Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Прямой эфир

0
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 июля 2023 в 18:29
Я на кроссроадс Москва-Мурманск-Москва сгонял, вообще отлично. Доволен как слон.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 14 июля 2023 в 18:12
У меня была возможность с командой работать в Штатах.
Но я в отличие от Вас с Родины не дернул.
И да, у меня все получается, потому что я все делаю для поьзы на работе и учусь сам там где у меня очевидные прорехи. И еще много таких же спецов с кем работаю лично.
И тоже никто из них не собирается в Штатах бурито заворачивать и мести улицы.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 14 июля 2023 в 16:59
Надо задать вопросы что нужно у себя сделать для такого успеха.

Платить как инженеру Андрюше чтобы мог забить гараж (американскими) мотоциклами.
Тогда и в Америку незачем ехать будет.
Элементарно, Ватсон.
0
GoDrive
  • GoDrive
  • 14 июля 2023 в 16:41
Писали, что можно экран телефона на дисплей выводить и хоть ютуб смотреть. Может, тогда просто навигатор транслировать с телефона на мот?
0
AlexSloth
А подвеска с какими регулировками? Там чисто крутилка, ключ, или же электронная?
0
Thug
  • Thug
  • 14 июля 2023 в 15:17
Ну если стоит — то да, неправильно это. Если ездит, пусть и не так, как предполагал производитель и покупатель, и доставляет удовольствие — имхо всё нормально :).
0
Kadet73
  • Kadet73
  • 14 июля 2023 в 14:49
Расскажите, для каких целей покупался данный мотоцикл и за какую стоимость был куплен?
0
DKolesnikov
Не забывай фоток немного добавлять ))
Как он хоть выглядит?
Что с вибрациями, и на каких скоростях/оборотах?
По поводу фар и знаков — пучок света может быть задран, с наступлением темноты может быть сюрприз. Я бы рекомендовал посмотреть как уровень света опускать вниз «если что» регулировками.
0
AlexSloth
Ну это было адресовано другому комментатору. Да АТ и до войны была неоправданно дорогой, в сравнении не то что с СФмото, но и БМВ, а сейчас вообще космолет с ценником как у флагманских байков аля 1250гс и 1290, хотя по факту основной конкурент это 850гс для него.
У 790го катуема да, немного непонятный крутильный двигатель, он веселый, но вялым его не назвать. А у АТ и 850го гуся, куда более низовые тракторные движки. Ну кстати Панамка веселая, но не сказать что особо быстрая, скорее просто по ощущениям, так то она даже по максималке и разгону 850му проигрывает.
+1
ItalloEspan
вот челоек! и скатался и деньжат поднял! знание сила
+1
ItalloEspan
комендант как всегда. вдохновляет и радует. есть ощущение что лично знакомы сто лет.
0
Ibolid
  • Ibolid
  • 14 июля 2023 в 12:36
ну я на сравнение как таковое не претендовал, слишком разный класс, просто ощущения. думаю АТ тоже мне вялой показалась бы, я больше на панамерику смотрю, но ценник х2 от китайца
0
AlexSloth
Норм сравнение жопы с пальцем) Ты бы с АТ сравнил бы например или новым Трансляпом.
0
alekceu
  • alekceu
  • 14 июля 2023 в 11:19
ну всё ясно, это почти спортбайк у него по паспорту 123 лошади, действительно на 30 больше чем в 800МТ + весит он меньше почти на 30 кг или даже больше если учитывать что на 800MT три кейса, чудес не бывает, ваши ощущения вас не подводят, но мне честно говоря нравится спокойный характер этого мота, для дальних поездок самое то.
0
Ibolid
  • Ibolid
  • 14 июля 2023 в 11:05
cb1000r 2012
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 июля 2023 в 10:40
Истинно. Сам от Скаута в восторге, как калаш работает.
А ХД… пост не про ХД, и тема эта достойна километрового чата.
Я все в под задом совмещаю, нормально. Может Харитона буду отдавать, мне тяжел. Но пока не актуально.
Шпрота супруга полюбила всей душой, древнего, карбового; инжектор не зашел, продали.
0
IsyanovDV
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
У них тоже есть «национальная идея», виднее была еще лет 10-15 назад, сейчас уже не уверен. Но это оффтоп.
+1
IsyanovDV
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
К самим мотоциклам претензий нет, ну только что редкость запчастей у нас (по сравнению с ХД), но тут не вина мотоцикла (как конструкции). А ощущения — штука субьективная.

и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
Ну тут две стороны медали конечно.
Часто слышал выражение (и сам с ним очень солидарен) что «лучше бы выпускали оригинальный Виктори вместо поддельного Индиан».
Ибо ничего общего (кроме логотипа) современные Индиан не имеют с той самой легендарной компанией, нет преемственности инженерных решений (местами крайне интересных, типа одного распредвала на впуск и выпуск) и дизайна. В ХД инженера и дизайнеры непрерывно передавали друг другу опыт и наработки а в Индиан ничего этого нет, хотя может молодому поколению и все равно.

В общем с технической точки зрения мотоциклы интересные, с точки зрения названия — ну такое себе, это не тот Индиан о котором мечталось ))) Но опять же субъективно все, вокруг есть куча народа кто гоняет и на Виктори и на Индиан, главное чтобы владельцам нравилось.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 июля 2023 в 10:19
В кампусах Интел был по работе много раз.
Там не возникает мыслей кто откуда. Как и во всей Силиконовой Долине, и в целом в Штатах.
Для них национальный компот это норма, нация эмигрантов.
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
Движемся, но медленно. т.к. условия различаются просто как земля и небо.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 июля 2023 в 10:16
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
А вот двигаться в этой линейке дальше было сложно — нужно уже было выдавать что-то конкурирующее технически с японцами и по стилю с итальянцами, и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна