По п.8. От любителей помацать чужой мот здорово спасает чехол, зачехлённый мотоцикл внимания не привлекает. А так — да, Драга мотоцикл видный, любители «пофотаться с Харлеем» набегают из ниоткуда, стоит только оставить без присмотра.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
6-7 литров на сотню при крейсере 130? Не много для восьмисотки? И коль шимми возникает на новом мотоцикле, это как-то неправильно. Скажи дилерам, пусть проверят геометрию на всякий случай. Если ничего не найдут или окажется что у всех так, то я бы задумался о демпфере руля. Расколбас штука крайне неприятная.
У меня квадрик после гидроудара (2 раза топил) еще бодро ездил, потом на скорости, как последствие какого именно подтопления 1 или 2-го не знаю, оборвало шатун.
Продаются китайцы с ПТС если кубатура того требует, от 72сс и выше.
А на мопеды которые 49сс документы не требуются, другое дело когда на картере 49сс собираются псевдо 110сс или 125сс — там отдельная история, в случае остановки гайцами решать будет человеческий фактор, возможно инспектор ограничится проверкой того, что картер 49 и фиг с ним, а возможно полезет дальше и заметит другую головку и другой цилиндр.
Гидроудар это загиб шатуна и прочие прелести, так как попавшая вода не сжимается в камере сгорания. По твоему описанию у тебя гидроудара небыло, но масло я бы поменял, слей в чистую тару и посмотри, если масло заливал отноистельно недавно и без воды, можешь его залить обратно.
Визор относительно чистый, даже в нижнем положении воздух выше шлема в моём случае.
Демпфер тоже есть, я не могу сказать что прям это какая-то проблема, потому что держать 160 кмч довольно тяжело всё время, я на 126-130 езжу. Но если разгоняюсь до 160 то в принципе не могу сказать что его прям сильно воблит, так слегка начинает покачиваться.
Всегда с удовольствием читаю посты от владельцев мопедов. Спасибо за Ваш рассказ о своём мопеде. Как я понял, Вы собираетесь поставить свой мопед на учет? А вот у нас в России мопед на учёт поставить невозможно, т.к. у мопеда нет ПТС (Паспорт транспортного средства). Соответственно и ОСАГО на мопед не оформить, поэтому приходится ездить очень осторожно. Конечно, на любом двухколёсном транспорте надо быть предельно внимательным на дороге, но на мопеде — вдвойне!
Нет, не могу. Это бессмысленно, все равно купишь то, что понравится внешне. Это судьба всех нубасов. Потом придет понимание, что тебе надо, может быть. Если не забросишь эту затею после первых падений, ремонтов и т.п.
Главное не бери старые БМВ, да и вообще, старайся взять что-то посвежее и ликвиднее, за свой бюджет, тебе все равно продавать придется первый мапед через год или раньше.
И не покупай мотоцикл на последние деньги, когда речь идет про неновый и сильно старый мапед с непонятной историей.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
Бмв на 26 кг тяжелее cb650, вроде не так много?
На чтоттогда смотреть? Cbf 650 2004, за примерно теже деньги?
А на мопеды которые 49сс документы не требуются, другое дело когда на картере 49сс собираются псевдо 110сс или 125сс — там отдельная история, в случае остановки гайцами решать будет человеческий фактор, возможно инспектор ограничится проверкой того, что картер 49 и фиг с ним, а возможно полезет дальше и заметит другую головку и другой цилиндр.
+1
Разумная у вас страна: можно просто махнуть мотор ― и спокойно переоформить ТС в другой класс.
Но есть и плюсы: удобное сиденье
Демпфер тоже есть, я не могу сказать что прям это какая-то проблема, потому что держать 160 кмч довольно тяжело всё время, я на 126-130 езжу. Но если разгоняюсь до 160 то в принципе не могу сказать что его прям сильно воблит, так слегка начинает покачиваться.
Главное не бери старые БМВ, да и вообще, старайся взять что-то посвежее и ликвиднее, за свой бюджет, тебе все равно продавать придется первый мапед через год или раньше.
И не покупай мотоцикл на последние деньги, когда речь идет про неновый и сильно старый мапед с непонятной историей.