так могут. У многих первая фиксация визора почти на половине открытия.
Вот просто интересно, а зачем этому моту 180 л.с.??? "… стремятся как можно быстрей менять стоковую банку, чтобы улучшить звук и выжать больше мощности"??? на вид так он очень мелкий, и 180 л.с. просто не реализовать, максимум надо 100-110 л.с., дальше по моему просто бесполезные понты… ускориться масса и развесовка не даст (либо букс, либо перевернется вокруг заднего колеса), скорость не набрать — ветровика нет…
А мне как новичку расскажите про тормоза.
На своем DL650 2005 года без АБС я знаю, что если дерну рычаг тормоза двумя пальцами — в юз берет даже с новым Метцелер Туранс. Одним торможу пока достаточно, то бишь замедляюсь так, что бы не врезаться ни в кого. Но, когда начал нажимать тормоз я не понимаю, сколько еще я могу дожать не заклинивая колесо.
Это моя неопытность или плохая обратная связь от тормоза?
В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
Это не значит что индианъ лучше в повседневной эксплуатации
На треке его (индианъ) сделает любая 600-ка, а на трассе любой спорттурист
На своем DL650 2005 года без АБС я знаю, что если дерну рычаг тормоза двумя пальцами — в юз берет даже с новым Метцелер Туранс. Одним торможу пока достаточно, то бишь замедляюсь так, что бы не врезаться ни в кого. Но, когда начал нажимать тормоз я не понимаю, сколько еще я могу дожать не заклинивая колесо.
Это моя неопытность или плохая обратная связь от тормоза?