Камрады, похоже типа лайфхак. вбил по ссылке в поисковике Тиькофф страхование нелегковых ТС (_https://www.tinkoffinsurance.ru/osago-calculator/). Заполнил все и получил любимое сообщение — типа пошло что-то не так и не удалось офоррмить, пробуйте позже. Попробовал заново раз 5 наверно — нифига, тожсамое, оплату не выставляет. Тут я захожу в личный кабинет и вижу что у меня там висят 5 новых страховок на оплату, удаляю лишнее и в кабинете оплачиваю… может поможет кому, а то каждый раз это бодание надоедает.
Так он в состав всех антифризов входит, различия только в присадках.
Японцы использую Фосфаты, Европейцы силикаты и нитриты которые в стране восходящего солнца запрещены.
Чё пишут в интернете, cиликатную технологию, которую применяли для защиты алюминия в Европе и Америке, Японцы забраковали по нескольким причинам: силикаты склонны к образованию гелей; во-вторых, выдыхаясь, они могут истирать уплотнители помпы; в-третьих, азиатские системы охлаждения по размеру меньше европейских, и узкие каналы быстро забиваются силикатным осадком.
Японцы же не просто так со своим JIS стандартом носятся?
Это тоже способ вести беседу — сначала писать о моем женском начале, потом говорить что это я его ищу, внезапно.
Память у Вас девичья (без намека на пол) — пробегитесь по своим текстам тут де рядом.
Или записывайте тезисно что Вы пишете. А еще лучше не несите этой пурги чтоб стыдно не было.
Смешной Вы. Вот уже совсем смешной.
Насчет попрощаться я уже написал что мечтаю. Но когда мне врут — ну как тут сожрать такое.
Дополню, с грустью, что этот мотодром, последний в Воскресенске, убит окончательно.
Изъезжен квадриками и завален мусором построенного вплотную дачного кооператива.
Мотокросс в области никому очевидно не уперся в пень.
Коллега, признаться мне стало совсем трудно уследить за ходом твоих мыслей. Мне интересны темы про мотоциклы и историю. Про политику тоже могу поддержать разговор. А насчет поиска твоего женского начала и «любви к мальчикам» — обратись к хорошему специалисту, деньги у тебя судя по всему — водятся. Всего хорошего.
Проще всего лить зеленый этиленгликоль, много лет лью Норд, моты не кипят, служит исправно, при этом не самый дорогой. (не реклама, Админ, пощади). С гарантией не грызет ни медь, ни алюминий, и нормально работает с керамическо-графитными сальниками в помпе.
в БМВ поди давно реализовано
Японцы использую Фосфаты, Европейцы силикаты и нитриты которые в стране восходящего солнца запрещены.
Чё пишут в интернете, cиликатную технологию, которую применяли для защиты алюминия в Европе и Америке, Японцы забраковали по нескольким причинам: силикаты склонны к образованию гелей; во-вторых, выдыхаясь, они могут истирать уплотнители помпы; в-третьих, азиатские системы охлаждения по размеру меньше европейских, и узкие каналы быстро забиваются силикатным осадком.
Японцы же не просто так со своим JIS стандартом носятся?
Память у Вас девичья (без намека на пол) — пробегитесь по своим текстам тут де рядом.
Или записывайте тезисно что Вы пишете. А еще лучше не несите этой пурги чтоб стыдно не было.
Смешной Вы. Вот уже совсем смешной.
Насчет попрощаться я уже написал что мечтаю. Но когда мне врут — ну как тут сожрать такое.
Изъезжен квадриками и завален мусором построенного вплотную дачного кооператива.
Мотокросс в области никому очевидно не уперся в пень.
Люди душевные, хинкали вкусные. Приеду еще..)
Спасибо за инфо.
Прикольно. У вас очень привлекательная подружка.
Вы были весьма яркой парой =)