Многие просто боятся «американцев». привычно думая, что японцы надежнее, ремонтопригоднее и вообще не задумываются — а как оно на самом деле… Ну и я навскидку перечислил совсем немного фирм, которые нас окружают. И зачастую эти фирмы делают культовые вещи. Поэтому в куче пусть будут все, что дарит эмоции.
Возраст придумали, чтобы как то оправдываться… Но на самом деле нам всем 18!.. я бы мог написать просто — ну чё на, купил на, поехал на, нормас чё… как местные новости… кто бы стал читать? а так жалко что ли? повеселить людей!
Тяжело быть Эстетом! Не всегда вписывается это в рутину, даже самую веселую! Но побаловать себя Victory, конечно же, крайне приятно! Особенно когда тебя хлопают по плечу незнакомые байкеры на тусе и говорят — Классный аппарат у тебя, чувак! А потом садятся на новый Харлей и уезжают! Шикарный цвет, дружище, ты подарил мотоциклу, новому владельцу и всем гражданам, которые увидят его!
Может есть какие-то более подробные фото/видеоинструкции?
Запаянный корпус видел, но курочить не стал. Сейчас мот нормально реагирует на ручку газа.
Как вскрыть этот корпус чтобы не повредить его, а главное, как потом и чем запаять? Фильтр тонкой очистки есть в каталоге Kawasaki?
Не было опасений повредить бензонасос/клапан УЗ вибрацией?
но если чисто город, и это не мск — то да, 125 тоже вполне себе эффективный поджопник. Хотя я бы тогда уже электровелик брал наверно, чтобы можно было без зазрения совести ехать в режиме «где хочу», срезая светофоры через тротуары\велодоржки
но не особо универсальный. Ну то есть ИМХО 300-400сс все еще имеет те же плюсы, что и 125с (дешевый, легкий, юркий) — но у тебя хотя б примерно 45 лошадков и по трассе можно спокойно 110-130 крейсера держать в комфортном режиме, плюс есть опция «оторваться от клуба атмо 1.6 на светофоре и ехать спокойно одному».
Что до 80-100, что до 140-150 примерно такое же ускорение (стоит stage 1). Со спортбайками сравнивать не нужно — это не тренажер для гонок. Это байк, который дарит эмоции. И едет он довольно бодро.
Нет конечно. С совкоциклами я завязал в 2005м, с тех пор на уралах только по пьяни и пассажиром в люльке катался. А ты с какой целью интересуешься? И при чем тут любой китаец? У тебя конкретно их много штоль?
Хаха, смешно) Ток вот даже старье уже казалось бы нужное только тем самым технарям, также поднимается в цене — повод для радости примерно как ехать 300кмч в Матизе летящим со скалы)
да, как уже я написал в посте все впечатления и ощущения про подвеску, мотор и тп ГЛУПО описывать пока мотоцикл катается сугубо в городе по пробкам и на обкатке, а на приборку да, мне нравится, сейчас в этом классе новые мотоциклы с допотопными приборками не встречаются, лампочки кстати у него тоже мощные! светит хорошо, и дальним моргает в пробках заметно. Я считаю всё что на мотоцикле есть имеет отношение к мотоциклу :) приборка в том числе, она не шла в отдельной коробке, это часть этого мотоцикла, и можно сказать одна из фишек. Сидение кстати тоже удобное и для двойки в том числе (спинка на среднем кофре есть). По посадке пока не понял, на урале она была более прямая, тут чуть с наклоном вперёд, опять же надо смотреть как будут ощущения в дальняке…
После урала любой мотоцикл выпущенный после 80-х более менее именитыми производителями будет круче, комфортнее и тп. К сожалению или к счастью у меня нет богатого опыта езды на японцах/европейцах.
Видос не смотрел, 125ка отличный городской транспорт, пол-мира на них ездит, если не большая часть мира. Утилитарно, практично и дешево. Тем кому надо просто ездить, а не рассказывать какие они пЕлоты в инторнетах.
Внезапная остановка на скорости 80кмч — это с большой вероятностью падеж. Стараюсь избегать таких ситуаций. Поэтому выбираю все таки небыстрое движение с общим потоком, в полосе ближе к междурядью. При резкой остановке потока — нырок между рядами… такая городская тактика. У меня на 250ке 80кмч на 6й передаче 6 тыс оборотов. Поток часто едет 40- 60кмч
После урала и китаец — мотоцикл)) Восторги про приборку и лампочки особо забавляют. Это имеет отношение к мотоциклу? Ну, лишь бы нравилось. Заодно расскажешь, как сейчас дела с поддержкой официально проданных китайцев, что с дилерами, с ТО, с расходами и т.п. Это теперь новая реальность и надолго.
Прочувствованно…
Литературный слог пусть и не как у Лермонтова, но читается приятно.
Запаянный корпус видел, но курочить не стал. Сейчас мот нормально реагирует на ручку газа.
Как вскрыть этот корпус чтобы не повредить его, а главное, как потом и чем запаять? Фильтр тонкой очистки есть в каталоге Kawasaki?
Не было опасений повредить бензонасос/клапан УЗ вибрацией?
После урала любой мотоцикл выпущенный после 80-х более менее именитыми производителями будет круче, комфортнее и тп. К сожалению или к счастью у меня нет богатого опыта езды на японцах/европейцах.