Для туриста динамики более чем достаточно, в принципе в любых режимах движка хватает. А как и зачем его сравнивать с литровыми спортами, или скажем, стритами — вообще непонятно. Разве что в гонках по прямой. Офигеть, как важно :)
Движок — это в общем-то лучшее, что есть в этом мотоцикле. Но этот движок хорош только на таком туристе, особенно вместе с автоматом.
езжу в солнечных очках, не оч удобно если нужно часто снимать шлем, зато не вожу визоры и не борюсь потоками ветра и козырьками.
Козырьки нравятся эстетически, адвентуре дуал спорт все дела, но практический смысл по мне имеет отрицательный вектор, с какой стороны не глянь.
Ага, во втором квартале продали 9 мотоциклов, а в третьем — 10. Так работала когда-то советская статистика, согласно которой СССР шел почти во всем вровень с США.
Ну надеюсь пройду, без перетаскиваний и тывинцев))
Вообще на следующий сезон планирую глубокое погружение в чуть менее искатанный алтай, чем посещает большинство. На у вас прям неистовое приключение — я вот сейчас понимаю, что сложных путешествий у меня никогда и не было походу)))
однозначно. Давно не попадался такой интересный трип, со времен «на море на дельфине»
Автору большой респект, за текст фото и смелость проделать это путешествие
Можно, но это ухудшает функционал, особенно если солнце во всю жарит. У АГВшного АХ-9 нету встроенных очков. Возить два визора тоже не хочу. Пока что вставил пинлок фотохромный, но от козырька точно отказываться не буду. Проще докупить удлиннитель ветровика (что я, по сути, уже и сделал)… :)
Коробка очень своеобразная. Мне не нравилась. Не вытягивает он на 5ой с 50ти, дергается в конвульсиях… Я сидел на фейсбук группе владельцев в85тт, там как-то 50 на 50, у кого-то похожие проблемы, у кого-то все хорошо… Да сырой еще мопед, сырой…
Да, вкатаюсь в него чуть получше и обязательно расскажу. Пока что около 2к км только наездил. Оригинальный ветровик не очень хорош как по мне, поток край козырька все же цепляет и болтает за голову (я 178 см). Доставлю удленнитель, тогда посмотрим. Но в целом — приятный агрегат. Трекшн, абс, все дела, мне заходит. Подвеска после Гуцци слегка жестковата, сиденье так себе (на Гуцци оно было божественное). Свет тоже хреновее чем у Гуцци. Остальное пока сложно судить.
Движок — это в общем-то лучшее, что есть в этом мотоцикле. Но этот движок хорош только на таком туристе, особенно вместе с автоматом.
Козырьки нравятся эстетически, адвентуре дуал спорт все дела, но практический смысл по мне имеет отрицательный вектор, с какой стороны не глянь.
Вообще на следующий сезон планирую глубокое погружение в чуть менее искатанный алтай, чем посещает большинство. На у вас прям неистовое приключение — я вот сейчас понимаю, что сложных путешествий у меня никогда и не было походу)))
Автору большой респект, за текст фото и смелость проделать это путешествие
Вот уже и пол-обзора))
П.С. козырёк шлема можно снять))
Чёт ломят за него. Стоит своих денег?