Тут как бы дело даже не в возможности безопасно ехать. В принципе, современные правила ПОЗВОЛЯЮТ машине опережать мотоцикл в пределах 1 полосы, даже если обгон запрещен и есть сплошная (соответственно не запрещено и обратное!) Но тут вопрос в том, что при перестроении (любом!) ты имеешь право его выполнять только если никого не заставляешь маневрировать. Т.е. требовать, чтоб тебе уступили всю полосу (в случае машины) или часть ее (в случае мотоцикла) — ты никакого права не имеешь. Я тут даже не касаюсь перестроения через сплошную и прочие чудеса. Даже через пунктир нельзя втираться в полосу, если там нет места. Если тебе его уступят — хорошо. Но это вопрос доброй воли водителя, не более того. Если бы водила неглядя принялся перестраиваться и в него прилетел мотоциклист — тут да, вопросов не возникает (сегодня чуть не цепанул по касательной такого залипшего в телефоне), а так, сам впился, сам виноват — гнать на коробку что «не уступила» — на мой взгляд несколько странно.
Пусть все кому не нравится брызговик идут н@%
Мотоциклы (в наши дни) делаются для тёплых стран, или для тех кто ездит только в хорошую погоду.
Для езды каждый день мотоцикл надо переделывать
А если пешеход прыгнул машине под колеса, то ему нужно будет возместить ущерб, ведь машина это транспортное средство повышенной опасности!
Средство повышенной опасности — это не только автомобиль, но и мотоцикл. Поэтому водитель мотоцикла точно такой же управленец средством повышенной опасности, как и автомобилист.
Какая-то порочная логика у бездарей-законодателей
Логика у законодателей — отличная, прекрасно работает в нужную им сторону.
Пока были запасы 76-го жгли его, теперь заливаю 92. Много конечно для этого двигателя, но благо есть ручной корректор опережения зажигания. Им я и компенсирую «неродное» октановое число. При степени сжатия 6,8:1 должен быть бензин АИ-72.
«вынесено постановление о прекращении дела об административном правонарушении, с указанием на то, что водитель мотоцикла Глущенко ИА получил телесные повреждения в результате собственных неосторожных действий»
А если пешеход прыгнул машине под колеса, то ему нужно будет возместить ущерб, ведь машина это транспортное средство повышенной опасности! А если мотоциклист заехал машине под колеса, то не нужно, ведь «получил повреждения в результате собственных неосторожных действий». Какая-то порочная логика у бездарей-законодателей.
Не, ну раз мы на мото форуме, то по умолчанию автомобилист конечно козёл))
А так то я не понял, что в этом решении странного. Один ехал прямо не маневрируя, другой совершал маневр (перестроение) и приехал первому в бок, но подал в суд, аргумент — первый мог бы и в сторону отвернуть. Удивительно, но судья сказал, что пдд этого не предусматривают.
Переднего крыла уже есть. Насчет хагера подумаю ещё, если только покрасить в цвет, может и норм будет. Ну кофр весь сзади был реально в песке, а когда открываешь, всё это внутрь высыпается. Вид конечно на любителя, но работает)
Не вникая в данную ситуацию: двигаясь по междурядью — нужно быть готовым, что вне зависимости от характера действий и мотоциклиста и водителя, при ДТП будет признан виновным мотоциклист.
Полагаю, что допущение о движении в рамках одной полосы автомобиля и двухколесного ТС впервые появилось в ПДД в советское время, когда на дорогах преимущественно были узкие Жигули (1,62 м) и Москвичи (1,55 м), и более габаритные Волги (1,80 м), ширина полосы была от 3,0 до 4,5 м, а разметки повсеместно не было. При таком раскладе и тех скоростях, да, автомобиль и мотоцикл могли безопасно какое-то время параллельно ехать в пределах одной полосы.
Сейчас диапазон ширины полос в городе — 2,75..4,00 м в зависимости от типа дороги. Скорости же иные и габариты у автомобилей тоже иные. Ширина одной из моих машин свыше двух метров и меня дико бесит, когда я, смотря в боковые зеркала, вижу как сзади в междурядье летит мотоцикл, и понимая возможные последствия, вынужден прижиматься к краю полосы, пропуская его. А этот красавец, который ничем не отличается от шашечников на автомобилях, считает себя опытным пилотом, который изящно пишет вензеля на дороге. Ведут они себя так, поскольку остальные участники дорожного движения позволяют им так себя вести, подтормаживая, открывая им окна, и щемясь к краю полосы, чтобы просто не поиметь потенциальных проблем в результате спровоцированного такими ездунами ДТП.
Мотоциклы (в наши дни) делаются для тёплых стран, или для тех кто ездит только в хорошую погоду.
Для езды каждый день мотоцикл надо переделывать
Логика у законодателей — отличная, прекрасно работает в нужную им сторону.
А если пешеход прыгнул машине под колеса, то ему нужно будет возместить ущерб, ведь машина это транспортное средство повышенной опасности! А если мотоциклист заехал машине под колеса, то не нужно, ведь «получил повреждения в результате собственных неосторожных действий». Какая-то порочная логика у бездарей-законодателей.
А так то я не понял, что в этом решении странного. Один ехал прямо не маневрируя, другой совершал маневр (перестроение) и приехал первому в бок, но подал в суд, аргумент — первый мог бы и в сторону отвернуть. Удивительно, но судья сказал, что пдд этого не предусматривают.
Сейчас диапазон ширины полос в городе — 2,75..4,00 м в зависимости от типа дороги. Скорости же иные и габариты у автомобилей тоже иные. Ширина одной из моих машин свыше двух метров и меня дико бесит, когда я, смотря в боковые зеркала, вижу как сзади в междурядье летит мотоцикл, и понимая возможные последствия, вынужден прижиматься к краю полосы, пропуская его. А этот красавец, который ничем не отличается от шашечников на автомобилях, считает себя опытным пилотом, который изящно пишет вензеля на дороге. Ведут они себя так, поскольку остальные участники дорожного движения позволяют им так себя вести, подтормаживая, открывая им окна, и щемясь к краю полосы, чтобы просто не поиметь потенциальных проблем в результате спровоцированного такими ездунами ДТП.
Но — все это рассуждения в пользу бедных, без видеозаписи с камер и регика