для японской техники должен быть антифриз без силикатных ингибиторов и с фосфатами. все предложенные здесь g11/12/13/14/… этими свойствами не обладают, как и любые другие европейские/американские. я себе залил Антифриз Coolstream JPN. брал на озоне
О, Сегёжа. В честь города был назван сухогруз «Сегёжа» ходивший по Сев. морскому пути. В одном походов принял участие писатель-фантаст Кир Булычев. Там он познакомился с судовым врачом Павлышем, впоследствии ставшим главным героем нескольких произведений Булычева. В повести «Последняя война» в честь «Сегёжи» назван звездолёт, на котором доктор Павлыш с командой высаживается на погибшую планету, так же название звездолёта мелькает в других произведениях Булычева.
А вот не демпферы оказались, эффект исчез, демпферы живые. Странно всё это, но одной проблемой меньше и уже хорошо. Также увидел, что в последний раз поставил типа усиленные и они живут, точно не помню, но тысяч 5-8 точно будет им, имеют вид новых.
Вы правы, коллега!
Это похожая система но работает на импульсах разрежения выхлопа).
Сорри что не понял суть сразу.
В своей wr250r тоже заглушил эту вещь.
EGR это EGR, я с ним по автомобилям знаком. Это другое… экология, дожигатель — зовут его по-разному. Ну либо так (из мануала Yamaha): The Air Induction System (A.I.S.) burns unburned exhaust gases by injecting fresh air into the exhaust port. This injection of fresh air into the exhaust port reduces hydrocarbon emissions.
А откуда эта картинка? Течение по рисунку противоречит физике, воздух течет со стороны большего давления (выхлоп) к низкому (вход, разрежение).
Ну и погуглите поо EGR.
Продолжай писать
Но в последнее время (более 10 лет как) я забил на ночёвку в палатке )))
Это похожая система но работает на импульсах разрежения выхлопа).
Сорри что не понял суть сразу.
В своей wr250r тоже заглушил эту вещь.
Ну и погуглите поо EGR.