Дык он заглох, потому что вода была выше фильтра и попала в цилиндр, или потому что просто не хватило момента на повышенной передаче? Если я ничего не пропустил, то леденящий душу триллер от тредстартера как бы намекает на вариант №2. Соответственно, о каком гидроударе речь, если там «гидро» не было?
Одно из основных преимуществ бескамерки — возможность отремонтировать прокол не снимая колеса. Да и возить набор для ремонта бескамерки с баллончиком углекислоты, гораздо проще, чем монтировки, компрессор и запасную камеру.
Посмотрел фотки Вашего мота, седло на моем немного другое. Камеры тоже конечно как минус можно записать, и с учетом хорошего хампа сзади (а этом прям большой плюс) просится переделка, переднее колесо по отзывам пробивается гораздо реже (и у меня ни разу не было) и можно не трогать.
Да, я замечал, что ноги согнуты не под прямым углом, но для меня с ростом 180 это все еще комфортно, и особо скользким сиденье не показалось.
С подвесками клапаны в вилку 100% дадут эффект (это все еще надо подобрать и настроить), аморты тоже, Ohlins с настройками сильно лучше стока. Но с амортами ведь еще и в стиле важно не потерять, золотой аморт с выносным бачком так себе будет сочетаться.
Я не писал, что мощность малая, а о том, что нет ее ощущения. Кроме длинных передач все неплохо, от вакуумников я и не ждал резкой реакции. Все последнее, на чем езжу, имеет те же 50 л.с., и похожий момент. По максималке W не хуже, да и она как раз не особо важна.
Сезон смотря где, я по снегу не езжу, но обычно с начала апреля до конца октября в Москве неплохо, в каком-нибудь Краснодаре вообще почти весь год.
Мощнее он кстати был, мой 48 л.с. выдает и по каталогу выхлоп и иглы в карбе другие. Легче можно было сделать с той же надежностью, но в ущерб стилю, был бы пластиковым. Ну и дороже вышло бы, так как много куда алюминий вместо стали пошел и магниевые сплавы вместо алюминия. Да и сам мотор скорее всего у него около 100 весит. На 50кг легче это почти нереально, мой G650X весит 160кг, но это одностволка и во всех деталях чувствуется что каждый грамм выжимали.
Для вечерних поездок W650 по мне не хватает харизмы и ламповости, слишком удобный. Да и мало людей у нас готовы иметь в гараже несколько мотиков для разных целей.
Возможно на Нексус заезжал с другой стороны но была обычная укатанная грунтовка.
На вершине отдохнуть неудалось: под горой карьер, взрывают породу, так бабахнуло что вся гора подпрыгнула ( удивительно что дольмен от этих взрывов до сих пор неразрушился)
Введи в поиск все модели, посмотри их болячки и на каких пробегах они вылетают, а так же стоимость ремонта. Все запчасти на БМВ были дорогими когда-то очень давно. Вот теперь уже подшипники аналог можно взять за 2-3 к, а не за 10-12, но и прослужит он не 100к, а тысяч 50. Бэхи такие аппараты, которые нужно делать самому. Если ты готов к тому, что каждые 10 к тебе нужно клапана регулировать, синхронить дросселя, вовремя менять аккум(очень дорогой-10-12 к), следить за блоком АБС и вообще следовать четко мануалу, то бери и не пожалеешь, а если же нет, то не смотри в эту сторону, иначе дорого все для тебя будет. Часто встречающиеся пробеги за 100 к я вижу только на БМВ Р версии и ещё когда как на Тиграх, на рисе и Харлеях я такого не видел, а это уже о чем-то говорит.
Из недостатков, не считая стоковых подвесок бо их легко поменять на тюненые, только неудобное сиденье, из-за которого съезжаешь к баку и колени слишком сильно согнуть. Проезжал по 900 км в день, неприятно, но терпимо.
Остальные недостатки, малая мощность и скорость, считаю надуманными, бо это не спортбайк.
Разумный, неразумный компромисс это вообще нельзя говорить в стране, где 4 месяца сезон.
Можно было бы сделать этот мотоцикл при этой кубатуре на пару л.с. мощнее и килограмм на 30 — 50 легче, но японцы перестраховались, и тогда не было бы такой надёжности.
Ну а честно, назначение этого мотоцикла поездка в прохладный летный вечер, а не утилитарная эксплуатация
Большинству рассказать нечего, а у тебя есть понимание мест.
У меня был ХОНДА СВ400N (даже незнаю какого года)- нравился, но всё ж пересел на эндуро
А вот эти W650… даже незнаю… вызывают отвращение своей неказистостью
С подвесками клапаны в вилку 100% дадут эффект (это все еще надо подобрать и настроить), аморты тоже, Ohlins с настройками сильно лучше стока. Но с амортами ведь еще и в стиле важно не потерять, золотой аморт с выносным бачком так себе будет сочетаться.
Я не писал, что мощность малая, а о том, что нет ее ощущения. Кроме длинных передач все неплохо, от вакуумников я и не ждал резкой реакции. Все последнее, на чем езжу, имеет те же 50 л.с., и похожий момент. По максималке W не хуже, да и она как раз не особо важна.
Сезон смотря где, я по снегу не езжу, но обычно с начала апреля до конца октября в Москве неплохо, в каком-нибудь Краснодаре вообще почти весь год.
Мощнее он кстати был, мой 48 л.с. выдает и по каталогу выхлоп и иглы в карбе другие. Легче можно было сделать с той же надежностью, но в ущерб стилю, был бы пластиковым. Ну и дороже вышло бы, так как много куда алюминий вместо стали пошел и магниевые сплавы вместо алюминия. Да и сам мотор скорее всего у него около 100 весит. На 50кг легче это почти нереально, мой G650X весит 160кг, но это одностволка и во всех деталях чувствуется что каждый грамм выжимали.
Для вечерних поездок W650 по мне не хватает харизмы и ламповости, слишком удобный. Да и мало людей у нас готовы иметь в гараже несколько мотиков для разных целей.
Возможно на Нексус заезжал с другой стороны но была обычная укатанная грунтовка.
На вершине отдохнуть неудалось: под горой карьер, взрывают породу, так бабахнуло что вся гора подпрыгнула ( удивительно что дольмен от этих взрывов до сих пор неразрушился)
От Пшадского ущелья осталось ощущение сказки…
Если ты про сохранность ЛКП — то Да, мотоциклу сильно не повезло с владельцем)))
Остальные недостатки, малая мощность и скорость, считаю надуманными, бо это не спортбайк.
Разумный, неразумный компромисс это вообще нельзя говорить в стране, где 4 месяца сезон.
Можно было бы сделать этот мотоцикл при этой кубатуре на пару л.с. мощнее и килограмм на 30 — 50 легче, но японцы перестраховались, и тогда не было бы такой надёжности.
Ну а честно, назначение этого мотоцикла поездка в прохладный летный вечер, а не утилитарная эксплуатация