В целом так и есть, у той же 120 петрошины реальный размер 140, на это и ориентировался при выборе модели. Однако не учел, что для резины 140мм нужен диск 4 дюйма минимум, а с родными 2.15… В общем нашел пока только на 3" из китая, практически за 7000 и это только обод (3300 обод и 3300 доставка). Надо по разборкам пошнырять, может найду обод пошире, но сильно сомневаюсь, там в основном диаметр на 17"
Если это не спортстер и не некро… простите, трукастом из 70-х — 80-х, то все будет ок. У меня коллега на Breakout с другими харлеистами по 1000 в день проезжают и ок. А если это роялкинг или электроглайд какой, так там комфорт с Голдой поспорит… Это мое не экспертное мнение. У нас много харлеев на марше встречается. Это пусть и косвенное, но доказательство. Также не мало групп на индианах.
Это против правил. Полицай увидит — минимум пожурит, но и штрафануть может. Это — первое.
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.
Rev‘it. Штаны и куртка раздельно. И туринговые боты Alpinestars без бахил. Да, все выдерживает ливень. Размер автоматически подходит поверх куртки. Т. е. если у вас туркуртка XL, то и дождевая заказывается XL.
Как у вас вообще с правилами в междурядье?
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
у кроссовой резины ширина мериться по бублику, а шашки за габарит торчат — написано 110, а с шашками все 130 выходит. А у «лысой» типа этой K66 размер близок к реальному.
Почему риторический? Ёбра, ясное дело. А с Харлеем что за проблемы в дальняке? А на спортбайках — идеальная ветрозащита и офигенная стабильность. Если только по асфальту и хорошим дорогам… а то шо ножки и спина затекают… Так путешествуйте на ХД — там не затекают.
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.
Факинг марриконен было-бы точне ))
У Хемингуэя где-то встречалось.
Что за дождевик? Насколько я понял, всё выдержал?
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
а позвоночник в трусы не высыпается?
Ну или я неправильно перевёл.