Ценный пост, я тоже каждый мот делаю под себя. Только картинки не открываются. Подозреваю, что дело в моем компе, а именно в 11-й винде или браузере Firefox.
Всем спасибо за совет. Выставил 20 мм по самой натянутой части. Проехал 400 км, всё норм. В скором времени менять цепуру буду. Чувствуется что она растянута только на первой передачи, при движении на отпущенной ручке газа (дергается немного).
Каждому свое. У меня вызывает непонятку дальняк на йобрике по пыльным от мимо проезжающих фур дорогам Пальмира и ночевки в палатках на пыльных и кринжевых стоянках фур, которые ночью не выключают двигатели и ты в палатке дышишь этим всем трэшем. Российская эстетика, ебать! У меня это не улыбку а рвотный рефлекс вызыват. Освободители хуевы, бэлядь!!!
Путешествовать на турэндуро удобно, нооо чертовски банально. Турэндуро не вызывает эмоций ни у кого. Я получил своему мотоциклу с десяток комплиментов. От прохожих, от авто, что подвигались и пропускали меня в пробках, от харлеистов и от турэндурмстов. Эта кафешная тема чертовски приятна. Она заводит. Она стильнА… Представьте турэндуру типа гуся с ящиками сантехников Марио или мультистраду какую, пришвартовующуюся у кафешки какого то европейского городка Средиземноморья… А теперь представьте меня, на блестящем стильном классик-кафешнике, охуенного такого!!!
Переставить подножки на старые дырки, поменять переключалку на родную и выносы из-под руля убрать. С пивом, перекурами и разговорами у меня это займёт полчаса.
>Ни кто из нас не возит с собой болгарку, ведь так?
На такой замок болгарка не нужна, достаточно экстрактор для болтов (такая конусообразная штука с обратной резьбой из калёной стали). Вкручиваешь ее обычным ключом и лопается этот замок по швам как переполненный клещ
Ну так то я на мото с 1992 года, до этого мопед и ещё ранее вело. Были конечно перерывы, да и с допов уходил в леса с 2014 по 2020, пандемия выгнала обратно в город. Так что кое что про мото и мне знакомо. Ну и паралельно нивовод с 2009 года, таки что такое резина и её соотношение к дискам мне известно не по наслышке, таки за это время в моих руках три нивы мутировали до проходимости уаза, крайняя правда вернулась немного в своём развитии, но по прежнему далека от стандарта.
Ну а мот покупал с целью доехать туда, куда и на заряженной ниве не проедешь. Поэтому размер и вес имели значение
У самого бандит1250. Забавно читать про изменение фактически своего мотоцикла. Но сам бы на такое не пошел бы, конечно. А так за стремление изменить что-то под себя, респект. В случае продажи придется все в сток возвращать. Там как, переделывать много в этом случае придется?
Про прокачные штуцеры я уже писал в другом разделе, если воздух до сих пор в системе, то эта версия актуальна. Второе: попробуй прокачивать высасывая жидкость шприцом через прокачной штуцер. Ещё есть способ прогонять жидкость шприцом сверху. Открыть прокачной штуцер, снять крышку расширительного бачка, набираешь жидкость в шприц прямо из бачка и в отверстие бачка её шприцом под давлением гонишь. Жидкость в бачке при этом всегда должна оставаться.
Водительское удостоверение стран после-СССР принимается в Германии полностью. И категория «А» и «В» и «С» и другие. НО!!! Если вы проживаете на территории Германии более чем пол года, права ваши российские — вне закона независимо от категорий. Нужно пересдавать. Можно не учится, только сдать экзамены: билеты и практический (вождение). Экзамен, особенно практическая часть, серьезный. С пост-совком не сравнить.
Место, где измеряется провисание цепи написано в мануале на мот. У меня это примерно середина цепи, между звездами. Думаю, у всех примерно так же. Когда цепь растягивается неравномерно, в одном и том же месте будет разное провисание при разном положении цепи. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 30мм. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 20мм. Это место более натянутое, на него нужно ориентироваться при натяжке цепи, чтобы не перетянуть.
Не знаю как изображение прикрепить, но открой свой мануал на странице 0b-16 и посмотри, как ты должен делать. На иллюстрации показано, что мерить надо по амплитуде. А то тут тебе насоветуют некоторые
Автор, раз такое дело: вот тебе цитаты из мануала, который ты не смог видимо прочитать. " Loosen or tighten both chain adjuster bolts (3) until there is 20 – 30 mm (0.8 – 1.2 in) “a” of slack at the middle of the chain between the engine and rear sprockets as shown". Обрати внимание на ооо «middle»
На такой замок болгарка не нужна, достаточно экстрактор для болтов (такая конусообразная штука с обратной резьбой из калёной стали). Вкручиваешь ее обычным ключом и лопается этот замок по швам как переполненный клещ
Ну а мот покупал с целью доехать туда, куда и на заряженной ниве не проедешь. Поэтому размер и вес имели значение
никаких орднунг унд дисциплинен. цыгане вообще через одного без прав катаются