А если серьезно, то действительно намного меньше грязи на дорогах, по сравнению со всеми российскими городами где я был. Но понятно что мотоцикл не только до Великобритании делается, я думаю крыла достаточно будет.
Я сначала так же подумал и хотел написать. Но пересмотрел, и похоже, что поворотник был включен заранее. Даже не в последнюю секунду при повороте. Потом он просто выключился из-за того, что водитель вывернул назад колёса после столкновения, и потом опять включил, когда уже остановился.
Поэтому странно, что мотоциклист, видя поворотник, не среагировал заранее.
А хорошая панелька важна, конечно. В конце концов именно на нее и пялишься все время. Чуть ли не главное визуальное ощущение от мотоцикла. А люди в массе своей — визуалы.
Все это устаканится вскорости, и везде будут цветные экранчики. Благо что проблемы с читаемостью на солнце сейчас уже особо и нет.
Я без иронии — А что стало с дьяволом? Мне его концепция всегда была не близка, но «ценители» очень топили за то, что рестайлинговый 1260 сильно лучше старого.
Жор масла может быть если крутить двигатель или долго ехать на скорости выше 130км. Это низкооборотистый двигатель. 120-130 км это его максимальный крейсер. А вашпе нет таких моторов которые не едят масло. Просто полторалитровый будет расходовать вдвое больше чем спорт литр. Из-за конструкции движка, а не потому что неисправен. Если он неисправен — он будет литр на тысячу хавать. И всё равно довёзет вас до дома, хоть сто, хоть десять тысяч километров! Только за уровнем масла следить нужно.
Всю младшую линейку делают в Индии. И это не мешает на 390 и новые 125 ставить современные панели, а на 200 и 250 старые. Тут явно не в Индии дело. Если только ее некуда впихнуть. Но если смогли в свое время на старый 690 поставить новую приборку, то вряд ли это сложная задача сейчас.
Я, как продажник, могу сказать, что мотоцикл с современной приборной панелью будет предпочтительнее для потенциального покупателя. Это часто является аргументом, почему клиенту стоит взять вот этот %brandname% мотоцикл, а не другой. И это очень грустно, что мотоциклисты выбирают фантики вместо мотоциклов.
По хонде ничего не могу сказать, не довелось толком потестить. На новой СБ1000Р было интереснее поездить (в итоге не интересно на ней ездить), чем ковыряться с приборкой.
Ну и про дизайн приборных панелей у КТМ'а я хз, дизайна там особо не увидел. А их панели мне довелось затестить все. И пользоваться меню на том же адвенчере на ходу — это ад, тут спору нет
Видимо, старую адаптировать им дешевле. Тем более что младшие модели делаются в Индии, а там своя специфика. Но заметь, новых «классических» панелей никто уже не делает — невыгодно в это вкладываться.
Что касается дисплеев, то мне в принципе плевать, как оно выглядит, вопрос скорее в эргономике интерфейса. У триумфа пока что не очень получается. Правда, такой забористой травы, как у хонды, им тоже, по счастью, не завезли :))
Серьезно эргономикой занимается только BMW, ну еще дукати немного. Самые забавные у старших KTM, они наняли дизайнера, но забыли про эргономику :))
Тогда у меня есть огромные вопросы к тому же КТМ'у, который ставит на младшие бюджетные модели старую приборную панель. В чем тут смысл, если у них есть современная, которая должна стоить очень и очень дешево.
В целом современные панели у мотоциклов мне напоминают старые смартфоны в бронечехлах. Выглядит топорно, дешево. И это не говоря о дизайне приборов вырвиглазной. Действительно тут только БМВ чуть лучше других смотрятся. И то я бы не сказал, что намного
красная зона на 6? Я думал на моем r1150r красная рано начинается, на 8)))
Вообще по характеристикам почти идентичные моты, только крутящего у меня больше. Но вот я никак не могу назвать R-ку медленной. 140 по трассе это вообще крейсейр, обгоны 160, иногда 180.
Тут есть одна особенность — ПО делается один раз, поэтому себестоимость каждого конкретного экземпляра зависит от тиража. Мотик, судя по всему, будет довольно массовым, поэтому электронная панель его не удорожает, а может и наоборот.
Вообще такие дисплей здорово облегчают и удешевляют поддержку жизненного цикла продукта. Можно выпускать комплектации с разным оснащением, можно добавлять фичи, обновляя модель, можно исправлять косяки, допущенные при разработке, и все это чисто программно. ЧБ панели в этом смысл, кстати, хуже — они как правило сегментные и заказные. А цветные — обычные универсальные матрицы. Такая матрица требует более мощного процессора, но уж это в наше время не стоит вообще ничего.
Из цветных панелей мне пока что больше всего нравится гусевая. На мульте тоже ничего. Остальные пока что халтурят, и триумф не исключение.
Ага, я у них даже специом спрашивал — где берете такие мотики, потому что в последний раз видел такие в музее Дукати в Болонье. Говорят — доастаём, восстанавливаем… )
Поэтому странно, что мотоциклист, видя поворотник, не среагировал заранее.
А хорошая панелька важна, конечно. В конце концов именно на нее и пялишься все время. Чуть ли не главное визуальное ощущение от мотоцикла. А люди в массе своей — визуалы.
Все это устаканится вскорости, и везде будут цветные экранчики. Благо что проблемы с читаемостью на солнце сейчас уже особо и нет.
Я, как продажник, могу сказать, что мотоцикл с современной приборной панелью будет предпочтительнее для потенциального покупателя. Это часто является аргументом, почему клиенту стоит взять вот этот %brandname% мотоцикл, а не другой. И это очень грустно, что мотоциклисты выбирают фантики вместо мотоциклов.
По хонде ничего не могу сказать, не довелось толком потестить. На новой СБ1000Р было интереснее поездить (в итоге не интересно на ней ездить), чем ковыряться с приборкой.
Ну и про дизайн приборных панелей у КТМ'а я хз, дизайна там особо не увидел. А их панели мне довелось затестить все. И пользоваться меню на том же адвенчере на ходу — это ад, тут спору нет
Купи версис, и катайся на здоровье. Едет так же, не ломается, весит меньше, жрет меньше. Стоит на треть дешевле.
А за примерно те же деньги можно вообще мульт 950 взять. Честно говоря, эти мотоциклы даже сравнивать глупо.
Если нужна именно турында — африка же есть. Стоит примерно так же. И будет лучше даже на асфальте.
Столько же стоит и Tiger 900.
Короче. Эти гусли — возможности версиса, качество дешевого китая, цена хорошего европейца. Дальше думайте сами.
Что касается дисплеев, то мне в принципе плевать, как оно выглядит, вопрос скорее в эргономике интерфейса. У триумфа пока что не очень получается. Правда, такой забористой травы, как у хонды, им тоже, по счастью, не завезли :))
Серьезно эргономикой занимается только BMW, ну еще дукати немного. Самые забавные у старших KTM, они наняли дизайнера, но забыли про эргономику :))
Трёх цилиндровые все с лева.
В целом современные панели у мотоциклов мне напоминают старые смартфоны в бронечехлах. Выглядит топорно, дешево. И это не говоря о дизайне приборов вырвиглазной. Действительно тут только БМВ чуть лучше других смотрятся. И то я бы не сказал, что намного
Вообще по характеристикам почти идентичные моты, только крутящего у меня больше. Но вот я никак не могу назвать R-ку медленной. 140 по трассе это вообще крейсейр, обгоны 160, иногда 180.
Вообще такие дисплей здорово облегчают и удешевляют поддержку жизненного цикла продукта. Можно выпускать комплектации с разным оснащением, можно добавлять фичи, обновляя модель, можно исправлять косяки, допущенные при разработке, и все это чисто программно. ЧБ панели в этом смысл, кстати, хуже — они как правило сегментные и заказные. А цветные — обычные универсальные матрицы. Такая матрица требует более мощного процессора, но уж это в наше время не стоит вообще ничего.
Из цветных панелей мне пока что больше всего нравится гусевая. На мульте тоже ничего. Остальные пока что халтурят, и триумф не исключение.