Не знаю что такое АА и зачем оно при поездке на мотоцикле, но с навигацией, музыкой и бубнилкой всякох подсказок в гарнитуру шлема смартфон отлично справляется. Видел даже тех, кто прямо на ходу пишет видосики и в телегу их выкладывает, вместо звуковых сообщений. В общем функционал смартфона широкий, умеет очень многое и даже совсем лишнее иногда.
После провозглашения суверенитета в 1991 году Киргизия превратилась в Кыргызстан.
Те, кто продолжает называть ее Киргизией — дремучие неучи сродни тем, которые называют Беларусь Белоруссией )))
Сначала купил то, что не стоило покупать а потом продал его по бросовой цене потому что «жена заругает»… пипец, бывает же такое )))
P.S. Когда я брал последний мотак (тогда третий в гараж) мне жена сама предложила денег на него дать, вот это я понимаю )))
Да в целом думаю и 250 хватило бы для начала) Основное это на что я ещё буду способен, хочу сам все это пройти прочувствовать
Главное мот позволяет развиваться в навыках, что я так давно хотел
В хард я уже не потяну, горы пока тоже под вопросом. Начну с 350, а там видно будет что куда дальше. Превращаюсь в премудрого пескаря: как бы чего не вышло)) Чуть позже расскажу как катнул 3ч20мин в бодром режиме
Не совсем так, хотели ввести в этом году, но нет технической возможности.
Так что в 2023 можно сказать что нужны только паспорт, СТС и водительское удостоверение, чтобы ездить по Кыргызстану.
Спасибо, эти ребята вроде нормально делают/думают.
Когда свою 350ку брал ничего кроме «щечек» на крышки не предлагалось… но прогресс не стоит на месте.
Узбекистан очень понравился, был там не на мотоцикле, но все же. Очень приветливые люди. Очень вкусная еда. еще недавно можно было сказать что дешево, но сейчас там цены тоже выросли на всё. Старые города: Самарканд, Фивы, Бухара очень колоритны. Ташкент большой и современный город с шикарными парками, туристической зоной.
Приятель твой, конечно, каблук знатный, однако я не понимаю чем ты не доволен? Вместо пердения в диван перед телевизором прокатился вдаль, предварительно посетил интересующую локацию, посмотрел на мотики, покатался на незнакомой технике, хоть и весьма сомнительной на тему драйва, да ещё и за чужой счёт. Я бы был довольный. А что продал, так это тоже хорошо. Прикинь как бы он тебя достал вопросами по эксплуатации. А продавать всё равно пришлось бы, потому как ездить на этом невозможно по причине вялости мотора.
Те, кто продолжает называть ее Киргизией — дремучие неучи сродни тем, которые называют Беларусь Белоруссией )))
P.S. Когда я брал последний мотак (тогда третий в гараж) мне жена сама предложила денег на него дать, вот это я понимаю )))
Главное мот позволяет развиваться в навыках, что я так давно хотел
Как тесен мир =)
Поздравляю с покупкой!
Так что в 2023 можно сказать что нужны только паспорт, СТС и водительское удостоверение, чтобы ездить по Кыргызстану.
Когда свою 350ку брал ничего кроме «щечек» на крышки не предлагалось… но прогресс не стоит на месте.