попробовал это чуда мотопрома на тестдрайве. в общем, как бы мот не плохой, но мотор я не понял вообще — он не едет. нужно крутить чуть ли не до отсечки, чтобы как-то тянул. понятно, для чего у него квикшифтер — коробку нужно переключать постоянно туда-обратно, иначе не едет. с двойкой даже пробовать не стал — это точно фиаско, но возможно неспеша тошнить это его ниша. после хонды очень уныло, но разница почти в 30 лошадей, а это достаточно много. и за этот ценник ничего аналогичного класса не купишь.
CUT нужно втыкать в тексте, есть же гигиена написания постов, все написано… километр картинок на основной странице мешает просматривать превью остальных постов
Да и я бы может еще продолжил любоваться уже вторым по счету аппаратом…
Но он по-хорошему должен наматывать километры а не стоять памятником мечте.
С кофром КК еще божественнее, валенки я лично не понимаю, но они уж точно симпатичнее ХД-шных.
Странно сравнивать моты 2000х годов и мотоцикл 2023 года, даже китайца. Там абсолютная пропасть по ощущениям, по управлению двигателем, подвескам и прочее. Прогресс не стоит на месте всё-таки.
Крайне жаль что такая ситуация на рынке сейчас, что свежий мотоцикл даже среднекубатурник новый стоит под 2млн.
Вроде мотоцикл не для езды по бурелому и говнам. поэтому я не вижу никакого смысла в танковой защите.
2- правильно выше писали, если что-то поймать серьезное (упасть на бревно с размаха) то есть большая вероятность что защита просто сломает картер движка.
Ничего он не убирает, просто нужно посидеть немного покурить мануал по созданию постов. Прикручивать сюда автоматическую вёрстку поста никто уже не будет, а модераторов по факту нет уже на сайте.
Видел на каких-то паркетниках, тоже к картеру железку или пластика кусок прикручивают. Я это не одобряю, сколько раз на брёвна и бордюры мот брюхом сажал. Но для асфальтовых эндуристов наверно норм, от прилёта камня защитит.
Ну мне 400 значительно дороже обходилась, но возможно дело в том что она уже подуставшая была.
там есть опция не только от 1.6 уезжать но и «потешаться над спортоводами»)
Электровелик хезе, пока только презрение вызывает и с большим кайфом на обычном езжу. А насчёт срезок сильно не парюсь. как говорится «всё легально, пока здесь нет полиции»
Во, еще спрошу. Как я понял, отличий между Touring и Explore не так много: резина Мишлен Анаки, трекшн, другой дисплей и радар. Вот по последнему есть что сказать? Он как-то себя уже успел проявить? Выглядит ли полезной фичей?
А, и вдогонку: почему не Туринг? Он ведь тыщ на 250 дешевле.
Но он по-хорошему должен наматывать километры а не стоять памятником мечте.
С кофром КК еще божественнее, валенки я лично не понимаю, но они уж точно симпатичнее ХД-шных.
Крайне жаль что такая ситуация на рынке сейчас, что свежий мотоцикл даже среднекубатурник новый стоит под 2млн.
2- правильно выше писали, если что-то поймать серьезное (упасть на бревно с размаха) то есть большая вероятность что защита просто сломает картер движка.
там есть опция не только от 1.6 уезжать но и «потешаться над спортоводами»)
Электровелик хезе, пока только презрение вызывает и с большим кайфом на обычном езжу. А насчёт срезок сильно не парюсь. как говорится «всё легально, пока здесь нет полиции»
А, и вдогонку: почему не Туринг? Он ведь тыщ на 250 дешевле.