Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Polbred
  • Polbred
  • 4 ноября 2020 в 15:49
50! всего 50 так называемых лохов на 60 лямов итальянцев, сто пудов не смогут продать LOL
+1
oneq2
  • oneq2
  • 4 ноября 2020 в 15:36
Ага, ощутишь ты в рейсовом самолёте
А кто сказал «в рейсовом»?
Ещё акваланг могу предложить попробовать в хорошей прозрачной воде от 10 метров глубины — «ощущение движения» больше, чем на мотоцикле в разы

И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
Что есть «хорошая»? Plymouth Prowler — «хорошая»?
0
AntonKatenev
В основном это продажи мелких скутеров на азиатском и индийском рынках, да и в европе немного, триумф в этом сегменте просто не представлен. Что касается продаж мотоциклов типа MT-07, разница не такая большая. Пока что триумфу вполне удавалось конкурировать с японцами, соотношение цены и качества у них вполне сравнимое.

Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
+3
Cheshirik
Слушай, мне аж интересно стало, где у нас можно найти такое по цене, ниже 100К? Возможно я искал где то не там, но все что попадалось по цене ниже сотни было или скручено винтом после аварии, или зизер 400.
+1
Polbred
  • Polbred
  • 4 ноября 2020 в 15:24
1190R без пассажира ехал этот кусок три часа — спрашивается на кой придумали турэндуры =)
0
VadimMinin
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.
+2
Enkei
  • Enkei
  • 4 ноября 2020 в 15:13
100к, серьезно? За 400? Думаю, намного живее можно в рф найти за эти деньги. Или дешевле.

ИМХО, мот под восстановление дороже 70 странно брать, выгода затеи вообще теряется.
0
AntonKatenev
Очень может быть, триумф вообще большие молодцы. Но надо еще и на надежность посмотреть, ямаховские мотики обычно очень добротно сделаны.
0
MetaLWorkeR
Да, на счет срезов соглашусь, мозолят глаз иногда. А в остальном результат меня полностью устраивает, особенно если учесть что он почти ничего не стоил по финансам.
0
capitan_amer
Ага, ощутишь ты в рейсовом самолёте, потрясёт и всё!
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
0
MetaLWorkeR
Да, передний тормоз в момент покупки не выдерживал никакой критики абсолютно. Китайский допсвет тоже деинсталлировал, особенно если учесть что в одной фаре светодиоды сдохли совсем, а во второй — наполовину.
+1
capitan_amer
Я раньше не знал. А теперь я понял, что езда по городу для меня совершенно скучна, банальный транспорт, в чём-то быстрее, в чём-то менее комфортно, в том числе и в смысле безопасности, как машина, никаких эмоци: О! Мот! теперь я за езду на дальние расстояния, в том числе по не очень хорошим дорогам.
0
moto_vet
чет мне подсказывает, что Triumph за 7500 Евро, с триплом, регулируемой вилкой и сервисным интервалом в 16 000 км., заставит всех остальных производителей или подвинуться или вообще утереться.
0
ARTEM_RIDE
Что то около 3,5 часов
+1
oneq2
  • oneq2
  • 4 ноября 2020 в 14:16
Чем вас «держит» мото мир?
Ничем
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 ноября 2020 в 14:07
а где как не на мотоцикле его ещё ощутить в полной мере? )))
В самолете, например
0
AntonKatenev
Интересно будет сравнить его с новым трайдентом от триумфа.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 4 ноября 2020 в 13:30
Может, странно — но для меня прежде всего мотоциклы стали техническим вызовом. Мне понравилось проходить квест по их находке-покупке-доставке в плохом виде, разбирать-собирать, что-то доделывать, какую-то отсебятину додумывать, находить и адаптировать какие-то идеи из инета. Добавляет какой-то смысл к существованию.
По езде — соглашусь, в принципе, с использующими для игнора трафика. Если в голове есть установка, что не хочешь умереть на асфальте — удовольствие от езды становится намного сложнее получать. Впрочем, это и с машинами так же.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2020 в 13:26
Оооооооочень сильно сомневаюсь, что они по требовательности к топливу сопоставимы даже с Гусями или Африками, не говоря уже о сабже.
Насчет Африк не скажу.
Насчет Гусей — например у 800-ки а) нет датчика детонации б) для «переваривания» 92-го бензина нужно перепрошить мозг у дилера.

Для сравнения, мотор 990 Адвенчера уже с завода, без каких-то телодвижений, штатно переваривает всё от 92 до 100. На 92-м чуть больше расход, на 100-м чуть меньше, вибраций тоже меньше. Динамика примерно одинаковая. А если жизнь заставила ехать на 80м — под седлом размыкается штатная фишка «плохой бензин» и заливается ослиная моча.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 4 ноября 2020 в 13:23
Настоящий итальянец скорее купит настоящий РЭ, а если он будет слишком хорошо вылядеть — он его обольет растворителем и морской водой, и вот на таком и будет ездить. Именно такие РЭ и видел я в Италии. И другие древние моты, и разные скутеретты, в еще худшем состоянии. Доказательство раритетности, как осыпающиеся стены в Венеции. Понимать надо!
А новодел — это для лохов. Вот в Америке зайдет, там что угодно можно продать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна