Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
albride
  • albride
  • 11 июля 2023 в 10:51
Раньше катался на ДРЗ400 и это прям мегаидеальный мопед для города был. динамичный, маневренный, узкий и высокий. К сожалению пришлось с ним расстаться, но не сказал бы что на китайской 125 я сейчас страдаю (возможно просто преисполнился)
+1
albride
  • albride
  • 11 июля 2023 в 10:49
Да чё уж там 50сс. я и велосипедом не брезгую)
0
gazetchik
Китайский Урал тоже пришел в Россию:) Правда в Супермарине на меня обиделись за такое сравнение и заявили, что это больше Триумф :)))
0
AlexSloth
Обычно на больших байках — больше все, не только двигатель — там и тормоза лучше, и сиденье удобнее, опций побольше, могут и абс накинуть, и еще какие ништяки. Да есть байки и со 125 кубами с абсом, и хорошими для своего объема тормозами и подвесками, но таких крайне мало. В России мне было бы достаточно и 400ки для ежедневных поездок, долгое время хотел взять себе Дюк 390й вторым байком, но чет не сложилось. В ЮВА прекрасно ездится на 125 кубах, но вот то что 125 кубов это определенные ограничения в подвесках и тормозах — очень смущает. Да и тут так не носятся на запредельных скоростях, однако вот сейчас предстоит дальняк по Вьетнаму, и мне не хочется ехать на 125 кубовом дырчике от слова совсем, даже при том условии что это не Россия и ТТХ 125 кубов хватает чтобы держаться в потоке на равных со всеми.
+1
Underdog
Ездил на трехстотке, в мелочах это всё-таки боль. Разгоняешься до хотя бы бесплатного лимита в 80км/ч — как минимум до 5й, а то и до 6й передачи прощелкиваешь, на светофоре обратно всё. На МКАДе и всяких прочих хордах при езде с бесплатным лимитом (110-120) уже движок в близких к максимальным нагрузках.
0
AlexSloth
790й двиг вроде как не славился надежностью, потом устранили основные проблемы, но какой он в интерпретации китайцев — непонятно. Впрочем на СФМото жалоб нету как таковых, так что вселяет надежду что и у этого байка будет ресурс не меньше чем у изначальных владельцев этого двигателя.
По сути это его крейсер, тк дальше можно крутить, и он едет, но для себя понял что крейсер где-то в районе 150-ти. (Круиз-контроль кстати работает до 130 км/ч).
Крейсерская скорость это не ощущения — это оптимальный расход топлива на пройденное расстояние, термин пришел из флота и авиации к нам. Про круиз контроль, чет грустно. На БМВ вообще не было ограничения, можно было круиз и на 15кмч воткнуть и на 200кмч. Интересно насколько реально к нему в мозги влезть, чтоб впечатать туда карплей какой-нибудь и снять дурацкие ограничения.
0
alekceu
  • alekceu
  • 11 июля 2023 в 10:23
спасибо! Чем смущает двигатель КТМ?

Тут навигация тоже типа на пару лет (по-моему до 2026 года), по крайней мере так написано в программе CarbitMaps, потом видно что есть пункт с PayPal, но всегда есть смартфон повесил и едешь с яндексом.
0
Pipboy
  • Pipboy
  • 11 июля 2023 в 10:22
Приветствую! А система DMC избавляет всех участников от танцев с бубнами при соединении гарнитур?
Мы с пацанами перепробовали разные китайские, и бывает перед поездкой это занимает до 15 минут чтобы всех 4-5 чел соединить.
0
alekceu
  • alekceu
  • 11 июля 2023 в 10:19
Про ветрозащиту, что хотите конкретно узнать?

Как только обкатаю и поеду в дальняк хотя бы километров 200-300 тогда и можно судить о ветрозащите :). Могу ещё сказать что у китайца нет люльки в отличие от урала, и едет он быстрее, а так +- тоже самое, Урал 2016 года тоже тормозит хорошо тремя дисковыми тормозами, с учётом его массы тут +- одинаково, но я и не являюсь экстремальным водителем и стараюсь всегда заранее предугадывать манёвры на дороге. На стыках подвеска помягче чем на Урале, правую руку не тянет, так как нет люльки, у этого цепь, и это чувствуется, кардан более жёстко передаёт момент, китаец при торможении клюёт примерно также как урал, но думаю на китайцце можно настроить, ещё недобрался до настроек подвески, езжу на заводских настройках.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 11 июля 2023 в 9:49
странный отзыв.
два слова про ветрозащиту, большой текст про приложение и недостаток — неровно траверса к приборке.
это реально всё что хочется сказать пересев с урала на китайский мотоцикл?
+1
coloradobug
У меня сейчас сарай на почти 400 кг. И да, в городе на нем ужасно не удобно. Но на трассе он превзойден. Подумываю купить себе что-то похожее для города, но к сожалению негде хранить :(
А вообще согласен. Если вам за город не нужно выезжать, то 125-300 кубиков — самое оно.
+1
coloradobug
50 кубиков в больших городах не комфортно из-за ПДД — налево часто не повернуть.
+1
AlexSloth
Действительно, китаец который не выглядит такой уж плохой альтернативой) С другой стороны — двиг КТМ немного смущает. Китайцы молодцы что прикрутили ништяков к приборке, а то у БМВ обрезок какой-то — вроде огромная красивая ТФТ приборка, а вот навигацию с картой туда не впихнуть, покупай пожалуйста гармин за 100500 миллионов, но справедливости ради у БМВ была самая информативная и красивая по интерфейсу приборка, пока лучше не видел. Поздравляю с покупкой.
0
Dmitrixv1900
виктори, это когда американцы решили сделать японца дешего. с виду вроде что то необычное с закосом под стиль, по факту имитация, пластик, невнятность.
+1
zogar-zag
Суррону прям просится заднее колесо по жирнее.
+1
zogar-zag
Перевод зачётный и что интересно голос прям подходит инструктору.
Интересно, что за разгрузка-рюкзак(?) у Кайла?
+1
jgrav
  • jgrav
  • 10 июля 2023 в 21:22
Норманы и не жестить! )))
Спортый пойдут! ;)
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 июля 2023 в 20:55
Что-то ты прямо все на эмоциях собрал в кучу, и Интел и Фендер с Гибсоном.
Мото самый облегченный да еще и на 106 моторе, отличное животное для прохватов по городу в одну задницу, и само собой для трассы.
Тот самый концепт что впоследствии реинкарнировался в Индианах Чиф Дарк Хорз, но на новом витке мотоэволюции.
Мужчины не в теме будут пыхтеть, но по сути железа это хороший выбор.
Мотор без родовых болячек и на едином масле, американец но идеологически японец, без ХД приколов.
Если аккуратно и с любовью, будут жить в конюшне долго и безболезненно.
Единственное что мне цепляло ухо, это перебряк шестерен первички на сбросе газа, но это мое личное «фи». Ни от кого больше не слышал такого, просто мои обе Вики имели одно и то же клацанье.
Удачи в общем.
+1
word
  • word
  • 10 июля 2023 в 18:34
125cc? Пффф, только 50сс, только хардкоръ
-6
Tavor
  • Tavor
  • 10 июля 2023 в 18:32
Первый выезд начался с грунтовки. Понимал, что если тронуться, вес сразу уйдёт и останется проверить — не резка ли ручка газа. Отпустил сцепление и мот потёк по грунтовке вперёд, плавно и вальяжно, как крейсер… Ручка сцепления показалась ну очень жёсткой и после 10 нажатий перед поездкой, кисть просто затекла — ужас!!!

то странно чувство когда 50и-летний дядя излагает в стиле подростка делящегося впечатлениями от первого секса
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна