Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
4tress
  • 4tress
  • 26 октября 2023 в 16:28
С большим упором на передний? Вы никогда не кувыркались через руль, когда при описанном вами сценарии на крутом спуске переднее колесо попадает в глубокую промоину, присыпанную опавшими листьями?
А вас никогда не разворачивало на реально крутом и скользком склоне на 180 градусов :) Заднее колесо разгружено, если его сорвать в юз, задница просто обгонит перед. Так что да, тормозим всегда обоими тормозами, с упором на передний, задний в любой момент нужно быть готовым отпустить. Собственно, как и передний, при столкновении с препятствием.
К слову, если у вас недостаточно энергии, чтобы после столкновения переднего колеса с препятствием переехать через него, то тут тоже будет совершенно неважно, ехали вы на тормозе или нет, вы шлёпнетесь точно так же в обоих ситуациях, так что тормоза сами по себе тут абсолютно ни при чём, если вы умеете их готовить.
0
vladimirovi4
улыбнуло
+2
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 26 октября 2023 в 13:49
Большой японский паркетник, литр и более. И встрем и сутенер и версис, все закроет твои задачи полностью и будет достаточно надежным, если купить свежий мотоцикл. Лучше дилерский и в раше.
0
venickey
  • venickey
  • 26 октября 2023 в 2:05
Классный мотик. Есть свой шарм в 150.
Но хочу вставить свои 5 копеек. У меня был опыт такой проехать перед гонкой круг прям именно на таком мотике в горах. Он требует очень много сил и навыка в отличии от 300. И сцепление у него в горах прям жалко, сердце кровью обливается :)
0
Choowagov
Ну тащемта мы на турындах там и были, самое то!
0
Takeda1977
Ага, тут надо следить за прокладкой на сидении :)
0
claw_bass
Мне Босния показалась очень турэндурной страной, там же горы одни! Там надо компанию и в горы ехать.
0
Unfragged
Оно даже велосипед не остановит, даже там передний основной даже на спуске и когда страшно
0
John_N
  • John_N
  • 25 октября 2023 в 19:00
аккумы уже представили новые. Будем надеяться через год-два появятся в свободной продаже
+3
8355148
  • 8355148
  • 25 октября 2023 в 18:22
Как-будто хард или триал с ДВС кто-то использует как универсальный мотоцикл для всего. Запас вдвое увеличат, чтобы километров на 80 в горах хватало — я сразу на электро-эндуро пересяду, чтобы чисто в тишине катать в горах. Городской аппарат у меня и так электро больше года — доволен как слон. Такие же ощущения хочу в эндуро.
0
draginoid
Это точно, а в Черногории надо ехать в горы — там супер.
0
ttg
  • ttg
  • 25 октября 2023 в 12:22
дорога от Дубровника до Задара действительно классная, проезжал в июне, все время хочешь фоткать и машин нет, в отличие от дороги по побережью Черногории
0
4tress
  • 4tress
  • 25 октября 2023 в 11:52
А зачем откидывать Сутенёра?
-1
Takeda1977
А я в Москве :)
0
m899
  • m899
  • 25 октября 2023 в 10:55
В Краснодаре ТО делал, фильтры, масло, все оригинал. До колодок дело не дошло, пробег маленький, а цепи у меня нет, кардан)
0
8355148
  • 8355148
  • 25 октября 2023 в 10:52
Ситуации разные — где-то приотпустить придется, где-то зажать. Факт в том, что базовая техника на крутом спуске на грунте — использовать оба тормоза, не допуская блокировки ни того, ни другого, кроме особенных ситуаций. На ютубе посмотри ролик со сравнением вариантов торможения одним и двумя тормозами на спуске в заданных тобой же условиях: A7XSRVtlP0ERG6Ug
С опрокидыванием через руль боремся тем, что перемещаемся на хвост мотоцикла, и речь не идет о том, чтобы блокировать перед. Другой факт в том, что на крутом грунтовом спуске один задний тормоз крайне редко может держать мотоцикл в неподвижном состоянии (даже легкий эндуро), не говоря уже о том, чтобы эффективно затормозить едущий мотоцикл…
0
Takeda1977
Вот не рассказывайте :)
Колодки — под заказ, месяц. Или какие то местные
Цепь — под заказ, два месяца
И т.д.
Фильтры есть, да. Масло непонятное
0
m899
  • m899
  • 25 октября 2023 в 9:18
У официалов все есть и проблем с этим нет, а ТО не сильно дороже чем в «гаражном» сервисе.
+2
Filosof63
В ближайшие 10 лет электро мопеды в России не имеют будущего. Для города-да! Но как универсальный ( и единственный) мот с ДВС -наше всё! Как второй мот-можно (и нужно) пробовать. Добраться до работы, сгонять за пивком в пределах радиуса заряда АКБ, но не более. Лично мое мнение.
0
treksor
  • treksor
  • 25 октября 2023 в 3:58
На крутом спуске эффективнее тормозить обоими тормозами с большим упором на передний
С большим упором на передний? Вы никогда не кувыркались через руль, когда при описанном вами сценарии на крутом спуске переднее колесо попадает в глубокую промоину, присыпанную опавшими листьями? Или на пень в высокой траве и оттого незаметный? Передняя, и без того нагруженная подвеска за счет, как вы выразились, эффективного торможения передним тормозом, не отработает удар, но вы об этом подумаете уже в полете.
Юз на заднем колесе в подобных ситуациях нужен для стабилизации мота в требуемой траектории (естественно слегка притормаживая передним, но только притормаживания). Эффект тот же, что у рыбьего хвоста в воде. Если уж спуск совсем крут, да еще зарос травой (а она ой какая скользкая!) и вас неудержимо несет вниз, то тут (опять же с заблокированным задним колесом) надо предпринять нечто похожее на то, как делают слаломисты на лыжах. Все описанное выше будет невозможным с АБС и падение неизбежно.

с легким песочком с отключенной абс нужен
Как эндурить с отключенной АБС могу и сам поделиться опытом. У меня же написано про песочек и мот с АБС. Вернее будет сказать про эффект АБС в голове мотоциклиста — типа «буду пихать подали, а за меня нехай АБС думает». Не поможет. Правильно написал Win в комменте ниже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна