Барахло, штука относительная. Все возят столько, сколько нужно для личного комфорта и самое главное, уровень личного комфорта у всех разный. Кому-то нужны одни трусы, футболка и джинсы на два месяца пути. У кого-то другие стандарты. При этом, нельзя сказать, что чьи-то стандарты лучше. В первую очередь, путешествие должно быть комфортным для самого путешественника.
на прошлой неделе делал парашютную страховку от НС, та же история, пытались навешать доп. услуг (частичная и полная утрата дееспособности, травмы и т.п.), утверждая что это обязательное условие оформления полиса в результате чего стоимость оной возросла в 3 раза. Поскольку я такой человек который не любит что-то кому-то доказывать и тем более спорить, я молча засобирался уходить… и тут вдруг обязательные условия стали вовсе не обязательными.
В подсумках постоянно- дождевой комплект, запасные очки (темные и светлые). Когда еду далеко добавляю чистую одежду, карты, иструмент для смены масла, если может понадобиться. В сумку на багажник- спальник, матрас, плитка, может еще какую-нибудь мелочь. На заднем сиденье- палатка.
Рекламируй, у меня есть несколько вещей от Хельда, обычно дорогие вещи у них никаких проблем не имеют. С дешевыми вещами возможны косяки, но их можно обменять.
Подскажи пожалуйста эти полисы, что пытались впарить автору статьи вообще работают? Или как с ОСАГО пока 9 кругов ада судебных процедур не пройдешь — ничего не добиться?
Старый дизайн мне нравился больше, воздухозаборник был акуратнее. Но все равно Дуки остались самыми красивыми мото в пелетоне. Надеюсь еще и поедут получше.
вот и спросил что например лучше мотюля?
Что ты считаешь лучше мотюля?
это и есть Daytona :)
скоро начну бегать как ошпаренный в поисках смазки и расходников.