Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Efimofff
Ну, у меня всё же защита к раме крепится. При этом конечно на серьёзные удары она ре рассчитана, впрочем как и весь остальной мотоцикл.
0
GoDrive
  • GoDrive
  • 13 июля 2023 в 21:16
После какой хонды очень уныло? А то их десятки моделей…
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 13 июля 2023 в 19:44
Аслфе до него… дальше нецензурно)
0
Ibolid
  • Ibolid
  • 13 июля 2023 в 19:22
попробовал это чуда мотопрома на тестдрайве. в общем, как бы мот не плохой, но мотор я не понял вообще — он не едет. нужно крутить чуть ли не до отсечки, чтобы как-то тянул. понятно, для чего у него квикшифтер — коробку нужно переключать постоянно туда-обратно, иначе не едет. с двойкой даже пробовать не стал — это точно фиаско, но возможно неспеша тошнить это его ниша. после хонды очень уныло, но разница почти в 30 лошадей, а это достаточно много. и за этот ценник ничего аналогичного класса не купишь.
0
gazetchik
Давно не было ваших постов про Индейца.
0
gazetchik
японские дешевле трешки)
0
Unfragged
как будто мало б\у дукати на рынке
+3
Terrano
  • Terrano
  • 13 июля 2023 в 16:36
CUT нужно втыкать в тексте, есть же гигиена написания постов, все написано… километр картинок на основной странице мешает просматривать превью остальных постов
0
Filosof63
Это не вы случайно продаете свой «проект» на ? Смысл тогда «ломать такие копья?»
+1
Terrano
  • Terrano
  • 13 июля 2023 в 15:03
Да и я бы может еще продолжил любоваться уже вторым по счету аппаратом…
Но он по-хорошему должен наматывать километры а не стоять памятником мечте.
С кофром КК еще божественнее, валенки я лично не понимаю, но они уж точно симпатичнее ХД-шных.
0
claw_bass
Выбор б.у. Мультистрад V4S за 3+ млн)
0
claw_bass
Странно сравнивать моты 2000х годов и мотоцикл 2023 года, даже китайца. Там абсолютная пропасть по ощущениям, по управлению двигателем, подвескам и прочее. Прогресс не стоит на месте всё-таки.
Крайне жаль что такая ситуация на рынке сейчас, что свежий мотоцикл даже среднекубатурник новый стоит под 2млн.
-3
Taiger
  • Taiger
  • 13 июля 2023 в 14:14
Вроде мотоцикл не для езды по бурелому и говнам. поэтому я не вижу никакого смысла в танковой защите.
2- правильно выше писали, если что-то поймать серьезное (упасть на бревно с размаха) то есть большая вероятность что защита просто сломает картер движка.
+1
Thug
  • Thug
  • 13 июля 2023 в 14:07
Хороший рассказ, плюсик в карму). Сам купил кросс-тур, в итоге толкаюсь в Москве в основном. Но продавать пока не решаюсь, «а вдруг когда-нибудь?...».
0
claw_bass
Ничего он не убирает, просто нужно посидеть немного покурить мануал по созданию постов. Прикручивать сюда автоматическую вёрстку поста никто уже не будет, а модераторов по факту нет уже на сайте.
+2
LoneWolfRU
Видел на каких-то паркетниках, тоже к картеру железку или пластика кусок прикручивают. Я это не одобряю, сколько раз на брёвна и бордюры мот брюхом сажал. Но для асфальтовых эндуристов наверно норм, от прилёта камня защитит.
0
albride
  • albride
  • 13 июля 2023 в 11:56
Ну мне 400 значительно дороже обходилась, но возможно дело в том что она уже подуставшая была.
там есть опция не только от 1.6 уезжать но и «потешаться над спортоводами»)
Электровелик хезе, пока только презрение вызывает и с большим кайфом на обычном езжу. А насчёт срезок сильно не парюсь. как говорится «всё легально, пока здесь нет полиции»
0
GoDrive
  • GoDrive
  • 13 июля 2023 в 11:56
Во, еще спрошу. Как я понял, отличий между Touring и Explore не так много: резина Мишлен Анаки, трекшн, другой дисплей и радар. Вот по последнему есть что сказать? Он как-то себя уже успел проявить? Выглядит ли полезной фичей?
А, и вдогонку: почему не Туринг? Он ведь тыщ на 250 дешевле.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 13 июля 2023 в 11:54
Вот что у меня постоянно перед глазами, Convair F2Y-1 Sea Dart

+1
albride
  • albride
  • 13 июля 2023 в 11:51
Согласен всцело. Одна отзывчивость и низкий вес чего стоят)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна