Все так. Я вообще почти не ездил на мотоциклах более своей чекушки. Просто посидел в салоне на каком- нибудь монструозном круизере или высоченной африке пофантазировал как это в питерских пробках придется мучаться и даже пробовать не стал. Езжу регулярно между городами и не обламываюсь, что скорость 90-100кмч (пусть обгоняют — им быстрее надо).
Два дня назад делал то же самое, но, кроме замены фильтра грубой очистки я так же мыл в ультразвуковой мойке сам бензонасос, верхний фильтр тонкой очистки, клапан. Кстати именно из этих последних трёх, грязи вымылось в 5 раз больше чем сам фильтр грубой очистки.
Виктори жаль что закрыли, из всех «харлееподобных» они мне больше всех нравились. Хоть я вообще далеко не поклонник этого стиля и техники, но в Виктори что-то такое было интересное. Victory Vision по мне очень красивый мот.
Иметь два мопеда всегда лучше чем иметь один)
Я сейчас как раз в такой ситуации. правда второй у меня эндурик. Когда-нибудь обзаведусь третьим и буду очень счастлив
Очень правильные мысли. Но как по мне оптимально иметь два мопеда. Один для города, пробок, поездок в магазин (за пивом). И именно 125-150 кубов вполне достаточно. А второй для межгорода большего обьема и соответственно мощности и возможностей при транспортировке баула. Но и на малокубатурниках люди ездят долго и далеко. А иногда и всю жизнь круглогодично. Пример-Азия.
Про синхронизацию: Сделал своему 1150 синхронизацию по видео от поляка, с помощью двух трубочек, без вакуумметра. По мне, так более простого, точного и понятного способа синхрона нет. Да простят модераторы, но вставлю ссылку:
На вкус и на цвет — товарища нет, сам понимаешь. А статью я не читал, много букв, не интересно. Фотки глянул, мот слеплен из кусков. Стиля нет, ни американского, ни тем более европейского. Даже на копии рисовые с халеев, все эти ямахи и кавы, и то не тянет. Но это твое дело, разумеется.
Про валы и цепи ничего не скажу, так же как и про регламент и зазоры — не попадались на форумах про это вопросы. Просто слышал, что движки надежные и ходят помногу
Ну, во первых Полярис живее всех живых, прикрыли марку Виктори, в угоду купленной марки Индиан. Во вторых, лично мое имхо, у Виктори весьма красивые мотоциклы по дизайну. Сам не фанат круизеров и чепперов, но, Вегас от Виктори с удовольствием приобрету со временем.А вижн вообще мечта в процессе покупки
Какой-то нелепый мотоцикл. Маятник как у какого-то китайца, вилка телескоп, тормоза прилеплены непойми как. Очень странный, суповой набор. А эта фирма полярис, что их делала, она же вроде умерла давно? Или делает снегоходы и квадрики, а только моты похерила?
Не езди в режиме D. Во-первых это святотатсво и глумление над мотоциклом. Во вторых это просто уныло и неудобно. А в третьих звуки, которые ты слышишь — это нецензурная брань твоего мотоцикла в твой адрес.
P.S Владею «африкой» 5 лет
на рейсер скавей 300 я 125 выжмал, ток звезды другие, на штатных плохо катать, хонда на 25-26 сил явно больше поедет, они выглядят одинаково почти как близнецы
Да тут все вышло не рыба, не мясо. Банка не скремблерная, а китайский а ля карбон, визуально не подходит. Выхлопная трасса странно протянута. Типа-скремблер но в то же время ничего от скремблера по факту нету.
Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
вот да, чисто скремблерный выхлоп смотрелся бы в разы интереснее, а так разница только в задире банки, в общем мне просто не очень понравилось визуальное расположение новой трубы под завышенную банку, мне кажется та же банка на родном месте смотрелась бы лучше, нежели такая конструкция, но как бы о вкусах не поспоришь, а втору понравилось по другому)
Я сейчас как раз в такой ситуации. правда второй у меня эндурик. Когда-нибудь обзаведусь третьим и буду очень счастлив
P.S Владею «африкой» 5 лет
Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
Сколько в таких условиях живут цепи?
Какой регламент проверки и регулировки зазоров клапанов?
P.s. на индиане ушли обратно к нижним валам и штангам