Теперь как минимум прокачать в обратном порядке. Скорее всего дело в воздухе. То что пишут выше — машинка не соответствует суппортам — такого быть не может. Если простой прокачкой проблему решить не получится — попробуй сделать так как я описал выше
Да и ещё — прежде чем что-то сложное искать, надо проверить, что проблема не элементарна. Ты точно уверен, что магистраль была прокачана полностью? Простая прокачка магистрали — самое первое чем надо заняться. И имей ввиду, что саму машинку тоже надо прокачивать — у нее есть штуцер на гтц. Это чисто на всякий случай, а то мало ли, вдруг про такую простую вещь забыли)
В общем с моими тормозами тоже была целая эпопея, с ватностью ручки тормоза. По симптомам — воздух в магистрали. Первые нажатия тормоза ручка имеет больший ход, если нажать пару раз — ход пропадает. Проверь, что у тебя ситуация совпадает. Никакие прокачки воздух не выводили. Если кратко — проблема в суппортах. Не знаю как такое может быть, если бы сам не столкнулся, не поверил бы. В общем воздух стоял скорее всего в перепропускном канале. Я ослабил винты, соединяющие половины суппортов и выпустил тормозуху не через штуцеры, а между половинами суппортов, т.е. через перепропускной канал. В итоге проблема решилась. Если у тебя симптомы похожие — попробуй сделать также. Тем более был разбор суппортов, т.е. они как раз были завоздушены
Причем здесь объем суппортов? Если они стоковые, то проблема точно не в этом. Brembo rcs19 очень мощная машинка, скорее всего она мощнее оригинальной. Ничего менять не нужно
Уже ответил ниже.
Твои суппорта большего объема, чем на первом мотоцикле, поэтому как ни прокачивай ручка будет вялой, так как производительность машинки, её объем, не достаточен для твоих суппортов.
Суппорта на мотоциклах одинаковые?
Если разные — результат очевиден.
Если одинаковые — возможно, после переборки, не прокачали полностью.
Так же надо смотреть маркировку машинок, снаружи они визуально одинаковые, а внутри могут быть разного диаметра под разные суппорта.
Стояла сток от хаябусы.
Стоит rcs 19 корса корта.
Колодки не менял. Опять же, как это влияет на ход рычага? Меня именно он не устраивает. То, что он большой.
После нескольких нажатий тормоз становится более тугим? Если да — в системе воздух. Отпишись, как у тебя. Просто у меня очень похожая проблема была, прокачка не решала ее. Если у тебя что-то такое, то могу подсказать, что делать дальше
И именно поэтому я езжу один. Чтобы ни с кем ничего не согласовывать. Хочешь — едешь, не хочешь — пьешь кофе на заправках. Хочешь — дубасишь, не хочешь — едешь 90 и нюхаешь цветочки на обочинах. Во-сколько хочешь выезжаешь, где хочешь ночуешь. В этом смысл. А не в том, чтобы с выпученными глазами дубасить как потерпевший потому что маршрут распланирован, гостиница забронирована и в кабаке столик заказан.
Ровно так же прокатился в Казань, по 400-450 км в день: едешь спокойно, расслабленно, не дёргаешься, не переживаешь за обгоны, за ремонты, за время прибытия, всегда приезжаешь засветло и успеваешь ещё и погулять, в результате весь отпуск ходишь реально отдохнувший. Мне понравилось! :)
Твои суппорта большего объема, чем на первом мотоцикле, поэтому как ни прокачивай ручка будет вялой, так как производительность машинки, её объем, не достаточен для твоих суппортов.
Если разные — результат очевиден.
Если одинаковые — возможно, после переборки, не прокачали полностью.
Так же надо смотреть маркировку машинок, снаружи они визуально одинаковые, а внутри могут быть разного диаметра под разные суппорта.
Стоит rcs 19 корса корта.
Колодки не менял. Опять же, как это влияет на ход рычага? Меня именно он не устраивает. То, что он большой.