Скажу за ХД. Наверное одни из немногих мотиков у которых увеличение кубатуры вообще возможно без замены движка. Для «маленьких» ХД — Спортсеров — возможна переделка 883 на 1200 кубов. Для больших — 1450 в 1600 и более. Это просто заменой цилиндров и\или поршней. Если с расточкой картера и заменой коленвала возможностей еще больше. Всевозможных кит комплектов вагон. В принципе не так уж и дорого…
Я так понимаю, датчик не настраивается никак. Что по поводу ложных срабатываний? Если, допустим, прикрепить внутри мотоцикла, а рядом камаз проедет — сработает?
У дайнеза на картинке где они плоскими снизу становятся заканчиваются, дайнез ниже у меня в ботинок залазит, бмв в притык к ботинку, но не заходят вовнутрь
Каска стильная, Без вопросов.
Но блин, я видел, что происходит с челюстью, при падении в таком шлеме.
Врагу не пожелаю.
Дело, конечно, личное кому и как ездить, а я присоединюсь к borya, только Fell Face. Жар костей не ломит. А у топовых шлемов вентиляция на уровне.
Но блин, я видел, что происходит с челюстью, при падении в таком шлеме.
Врагу не пожелаю.
Дело, конечно, личное кому и как ездить, а я присоединюсь к borya, только Fell Face. Жар костей не ломит. А у топовых шлемов вентиляция на уровне.