Ну, норм. Тоже чуть поуниверсальнее стало. Если они не испортили асфальт — мотик должен быть очень хороший. Седло выглядит попроще, но вроде говорят что удобнее стал… надо проверять.
Неожиданно оказалось, что у меня стаж уже 9 сезонов. А это срок. За это время видение и причины кататься постоянно менялись.
Изначально вообще покупал мотоцикл, чтобы добираться на работу. В Москве не вижу смысла в личном автомобиле — тупо стоишь в пробках в любой день в любое время. С общественным транспортом, если нужно ещё добираться до метро, тоже всё плохо. В итоге получил права, купил себе китайца и стал добираться до работы 30-45 минут вместо обычных 1.5-2 часов. Тогда были чисто утилитарные цели, и вообще собирался ездить строго по ПДД.
Но внезапно мне понравилось. Начал вливаться в мототусовку. Появились новые знакомства. И после первого «дальняка» (аж 100 км в одну сторону и обратно) мне вдруг стало мало своего китайца. На следующий сезон купил 600-ку спорт F4i. Вот там меня захлестнул адреналин. Я всё ещё каждый день ездил на нём на работу, а после работы тупо катался с друзьями по городу до глубокой ночи, сжигая по несколько баков бензина за вечер. Ни о каких ПДД речи уже не шло (у меня даже номера не было), было опасно, но классно. Но наездив в таком режиме 3 сезона (по 20-30ккм в сезон), я понял, что меня уже не вставляет. Едешь такой 200, понимаешь, что если что-то случится, ты даже оттормозиться не успеешь, но адреналина уже нет, и кайфа соответственно тоже.
Уже тогда я стал больше использовать мотоцикл для путешествий. Это и стало моей новой страстью. Наконец узнал Россию получше. Но спорт для путешествий неудобен, а самые интересные вещи находятся там, где на спорте вообще проблематично доехать. Тогда то я и купил турынду, которая победила сразу две проблемы: во-первых, уже даже 150 на ней ехать не комфортно (по сравнению с ощущением на спорте), а значит, наконец, никаких гонок на ДОП, во-вторых, можно доехать хоть на крайний север.
В итоге сейчас мотоцикл использую только как развлечение выходного дня или для отпуска. Для поездок на работу перебрался поближе к метро, и на мотоцикле уже получается не очень удобно. Попутешествовать, увидеть что-то новое, или просто покататься по лесу ради забавы. Плюс всё ещё остаётся неким пропуском в мотосреду с общением и новыми знакомствами.
Прочищение головы во время дороги, как личный психолог — это как плюс было и остаётся на любой стадии.
Вообще интересно. Выглядит как некий микс большой мультистрады, версии 950 и версии Enduro. Мотик стал более универсальным, надеюсь на асфальте хуже не стал. Можно взять на литье, или на спицах, как 950, задний маятник как на Enduro, бак увеличили немного (но до Enduro конечно не дотянули). А вот с подвеской непонятно, я пока не нашел информации о ходах подвески.
Слушайте… А не готовится ли Дукати к эпохе прокатного транспорта? Как сейчас Вольво продает авто — ты как бы арендуешь машину, но на год, два и больше, и она остаётся в собственности производителя.
Ведь в европах уже можно не покупать мот, а просто брать у дилера на уик-энд или отпуск, из специального арендно-подменного фонда.
И вот тут все эти радарчики и сыграют на руку, снизив операционные расходы на страхование…
MTS1200 10..14 гг. ни в какой комплектации не имела простого ключа. У меня как раз колхозная версия была, с механически регулируемыми перьями Марцокки диаметром 50 мм. Которые были соломенного цвета и до, и после рестайла 13 года. Электронные перья были до — жёлтыми, после — серыми (со скайхуком). Это самый простой способ понять: что именно перед тобой :)
Это кто же будет всю зиму взбалтывать бак в гараже на мотоцикле. Чего вы придумываете, разбить каплю воды на мелкие частицы в бензине это не значит растворить. Сами говорите что она потом соберётся в опять в капли. Я очень много видел таких капель в отстойниках бензокранов и поплывковых камерах карбюраторов. Лежит на дне эта капля в ореоле ржавчины и окиси.
Интенсивно перемешиваем содержимое стакана. Засекаем время образования одной капли на дне.
Мою, заливаю полный бак и просто оставляю в гараже. Весной прихожу, завожу, еду менять масла с фильтрами и резину, и начинаю новый сезон. В этом году еще не закрывался, следующий сезон начнется с замены АКБ, а дальше по списку.
Итальянцы в массе своей пофигисты и это одна из причин почему не богаты, поэтому спокойно ездят на всем что едет не зависимо от внешнего вида, так что скутер и глубоко не новый мотохлам просто дешевый транспорт, не зависимо от того какое умиление он вызывает лично у вас.
А еще в Италии богатый север и юг который откровенно победнее и там набор техники так же отличается как набор техники болльших и малых городков.
Раритет при этом уникальные и реально дорогие вещи, на улицах Италии встречаются не чаще чем в соседних странах.
не путайте мокрое с мягким
А фоточки это хорошо, красивые фоточки из солнечной Италии втройне =)
Да естественно, просто редко кто-то собирает комплектацию своего авто исходя именно из этого, и обычно в пакете с системами безопасности еще много всякого комфорта. А вот прокатные конфигурации очень странные по меркам обычных потребителей, всего по минимуму, а безопасность по максимуму. Это экономически самая выгодная комплектация. И скорее всего прокатным компаниям эти опции безопасности обходятся довольно дешево, по причине массовых закупок. Гораздо дешевле, чем обычным покупателям, для которых явный оверпрайс.
Ducati, на мой взгляд, ощутимо щедрее и BMW и KTM, что касается комплектации. Много всякого уже в базе, если рассматривать версию S, туринговый пакет дешевле чем пара кофров на SAS, все электронные помошники сразу установлены, исключение базовая Multi. При этом итальянка сразу стоит ощутимо дороже, особенно сравнивая с КТМ, которые сейчас пытаются загрызть всех и вся своими ценами.
даже частным лицам есть скидка на страховку за современные транспортные средства с системами безопасности, я сейчас меньше плачу и больше дополнительных услуг в пакете
Изначально вообще покупал мотоцикл, чтобы добираться на работу. В Москве не вижу смысла в личном автомобиле — тупо стоишь в пробках в любой день в любое время. С общественным транспортом, если нужно ещё добираться до метро, тоже всё плохо. В итоге получил права, купил себе китайца и стал добираться до работы 30-45 минут вместо обычных 1.5-2 часов. Тогда были чисто утилитарные цели, и вообще собирался ездить строго по ПДД.
Но внезапно мне понравилось. Начал вливаться в мототусовку. Появились новые знакомства. И после первого «дальняка» (аж 100 км в одну сторону и обратно) мне вдруг стало мало своего китайца. На следующий сезон купил 600-ку спорт F4i. Вот там меня захлестнул адреналин. Я всё ещё каждый день ездил на нём на работу, а после работы тупо катался с друзьями по городу до глубокой ночи, сжигая по несколько баков бензина за вечер. Ни о каких ПДД речи уже не шло (у меня даже номера не было), было опасно, но классно. Но наездив в таком режиме 3 сезона (по 20-30ккм в сезон), я понял, что меня уже не вставляет. Едешь такой 200, понимаешь, что если что-то случится, ты даже оттормозиться не успеешь, но адреналина уже нет, и кайфа соответственно тоже.
Уже тогда я стал больше использовать мотоцикл для путешествий. Это и стало моей новой страстью. Наконец узнал Россию получше. Но спорт для путешествий неудобен, а самые интересные вещи находятся там, где на спорте вообще проблематично доехать. Тогда то я и купил турынду, которая победила сразу две проблемы: во-первых, уже даже 150 на ней ехать не комфортно (по сравнению с ощущением на спорте), а значит, наконец, никаких гонок на ДОП, во-вторых, можно доехать хоть на крайний север.
В итоге сейчас мотоцикл использую только как развлечение выходного дня или для отпуска. Для поездок на работу перебрался поближе к метро, и на мотоцикле уже получается не очень удобно. Попутешествовать, увидеть что-то новое, или просто покататься по лесу ради забавы. Плюс всё ещё остаётся неким пропуском в мотосреду с общением и новыми знакомствами.
Прочищение головы во время дороги, как личный психолог — это как плюс было и остаётся на любой стадии.
Ведь в европах уже можно не покупать мот, а просто брать у дилера на уик-энд или отпуск, из специального арендно-подменного фонда.
И вот тут все эти радарчики и сыграют на руку, снизив операционные расходы на страхование…
А вообще достойный аппарат, Стид наше все ))
А еще в Италии богатый север и юг который откровенно победнее и там набор техники так же отличается как набор техники болльших и малых городков.
Раритет при этом уникальные и реально дорогие вещи, на улицах Италии встречаются не чаще чем в соседних странах.
не путайте мокрое с мягким
А фоточки это хорошо, красивые фоточки из солнечной Италии втройне =)