Я при чем? Половину твоего немвеноса вытерли и мои последние комменты, а с трепом на тему что есть хамство оставили.
Я занят щас отчет был за 19 год свежее нужно по их сайту лазить а этот pdf в сети ищется там с РБ все нормально
не знаешь какой лить — спроси продавца, он подберёт соответственно каталогу производителя на твою технику, если ты сам не можешь.
ну и раз в Хонду запостил — вот это лить 08CLAG026L2
От чего у тебя глаз задергался? От параллели между Adidas-Abibas и Vespa-Vesna?
Аргументируй что это не закос под знаменитый бренд а случайное совпадение. Может эта марка раньше Веспы появилась? Или это фамилия главного констурктора?
Растолкуй с чего вдруг беларусы вздумали писать латиницей русские слова. Планируется экспорт изделия в Европу? Так там никто не поймет что Vesna это Spring, зато сразу узнают Vespa. Да и не позволят ни в одной цивилизованной стране такие наглые фокусы проворачивать.
Кстати в беларусском и слова-то такого нет. Весна это Вясна по-вашему. Назвали-бы Minsk Vjasna — ни у кого вопросов не было-бы.
Посмотри в термостате какого цвета антифриз залит и покупай любой такого же цвета. Какой конкретно скорее не важно, что-нибудь среднее по цене. Желательно при смене ещё дистиллированной водой промыть
Старые, молодые — такое-же говно. Борзые только до первых пизд*лей. А потом это отрицалово клянется и божится ментам что прохожий на них сам напал и избил.
Кстати возрастом не вы*бывайся — ты младше меня.
Аналитики Numbeo провели исследование по системам здравоохранения в 96 странах мира. Исследование составлено на основе опроса пользователей в 4018 городах. Результаты рейтинга можно назвать субъективными – каждый респондент ставил оценку здравоохранения в своем городе исходя из личного опыта.
то вопрос почему беларусское здравоохранение оценено так низко стоит адресовать самим беларусам
Рейтинг составляется одним из двух ведущих мировых поставщиков аналитической информации — Американским агентством финансово-экономической информации Bloomberg. А использования в рейтинге данных из надежных источников позволяет добиться достоверности и объективности
У меня нет своего мнения о вашем здравоохранении, зато неплохо знаком с португальским. Положение Португалии в рейтингах (в 3й десятке) — выглядит достаточно достоверно.
Не знаю как в Геленджике, но все имеющиеся на моём моте косяки я получил в результате плановых обслуживаний в различных Московских сервисах… поэтому лишний раз стараюсь в сервисы не ездить и по-возможности делать что то самостоятельно… хотя в отсутсвие гаража это довольно проблематично, но что поделать…
Ясно. Тоже пытался также это себе представить. Однако я на классике за один день проехал 500км. Это в рамках первой 1К. Да… была отличная погода и 80%- автобан… Но все же… это больше чем 100 и это поначалу. Рассчитываю, что и в текущем сезоне рычаги до 700 км в день будут мне доступны.
Так вот и я за «выпуклость» дороги. А Голдо-Туринг философия ее сглаживает, делая поездку рафинированой, т.е. чересчур комфортной как для мотоцикла. Да… на классику я не нацеплю палатки и кофры… Однако у меня к ночевкам и баулам свой подход. Ну то такое, имхо.
Да тут особенно расписывать нечего. Если говорить сразу о результатах сравнения-я после 8000км на 1150 решил снова вернуться к 1100.
Простота и на мой взгляд более удачные решения некоторых узлов и по моему мнению, у 1150 в современных условиях нет особенных преимуществ. Ну да, более современная «морда», да 6я передача. Ну и все. Для меня это имеет меньшее значение чем более надёжное и удобное в обслуживании сцепление и отсутствие проблемы со шлицами на валу.
А «морду» на 1100 можно сообразить любую, если стандартная не нравится.
В остальном это фактически один и тот же мотоцикл.
Только 1150 еще и дороже.
Вот и всё сравнение.
1150 в итоге продан.
Занятно. Жаль, нет фотографий для разбавления текста. Прокомментирую этот момент:
не могу понять этого удовольствия. Сейчас поясню. Я склонен банально считать, что любой простенький автомобильчик по комфорту превосходит самый комфортный туринг и прочую Голду’. Так в чем же прикол?
В прошлом году по пути в Волгоград на мотоцикле я заехал к дядьке. И вечером после бани в компании возник аналогичный вопрос: «Как на этом можно проехать 1000 км?» Пока я формулировал мысли слово взял один из дядькиных друзей, как оказалось, в прошлом очень плотно занимавшийся мотоциклами, но в какой-то момент отошедший от мототематики. Он сказал: «Для мотопутешественника все сопутствующие негативные факторы: дождь, шум, холод, жара и так далее уходят на второй план. Тогда как более высокое по сравнению с автомобилем чувство дороги, ее запахов, звуков, наоборот, становится выпуклым. Там, где обычный человек недоволен, что попал под дождь, мотоциклист восторженно рассказывает, как он ехал под ливнем, как хлюпало в ботах, как он потом сушил одежду. К этому должна быть предрасположенность. Как у людей, которым действительно нравится тягать в спортзале железо».
Просто мотопутешествия (я имею в виду не поездку за 100+ км) — это не ваше. Здорово, что вы получили в мотоцикле все, чего хотели.
Прошел практически год. Не развалились, и это уже хорошо. Внутренние крышечки на шарнирах только отломились и потерялись. В остальном всё в порядке.
В дождь полные воды, как и предполагалось.
Коллега сказал «а» — он хорошо в теме, и не решается сказать «б», в чем же его знание.
Наверное надеется материализовать, т.к. матерные комментарии когда-то должны надоесть члену мотосообщества.
Надежда еще есть.
Дольмены — информационные порталы Атлантиды, в бронзовом веке (спустя 8 тысячелетий) активно использовавшиеся в качестве погребальных и ритуальных объектов.
Брал бак на Интрудер с Аллегро, приходит на почту, если продавец не маргинал и готов отправить.
Сейчас проблема денег кинуть туда. Решаемо, но это надо помнить.
Приложение качаем, по польски ищем, пишем. Несложно.
Авито открой, я регулярно вижу в разбор тигров разных. На свой по крайней мере я видел предложения. Наверняка и по твоей модели что-то есть. А еще есть алегро польское, наслышан про эту площадку, сам не пользовался.
167 стран, РФ — 76-я, РБ — 69-я.
Я занят щас отчет был за 19 год свежее нужно по их сайту лазить а этот pdf в сети ищется там с РБ все нормально
ну и раз в Хонду запостил — вот это лить 08CLAG026L2
Аргументируй что это не закос под знаменитый бренд а случайное совпадение. Может эта марка раньше Веспы появилась? Или это фамилия главного констурктора?
Растолкуй с чего вдруг беларусы вздумали писать латиницей русские слова. Планируется экспорт изделия в Европу? Так там никто не поймет что Vesna это Spring, зато сразу узнают Vespa. Да и не позволят ни в одной цивилизованной стране такие наглые фокусы проворачивать.
Кстати в беларусском и слова-то такого нет. Весна это Вясна по-вашему. Назвали-бы Minsk Vjasna — ни у кого вопросов не было-бы.
Кстати возрастом не вы*бывайся — ты младше меня.
Странно, что могло не соответствовать нормам сайта в признанном агентстве с его Health Care Rating
то вопрос почему беларусское здравоохранение оценено так низко стоит адресовать самим беларусам
Вот другой рейтинг, от Bloomberg-а. Претендует на объективность.
Беларусь на 48м из 55и.
medmost.org/rejting-effektivnosti-zdravoohraneniya/
У меня нет своего мнения о вашем здравоохранении, зато неплохо знаком с португальским. Положение Португалии в рейтингах (в 3й десятке) — выглядит достаточно достоверно.
Так вот и я за «выпуклость» дороги. А Голдо-Туринг философия ее сглаживает, делая поездку рафинированой, т.е. чересчур комфортной как для мотоцикла. Да… на классику я не нацеплю палатки и кофры… Однако у меня к ночевкам и баулам свой подход. Ну то такое, имхо.
Простота и на мой взгляд более удачные решения некоторых узлов и по моему мнению, у 1150 в современных условиях нет особенных преимуществ. Ну да, более современная «морда», да 6я передача. Ну и все. Для меня это имеет меньшее значение чем более надёжное и удобное в обслуживании сцепление и отсутствие проблемы со шлицами на валу.
А «морду» на 1100 можно сообразить любую, если стандартная не нравится.
В остальном это фактически один и тот же мотоцикл.
Только 1150 еще и дороже.
Вот и всё сравнение.
1150 в итоге продан.
В прошлом году по пути в Волгоград на мотоцикле я заехал к дядьке. И вечером после бани в компании возник аналогичный вопрос: «Как на этом можно проехать 1000 км?» Пока я формулировал мысли слово взял один из дядькиных друзей, как оказалось, в прошлом очень плотно занимавшийся мотоциклами, но в какой-то момент отошедший от мототематики. Он сказал: «Для мотопутешественника все сопутствующие негативные факторы: дождь, шум, холод, жара и так далее уходят на второй план. Тогда как более высокое по сравнению с автомобилем чувство дороги, ее запахов, звуков, наоборот, становится выпуклым. Там, где обычный человек недоволен, что попал под дождь, мотоциклист восторженно рассказывает, как он ехал под ливнем, как хлюпало в ботах, как он потом сушил одежду. К этому должна быть предрасположенность. Как у людей, которым действительно нравится тягать в спортзале железо».
Просто мотопутешествия (я имею в виду не поездку за 100+ км) — это не ваше. Здорово, что вы получили в мотоцикле все, чего хотели.
В дождь полные воды, как и предполагалось.
Наверное надеется материализовать, т.к. матерные комментарии когда-то должны надоесть члену мотосообщества.
Надежда еще есть.
А закат в Альпах да, красивый.
Сейчас проблема денег кинуть туда. Решаемо, но это надо помнить.
Приложение качаем, по польски ищем, пишем. Несложно.