ок и смайлик с улыбкой
согласен, так сильно не нужно нагружать, но есть примеры на этом байке, как загружают еще больше, оффроудят и падают безбожно (например Фредерико из ZeroHighways, доехал до Непала почти без автобанов) и все ок
Глянул описание, для примера, givi trekker, в центральный и боковые макс.нагрузка по 10кг. Оказаться с лопнутым подрамником в путешествии было бы не весело.
ахаха, получается могут. из тяжелых вещей — кг 10, если не больше, сувениров; в италии прикупил боты и куртку и таскал обратно с собой старые, так как место было; инструмент, палатка, спальник, mac, гопро с 100500 креплений и кучей батареек, и всякое другое. на старте думаю было кг 35-40 с кофрами, но сувениры + какие-то минимальные вещи, которые девушка дали дали остальное.
ну карбюраторы — они такие, да. В молодости вполне было понятно что если Восход или Минск вдруг перестанет заводиться (да и отцовский Москвич порой), то первым делом проверяй искру и если ок, то разбирай карбюратор и продувай.
но вот сейчас мопед у меня карбюраторный — тьфу-тьфу, не беспокоит, ровесник Кузнечика примерно. Так что может надо один раз поменять на менее капризный и прекратить.
«Летели, как умалишенные 200-260 км/ч, на предвкушении обжитой домашней обстановки.»
Ребят, кончается это одинаково. Я и байкер и машину имею с максималкой в 230.
Глупая идея валить +100 к потоку.
Когда кроме деширака, с разными вкусами, ничего другого не ел, но рассуждаешь об авторской кухне и делаешь заключение, что вся еда одинаковая и приелась)))
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!!! В общем у меня тоже Юнкер. Работает рывками на высоких оборотах. Доходит до 80 км.ч, «скакнет» пару раз и теряет мощность. Потом опять набирает, разгоняется до 80 и все по новой. Зажигание бесконтактное выставлено хорошо, компрессия в пределах норм, карбюратор новый к68д поставил, смесь хорошая, бак и топливную магистраль чистил. А все равно такая ерунда. Может дело в жиклерах? Может от 65д их можно поставить?
Ответить
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!!! В общем у меня тоже Юнкер. Работает рывками на высоких оборотах. Доходит до 80 км.ч, «скакнет» пару раз и теряет мощность. Потом опять набирает, разгоняется до 80 и все по новой. Зажигание безконтактное выставлено хорошо, компрессия в пределах норм, карбюратор новый к68д поставил, смесь хорошая, бак и топливную магистраль чистил. А все равно такая ерунда. Может дело в жиклерах? Может от 65д их можно поставить?
согласен, так сильно не нужно нагружать, но есть примеры на этом байке, как загружают еще больше, оффроудят и падают безбожно (например Фредерико из ZeroHighways, доехал до Непала почти без автобанов) и все ок
Есть все таки цифра верная, то что было в кофрах?
но вот сейчас мопед у меня карбюраторный — тьфу-тьфу, не беспокоит, ровесник Кузнечика примерно. Так что может надо один раз поменять на менее капризный и прекратить.
Ребят, кончается это одинаково. Я и байкер и машину имею с максималкой в 230.
Глупая идея валить +100 к потоку.
При грамотном подходе крайне надёжные аппараты.
Ответить