Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AntonKatenev
Для туриста динамики более чем достаточно, в принципе в любых режимах движка хватает. А как и зачем его сравнивать с литровыми спортами, или скажем, стритами — вообще непонятно. Разве что в гонках по прямой. Офигеть, как важно :)

Движок — это в общем-то лучшее, что есть в этом мотоцикле. Но этот движок хорош только на таком туристе, особенно вместе с автоматом.
+2
DedPehto
езжу в солнечных очках, не оч удобно если нужно часто снимать шлем, зато не вожу визоры и не борюсь потоками ветра и козырьками.
Козырьки нравятся эстетически, адвентуре дуал спорт все дела, но практический смысл по мне имеет отрицательный вектор, с какой стороны не глянь.
-4
4x4jeep
  • 4x4jeep
  • 1 ноября 2020 в 17:15
в третьем квартале выросли на 10 процентов
Ага, во втором квартале продали 9 мотоциклов, а в третьем — 10. Так работала когда-то советская статистика, согласно которой СССР шел почти во всем вровень с США.
+4
DedPehto
фломастеры. мне оч нравится внешне
0
romanssonid
Ну надеюсь пройду, без перетаскиваний и тывинцев))
Вообще на следующий сезон планирую глубокое погружение в чуть менее искатанный алтай, чем посещает большинство. На у вас прям неистовое приключение — я вот сейчас понимаю, что сложных путешествий у меня никогда и не было походу)))
0
DedPehto
однозначно. Давно не попадался такой интересный трип, со времен «на море на дельфине»
Автору большой респект, за текст фото и смелость проделать это путешествие
0
termik400
Лучший по управляемости в своей категории)) про древний 690 duke они наверное не в курсе, не говоря уже об R версии
+1
kim
  • kim
  • 1 ноября 2020 в 15:55
Упс))
0
LatvianRider
Можно, но это ухудшает функционал, особенно если солнце во всю жарит. У АГВшного АХ-9 нету встроенных очков. Возить два визора тоже не хочу. Пока что вставил пинлок фотохромный, но от козырька точно отказываться не буду. Проще докупить удлиннитель ветровика (что я, по сути, уже и сделал)… :)
0
elrojomacho
Прилично, наверное, но про вровень с любым литром позабавило
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 1 ноября 2020 в 15:07
Сиденье и свет(
Вот уже и пол-обзора))
П.С. козырёк шлема можно снять))
0
kirill_k
Зато выглядит в этом цвете просто огненное! Вэ-Стрём и Ковбой-Мальборо)
0
kirill_k
+1 к просьбе про swm, очень интересно будет почитать!
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 1 ноября 2020 в 14:59
Напиши про 1000хт пож.
Чёт ломят за него. Стоит своих денег?
+2
vit292
  • vit292
  • 1 ноября 2020 в 14:40
Я сегодня узнал что на новом мотоцикле на время обкатки мотор придушен со 165 до 105 сил и после первого ТО он покажет себя настоящего…
+3
LatvianRider
Народ сезон откатал, опыт собрал, поделился. Все вполне логично :)
+4
LatvianRider
Коробка очень своеобразная. Мне не нравилась. Не вытягивает он на 5ой с 50ти, дергается в конвульсиях… Я сидел на фейсбук группе владельцев в85тт, там как-то 50 на 50, у кого-то похожие проблемы, у кого-то все хорошо… Да сырой еще мопед, сырой…
+1
LatvianRider
Думал об этом. Посмотрим, может когда-нибудь в будущем. Пока что В-Стром на пару другую лет (надеюсь).
+1
LatvianRider
У нас можно было взять новую ХТ за 12600 евро, но без кофров есессно.
+2
LatvianRider
Да, вкатаюсь в него чуть получше и обязательно расскажу. Пока что около 2к км только наездил. Оригинальный ветровик не очень хорош как по мне, поток край козырька все же цепляет и болтает за голову (я 178 см). Доставлю удленнитель, тогда посмотрим. Но в целом — приятный агрегат. Трекшн, абс, все дела, мне заходит. Подвеска после Гуцци слегка жестковата, сиденье так себе (на Гуцци оно было божественное). Свет тоже хреновее чем у Гуцци. Остальное пока сложно судить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна