А кто сказал «в рейсовом»?
Ещё акваланг могу предложить попробовать в хорошей прозрачной воде от 10 метров глубины — «ощущение движения» больше, чем на мотоцикле в разы
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
В основном это продажи мелких скутеров на азиатском и индийском рынках, да и в европе немного, триумф в этом сегменте просто не представлен. Что касается продаж мотоциклов типа MT-07, разница не такая большая. Пока что триумфу вполне удавалось конкурировать с японцами, соотношение цены и качества у них вполне сравнимое.
Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
Слушай, мне аж интересно стало, где у нас можно найти такое по цене, ниже 100К? Возможно я искал где то не там, но все что попадалось по цене ниже сотни было или скручено винтом после аварии, или зизер 400.
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.
Да, на счет срезов соглашусь, мозолят глаз иногда. А в остальном результат меня полностью устраивает, особенно если учесть что он почти ничего не стоил по финансам.
Да, передний тормоз в момент покупки не выдерживал никакой критики абсолютно. Китайский допсвет тоже деинсталлировал, особенно если учесть что в одной фаре светодиоды сдохли совсем, а во второй — наполовину.
Я раньше не знал. А теперь я понял, что езда по городу для меня совершенно скучна, банальный транспорт, в чём-то быстрее, в чём-то менее комфортно, в том числе и в смысле безопасности, как машина, никаких эмоци: О! Мот! теперь я за езду на дальние расстояния, в том числе по не очень хорошим дорогам.
чет мне подсказывает, что Triumph за 7500 Евро, с триплом, регулируемой вилкой и сервисным интервалом в 16 000 км., заставит всех остальных производителей или подвинуться или вообще утереться.
Может, странно — но для меня прежде всего мотоциклы стали техническим вызовом. Мне понравилось проходить квест по их находке-покупке-доставке в плохом виде, разбирать-собирать, что-то доделывать, какую-то отсебятину додумывать, находить и адаптировать какие-то идеи из инета. Добавляет какой-то смысл к существованию.
По езде — соглашусь, в принципе, с использующими для игнора трафика. Если в голове есть установка, что не хочешь умереть на асфальте — удовольствие от езды становится намного сложнее получать. Впрочем, это и с машинами так же.
Оооооооочень сильно сомневаюсь, что они по требовательности к топливу сопоставимы даже с Гусями или Африками, не говоря уже о сабже.
Насчет Африк не скажу.
Насчет Гусей — например у 800-ки а) нет датчика детонации б) для «переваривания» 92-го бензина нужно перепрошить мозг у дилера.
Для сравнения, мотор 990 Адвенчера уже с завода, без каких-то телодвижений, штатно переваривает всё от 92 до 100. На 92-м чуть больше расход, на 100-м чуть меньше, вибраций тоже меньше. Динамика примерно одинаковая. А если жизнь заставила ехать на 80м — под седлом размыкается штатная фишка «плохой бензин» и заливается ослиная моча.
Настоящий итальянец скорее купит настоящий РЭ, а если он будет слишком хорошо вылядеть — он его обольет растворителем и морской водой, и вот на таком и будет ездить. Именно такие РЭ и видел я в Италии. И другие древние моты, и разные скутеретты, в еще худшем состоянии. Доказательство раритетности, как осыпающиеся стены в Венеции. Понимать надо!
А новодел — это для лохов. Вот в Америке зайдет, там что угодно можно продать.
Ещё акваланг могу предложить попробовать в хорошей прозрачной воде от 10 метров глубины — «ощущение движения» больше, чем на мотоцикле в разы
Что есть «хорошая»? Plymouth Prowler — «хорошая»?
Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
ИМХО, мот под восстановление дороже 70 странно брать, выгода затеи вообще теряется.
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
По езде — соглашусь, в принципе, с использующими для игнора трафика. Если в голове есть установка, что не хочешь умереть на асфальте — удовольствие от езды становится намного сложнее получать. Впрочем, это и с машинами так же.
Насчет Гусей — например у 800-ки а) нет датчика детонации б) для «переваривания» 92-го бензина нужно перепрошить мозг у дилера.
Для сравнения, мотор 990 Адвенчера уже с завода, без каких-то телодвижений, штатно переваривает всё от 92 до 100. На 92-м чуть больше расход, на 100-м чуть меньше, вибраций тоже меньше. Динамика примерно одинаковая. А если жизнь заставила ехать на 80м — под седлом размыкается штатная фишка «плохой бензин» и заливается ослиная моча.
А новодел — это для лохов. Вот в Америке зайдет, там что угодно можно продать.