Видео отличное, спасибо. Многим будет очень полезно!
У меня вопрос, на крайнем карбюраторе есть клапан (резинка с пружинкой), Вы сказали, что это для лучшего ускорения при резком открытии. Раньше встречал информацию, что он нужен для другого — избавляет от хлопков при резком закрытии ручки газа (выравнивает смесь при переходных режимах). Где же правда? У меня аналогичные карбы от Kle 500 (там этот клапан есть) и gpz 500 (там его не) — хотя они в теории злее.
Через весь Волгоград в Дубовку — это больше 80 километров. Посмотрел сейчас цены на гостиницы там, не увидел особой экономии. Мы за 2400 снимали квартиру в центре Волгограда, а за 1500 я останавливался в районе ТЮЗа.
Про Мордор можно подробнее?
Можете на своем примере рассказать что было до/после?
У меня на работе сбежали трое, но это самые кривомозгие программисты, оставшиеся их считали и считают за придурков. Выборка 100+ человек, всех устраивает жизнь в РФ.
Против Вашего горького опыта это 1/100.
CUT поставь таки ну…
По «дерганью» — я катал три сезона на Каве Версис, копия его мотора стоит на этом CF.
Мотор в спарке с родным многоходовым глушителем имеет большой момент на низах.
Чтобы постоянно не травить сцепление можно поставить прямоток, низы провалятся, станет в разы проще.
Заодно станет кушать на пол-литра меньше и поедет на верхах.
Отличное видео и впечатления в нём! Это кстати очень хорошая тренировка – молоток, что выехал. И скорее всего следующим твоим шагом будет установка шипов? =)
У меня был подобный опыт: Гусь 1200, КТМ 1290R. Параллельно (для дачи) в 2018-м взял КТМ ЕХС 250 2Т и… в тот год пробег на БОЛЬШОМ составил 800км (полностью ушел в прицеп/эндуро)), большой был продам. Прошло 4 года и меня опять потянуло в путешествия — в прошлом году взял GS850 и 3 месяца катался в Грузии-Турции. Насмотрелся на Никитоса из Проекта18) и понял, что хочу именно так — среднекубатурный турэндуро (настраиваюсь на 890R или Хаску901), никаких кофров(только мягкие сумки), из гаража на нем выехал/на нем же и вернулся, все маршруты строить максимально без асфальта(по возможности), ну и слегка позажигать на бездоре ( 4 года нв TPI дали какие-никакие навыки). Собственно, именно так мы и начинали на Гусях-слонах в 2014-м — но без эндурного опыта)
А дрыгатель там откуда скопирован? Это же er6, только чуть в более современной обертке? Или я ошибаюсь?
Ну количество лошадок, если я прав, честно говоря скудное, может быть его раздушить есть опция.
У меня вопрос, на крайнем карбюраторе есть клапан (резинка с пружинкой), Вы сказали, что это для лучшего ускорения при резком открытии. Раньше встречал информацию, что он нужен для другого — избавляет от хлопков при резком закрытии ручки газа (выравнивает смесь при переходных режимах). Где же правда? У меня аналогичные карбы от Kle 500 (там этот клапан есть) и gpz 500 (там его не) — хотя они в теории злее.
Очередное животное к несчастью доя БП владеющее русским языком.
Можете на своем примере рассказать что было до/после?
У меня на работе сбежали трое, но это самые кривомозгие программисты, оставшиеся их считали и считают за придурков. Выборка 100+ человек, всех устраивает жизнь в РФ.
Против Вашего горького опыта это 1/100.
По «дерганью» — я катал три сезона на Каве Версис, копия его мотора стоит на этом CF.
Мотор в спарке с родным многоходовым глушителем имеет большой момент на низах.
Чтобы постоянно не травить сцепление можно поставить прямоток, низы провалятся, станет в разы проще.
Заодно станет кушать на пол-литра меньше и поедет на верхах.
Вообще в тех же Турциях-Сербиях CFMoto довольно много
Ну количество лошадок, если я прав, честно говоря скудное, может быть его раздушить есть опция.
И то и другое – олд-скул :)
Самое главное уже произошло — ребенок выбрался из Мордора и имеет перспективы жить нормальной жизнью!