Водительское удостоверение стран после-СССР принимается в Германии полностью. И категория «А» и «В» и «С» и другие. НО!!! Если вы проживаете на территории Германии более чем пол года, права ваши российские — вне закона независимо от категорий. Нужно пересдавать. Можно не учится, только сдать экзамены: билеты и практический (вождение). Экзамен, особенно практическая часть, серьезный. С пост-совком не сравнить.
Место, где измеряется провисание цепи написано в мануале на мот. У меня это примерно середина цепи, между звездами. Думаю, у всех примерно так же. Когда цепь растягивается неравномерно, в одном и том же месте будет разное провисание при разном положении цепи. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 30мм. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 20мм. Это место более натянутое, на него нужно ориентироваться при натяжке цепи, чтобы не перетянуть.
Не знаю как изображение прикрепить, но открой свой мануал на странице 0b-16 и посмотри, как ты должен делать. На иллюстрации показано, что мерить надо по амплитуде. А то тут тебе насоветуют некоторые
Автор, раз такое дело: вот тебе цитаты из мануала, который ты не смог видимо прочитать. " Loosen or tighten both chain adjuster bolts (3) until there is 20 – 30 mm (0.8 – 1.2 in) “a” of slack at the middle of the chain between the engine and rear sprockets as shown". Обрати внимание на ооо «middle»
Самое натянутое — это какое? У звёзды что ли, чтобы цепь чуть ли не по земле волоклась? Господи, откуда вы такие советчики берётесь. Занимайтесь своими мотоциклами, не советуйте человеку туфты
Не следил за темой. Тебе выше один дельный совет подсказали. Попробуй тормоз зафиксировать веревкой в зажатом состоянии и оставь так на ночь/сутки. Такая манипуляция помогает в сложных случаях, когда завоздушенность после прокачки остаётся. Рычаг ещё туже должен стать. Если что — повторить так несколько раз, пока тормоз идеальным не станет
Да за рублем мото не особо много, плотно езжу всего 18 лет, до этого мапедная молодость в 90х, потом большой перерыв, автомобильчики всякие и все такое.
Но кое-что про мото знаю, опыт различный приобрел за эти годы. Вот потому тебе и рекомендую снять эту китайскую резину не по размеру с твоего дырчика полу-питбайка и поставить более правильную и правильного размера.
А ты уж там сам думай, мапед твой и дыркать на нем тебе предстоит.
Как долго колодки притираются к новым дискам? Диски поменял, а колодки оставил. Поначалу казалось, буд то тормозить не хочет вовсе. Диски поменял, потому уакк старые гнутые оказались. Видать при транспортировке в Тк загнули. Вот и интересно, сколько нужно, чтоб все притерлось.
Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке.
Про гнутый диск здесь ни слова.
От того что колодки стояли не параллельно диску, он никогда не погнётся, быстрее колодки притруца к нему. Твой диск погнуло суппортом при ударе, вместе с креплением его к вилке, а ты этого не заметил, поправил только суппорт и удивляешься что гнутый диск шире раздвигает колодки.
На любом исправном и ровном суппорте, гнутый диск будет шире раздвигать колодки.
Если бы у тебя погнуло, как ты описываешь, только крепление суппорта к вилке, а диск остался бы ровным, то ты даже и не заметил этого, и катал дальше с кривым суппортом как ни в чём не бывало.
А рабочий объём суппорта и не меняется, просто диск в процессе кривого торможения деформируется, и в процессе растормаживания раздвигает колодки дальше, оттого и ход увеличивается. Я две недели башку ломал, почему такая херня происходит, когда Мидная восстанавливал. Пока уши на вилке не вывел в параллель по двум плоскостям на столе фрезерного станка, так и хватали тормоза со второго качка. А системы с двумя суппортами ещё чувствительнее к этому, потому как объём главного цилиндра такой же, а рабочих вдвое больше.
Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
Это вызовет только временный перекос колодок, что в свою очередь ухудшит торможение и чтобы остановить мотоцикл приходится сильнее давить на рычаг, что и создаёт ощущение увеличенного хода рычага.
Но после того как колодки притрутся в таком положении, после нескольких активных торможений — всё опять будет работать как и раньше.
Такой же эффект будет, если потом убрать твою шайбу, а колодки оставить эти же.
А рабочий объем суппорта от этого никогда не изменится.
Вот нравятся мне люди, которые не верят в то что им говорят те, кто руками это всё это щупал. Так проверь. Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
никаких орднунг унд дисциплинен. цыгане вообще через одного без прав катаются
Но кое-что про мото знаю, опыт различный приобрел за эти годы. Вот потому тебе и рекомендую снять эту китайскую резину не по размеру с твоего дырчика полу-питбайка и поставить более правильную и правильного размера.
А ты уж там сам думай, мапед твой и дыркать на нем тебе предстоит.
От того что колодки стояли не параллельно диску, он никогда не погнётся, быстрее колодки притруца к нему. Твой диск погнуло суппортом при ударе, вместе с креплением его к вилке, а ты этого не заметил, поправил только суппорт и удивляешься что гнутый диск шире раздвигает колодки.
На любом исправном и ровном суппорте, гнутый диск будет шире раздвигать колодки.
Если бы у тебя погнуло, как ты описываешь, только крепление суппорта к вилке, а диск остался бы ровным, то ты даже и не заметил этого, и катал дальше с кривым суппортом как ни в чём не бывало.
Но после того как колодки притрутся в таком положении, после нескольких активных торможений — всё опять будет работать как и раньше.
Такой же эффект будет, если потом убрать твою шайбу, а колодки оставить эти же.
А рабочий объем суппорта от этого никогда не изменится.
И не надо в одну кучу валить Европу, потому что это совершенно разные страны