Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Terrano
  • Terrano
  • 13 июля 2023 в 15:03
Да и я бы может еще продолжил любоваться уже вторым по счету аппаратом…
Но он по-хорошему должен наматывать километры а не стоять памятником мечте.
С кофром КК еще божественнее, валенки я лично не понимаю, но они уж точно симпатичнее ХД-шных.
0
claw_bass
Выбор б.у. Мультистрад V4S за 3+ млн)
0
claw_bass
Странно сравнивать моты 2000х годов и мотоцикл 2023 года, даже китайца. Там абсолютная пропасть по ощущениям, по управлению двигателем, подвескам и прочее. Прогресс не стоит на месте всё-таки.
Крайне жаль что такая ситуация на рынке сейчас, что свежий мотоцикл даже среднекубатурник новый стоит под 2млн.
-3
Taiger
  • Taiger
  • 13 июля 2023 в 14:14
Вроде мотоцикл не для езды по бурелому и говнам. поэтому я не вижу никакого смысла в танковой защите.
2- правильно выше писали, если что-то поймать серьезное (упасть на бревно с размаха) то есть большая вероятность что защита просто сломает картер движка.
+1
Thug
  • Thug
  • 13 июля 2023 в 14:07
Хороший рассказ, плюсик в карму). Сам купил кросс-тур, в итоге толкаюсь в Москве в основном. Но продавать пока не решаюсь, «а вдруг когда-нибудь?...».
0
claw_bass
Ничего он не убирает, просто нужно посидеть немного покурить мануал по созданию постов. Прикручивать сюда автоматическую вёрстку поста никто уже не будет, а модераторов по факту нет уже на сайте.
+2
LoneWolfRU
Видел на каких-то паркетниках, тоже к картеру железку или пластика кусок прикручивают. Я это не одобряю, сколько раз на брёвна и бордюры мот брюхом сажал. Но для асфальтовых эндуристов наверно норм, от прилёта камня защитит.
0
albride
  • albride
  • 13 июля 2023 в 11:56
Ну мне 400 значительно дороже обходилась, но возможно дело в том что она уже подуставшая была.
там есть опция не только от 1.6 уезжать но и «потешаться над спортоводами»)
Электровелик хезе, пока только презрение вызывает и с большим кайфом на обычном езжу. А насчёт срезок сильно не парюсь. как говорится «всё легально, пока здесь нет полиции»
0
GoDrive
  • GoDrive
  • 13 июля 2023 в 11:56
Во, еще спрошу. Как я понял, отличий между Touring и Explore не так много: резина Мишлен Анаки, трекшн, другой дисплей и радар. Вот по последнему есть что сказать? Он как-то себя уже успел проявить? Выглядит ли полезной фичей?
А, и вдогонку: почему не Туринг? Он ведь тыщ на 250 дешевле.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 13 июля 2023 в 11:54
Вот что у меня постоянно перед глазами, Convair F2Y-1 Sea Dart

+1
albride
  • albride
  • 13 июля 2023 в 11:51
Согласен всцело. Одна отзывчивость и низкий вес чего стоят)
-2
JarikBSU
решено было следовать своему давнему принципу: покупать только новое!

Отлично, люблю таких людей. Благодаря вам через пару лет можно купить что-то б.у.
Но почему же китаец? Эх, а я надеялся на большой выбор б.у. Дукати.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 13 июля 2023 в 10:55
я смотрю у тебя доступ к широкому перечню инструментов, может стоило попробовать придать листу защиты рельеф? и эстетика и жёсткость появилась бы. кромкуза гнуть на 90 или 180 или волной лист пустить.
ещё можно сделать отверстий и края их выдавить, это тоже сделает лист в целом жёстче.
+1
Efimofff
Посмотрел фото — да, кажется вы правы, можно было! Но я с Балтмоторсом не знаком, так что про вариант этот не знал. И про лапку тормоза всё верно говорите, буду делать чуть позже — она меня слегка бесит.
0
AlexSloth
Ну нормально, не БМВшные 5ть лет, но тоже хорошо. Если в планах мот держать долго у себя, то наверное имеет смысл хотя бы каждые 10к делать ТО. У КТМ тоже 15к написано, но большинство прошаренных хозяев почаще меняют, там конечно эксплуатация иногда адовая бывает, тут все же кроссовер нежели какой-то хардкорный адвенчер для бездорожья как 790й у КТМ
0
alekceu
  • alekceu
  • 13 июля 2023 в 10:02
2 года без ограничения пробега
0
alekceu
интересно, задам вопрос дилеру как поеду на ТО-0, меня тоже смущают такие огромные межсервисные интервалы на таком небольшом и обротистом моторе…
0
AlexSloth
А гарантия на мот сколько длится?
0
AlexSloth
Чет 15 тыкм уж очень много. Кстати не в этом ли кроется то что КТМовские движки чаще схлопываются, по опыту масло к 8 тысячам уже в жижу какую-то превращается, а что там к 15ти…
0
alekceu
Спсибо за коммент) Есть ещё владелец 800МТ где то в Архангельске, у него даже есть пара видео на ютубе и посты в профильном форуме CFMoto, но больше по этой модели я не видел. Про межсервисный интервал мне сказали 15000 км, в инструкции вроде та же цифра, но там же не только пробег но и время эксплуатации тоже, либо 15000 км либо год или 2 (по разным пунктам), в зависимости от того что наступит раньше. Посмотри поглядим, мне ещё около 700 км до первой тысячи…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна