Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dw610
  • dw610
  • 20 августа 2023 в 8:48
Ценный пост, я тоже каждый мот делаю под себя. Только картинки не открываются. Подозреваю, что дело в моем компе, а именно в 11-й винде или браузере Firefox.
0
ssa2482
  • ssa2482
  • 20 августа 2023 в 8:43
Всем спасибо за совет. Выставил 20 мм по самой натянутой части. Проехал 400 км, всё норм. В скором времени менять цепуру буду. Чувствуется что она растянута только на первой передачи, при движении на отпущенной ручке газа (дергается немного).
0
dimag
  • dimag
  • 19 августа 2023 в 20:38
Всё-таки вернулся к стоковому глушителю. Он тише на рабочих режимах, мне больше нравится.
-3
Dazug
  • Dazug
  • 19 августа 2023 в 17:21
Каждому свое. У меня вызывает непонятку дальняк на йобрике по пыльным от мимо проезжающих фур дорогам Пальмира и ночевки в палатках на пыльных и кринжевых стоянках фур, которые ночью не выключают двигатели и ты в палатке дышишь этим всем трэшем. Российская эстетика, ебать! У меня это не улыбку а рвотный рефлекс вызыват. Освободители хуевы, бэлядь!!!
0
Dazug
  • Dazug
  • 19 августа 2023 в 16:58
Путешествовать на турэндуро удобно, нооо чертовски банально. Турэндуро не вызывает эмоций ни у кого. Я получил своему мотоциклу с десяток комплиментов. От прохожих, от авто, что подвигались и пропускали меня в пробках, от харлеистов и от турэндурмстов. Эта кафешная тема чертовски приятна. Она заводит. Она стильнА… Представьте турэндуру типа гуся с ящиками сантехников Марио или мультистраду какую, пришвартовующуюся у кафешки какого то европейского городка Средиземноморья… А теперь представьте меня, на блестящем стильном классик-кафешнике, охуенного такого!!!
0
lostlender
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 19 августа 2023 в 13:40
Переставить подножки на старые дырки, поменять переключалку на родную и выносы из-под руля убрать. С пивом, перекурами и разговорами у меня это займёт полчаса.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 августа 2023 в 13:07
>Ни кто из нас не возит с собой болгарку, ведь так?

На такой замок болгарка не нужна, достаточно экстрактор для болтов (такая конусообразная штука с обратной резьбой из калёной стали). Вкручиваешь ее обычным ключом и лопается этот замок по швам как переполненный клещ
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 августа 2023 в 12:58
18" широких дисков скорее всего не найдешь. Все мотарды гоняют на 17 и весь выбор покрышек под эти широкие обода как раз на 17 дюймов.
0
lostlender
Ну так то я на мото с 1992 года, до этого мопед и ещё ранее вело. Были конечно перерывы, да и с допов уходил в леса с 2014 по 2020, пандемия выгнала обратно в город. Так что кое что про мото и мне знакомо. Ну и паралельно нивовод с 2009 года, таки что такое резина и её соотношение к дискам мне известно не по наслышке, таки за это время в моих руках три нивы мутировали до проходимости уаза, крайняя правда вернулась немного в своём развитии, но по прежнему далека от стандарта.
Ну а мот покупал с целью доехать туда, куда и на заряженной ниве не проедешь. Поэтому размер и вес имели значение
+3
legat01
  • legat01
  • 19 августа 2023 в 10:05
У самого бандит1250. Забавно читать про изменение фактически своего мотоцикла. Но сам бы на такое не пошел бы, конечно. А так за стремление изменить что-то под себя, респект. В случае продажи придется все в сток возвращать. Там как, переделывать много в этом случае придется?
0
goos1199
  • goos1199
  • 19 августа 2023 в 7:12
Про прокачные штуцеры я уже писал в другом разделе, если воздух до сих пор в системе, то эта версия актуальна. Второе: попробуй прокачивать высасывая жидкость шприцом через прокачной штуцер. Ещё есть способ прогонять жидкость шприцом сверху. Открыть прокачной штуцер, снять крышку расширительного бачка, набираешь жидкость в шприц прямо из бачка и в отверстие бачка её шприцом под давлением гонишь. Жидкость в бачке при этом всегда должна оставаться.
+1
goos1199
  • goos1199
  • 19 августа 2023 в 6:45
Манжеты поршней возвращают поршни? Это как?)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 августа 2023 в 2:13
теоретически здесь так-же должно быть, на практике всем пофиг
никаких орднунг унд дисциплинен. цыгане вообще через одного без прав катаются
-2
Dazug
  • Dazug
  • 19 августа 2023 в 0:29
Водительское удостоверение стран после-СССР принимается в Германии полностью. И категория «А» и «В» и «С» и другие. НО!!! Если вы проживаете на территории Германии более чем пол года, права ваши российские — вне закона независимо от категорий. Нужно пересдавать. Можно не учится, только сдать экзамены: билеты и практический (вождение). Экзамен, особенно практическая часть, серьезный. С пост-совком не сравнить.
-1
legat01
  • legat01
  • 19 августа 2023 в 0:00
Понятно, извиняюсь, был не прав. Не совсем вник в вопрос автора
0
Disbeliever
20 и 30 — для примера, конечно, для наглядности. Это большой разброс.
0
Disbeliever
Место, где измеряется провисание цепи написано в мануале на мот. У меня это примерно середина цепи, между звездами. Думаю, у всех примерно так же. Когда цепь растягивается неравномерно, в одном и том же месте будет разное провисание при разном положении цепи. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 30мм. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 20мм. Это место более натянутое, на него нужно ориентироваться при натяжке цепи, чтобы не перетянуть.
0
legat01
  • legat01
  • 18 августа 2023 в 23:17
Не знаю как изображение прикрепить, но открой свой мануал на странице 0b-16 и посмотри, как ты должен делать. На иллюстрации показано, что мерить надо по амплитуде. А то тут тебе насоветуют некоторые
-1
legat01
  • legat01
  • 18 августа 2023 в 23:13
Автор, раз такое дело: вот тебе цитаты из мануала, который ты не смог видимо прочитать. " Loosen or tighten both chain adjuster bolts (3) until there is 20 – 30 mm (0.8 – 1.2 in) “a” of slack at the middle of the chain between the engine and rear sprockets as shown". Обрати внимание на ооо «middle»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна