И мне, как владельцу второй подряд 650-ки также интересно. А ещё интересно, придёт ли он в Россию и если придёт, то сколько такая машина будет здесь стоить…
Да, систему амортизаор-пружина надо рассматривать совместно.
Думается, что пружина отвечает за амплитуду колебаний (в зависимости от своей упругости и составляющих масс — мот + райдер), а амортизатор за скорость (динамику) изменения этой амплитуды.
Поправьте, если не прав.
Мало мотора, очень мало подвесок, возможно будет мало тормозов. Но это волнует меньшинство, явно. Нужные штуки для покупателей есть, светодиоды и модная приборка. Но в целом за эти деньги может продаваться, выглядит вполне себе. Есть же те, кто и CB/CBR650 покупали.
Вопрос вызывает комплектация с шинами Road 5. Это дорого, а ходимость у них так себе.
Больше я не хочу Moto Guzzi и даже отписался от их инсты
А как же «стоячие сиськи»? Как же визуальная составляющая байка во главе угла?
Неужто толстые дядьки со своими толстыми тётьками на Гусях смеялись последними?
Теперь я хочу Африку с автоматом, но это совсем другая история
На что только не идут люди, лишь бы не покупать RT…
читаю Ваши комменты.., и возник вопрос: а Вы тестировали новый файтер V4?), я катал летом взяв у дилера, сам езжу на Диавель. Так вот этот файтер уступает в разгоне моему Диавелю т.к. у него абсолютно верховой мотор, и вштыривает только после 8000 оборотов, у твина мощные низы и крутящий момент на низах, отчего городская езда более динамичная. Поэтому, являясь страстным фанатом Дукати, стал думать о новом Дюке 1290 третьего поколения 2020. Я люблю крутящий и мясо на никих и средних оборотах. Файтер V4 — спортбайка, его надо далеко крутить, чтобы выдал все свои цифры которые на бумаге. Что по надёжности КТМ?)… не капризнее Дукати?
Не, ну проблемы с подсосом грязи через кривой эрбокс были у многих европейцев: БМВ С600, КТМ 1190 — первое что в голову приходит. Тут Гуцци не первые и наверное не последние. Новая модель, новый эрбокс, все ясно. Но сука МАЯТНИК с карданом — это же их классика, они их десятки лет делают! Как можно поставить туда сальник из говна?!
Почему так?
Делают бритиши дешевый мопед, и получается секас, который захватит мировые рынки (попомните мои слова!).
Делают китайцы дорогой мопед, и получается унылое дерьмо, которое за пределами Китая никому не нужно.
А потому что начинать надо было после Первой Мировой, а не после Холодной :)
Школа, однако!
Думается, что пружина отвечает за амплитуду колебаний (в зависимости от своей упругости и составляющих масс — мот + райдер), а амортизатор за скорость (динамику) изменения этой амплитуды.
Поправьте, если не прав.
Вопрос вызывает комплектация с шинами Road 5. Это дорого, а ходимость у них так себе.
А как же «стоячие сиськи»? Как же визуальная составляющая байка во главе угла?
Неужто толстые дядьки со своими толстыми тётьками на Гусях смеялись последними?
На что только не идут люди, лишь бы не покупать RT…
Слова Шмел и Шинел нужно писат с мягки знак, а слова Вилька и Тарелька — бэз!
Делают бритиши дешевый мопед, и получается секас, который захватит мировые рынки (попомните мои слова!).
Делают китайцы дорогой мопед, и получается унылое дерьмо, которое за пределами Китая никому не нужно.
А потому что начинать надо было после Первой Мировой, а не после Холодной :)
Школа, однако!