У вас есть вентиляция в шлеме? У меня есть, при езде по ДОП в вентиляционные отверстия шлема попадает вся пыль, грязь, от машин которые едут перед нами, которую мы не видим. У вас голова не потеет? У меня потеет, и не хотелось бы чтобы внутренняя обивка шлема впитывала пот, но это лично для меня. Подшлемник я стираю раз в неделю.
Салют тёзка! А сегодня выкатил на часок)))Ух как же он рулится(R1150R), ну прям как игрушка)))Огонька конечно в моторе не хватает, но оно может и к лучшему.
Как там наш друг Ирландский? новости есть?
Разок- другой-третий брякнешься замахнешь сразу (поставь ну хоть петрошину что-ли, все зацеп получше будет)))
Кстати багажник и защита по бокам хендмейд:D
если не планируешь путешествия, а планируешь хорошенько отжигать с прыжками, лучше выкинь сразу, особенно задний багажник))) По -сраке железкой получать хуже, чем мягким пластиковым крылом)) Лучше добавь защиту рычагов и радиаторов (по -секрету очень полезная опция на эндуро). Ну а в общем можно не париться, лишние детали у этого класса мотоциклов, через пару хороших прохватов, сами устраняются.
Мне как то хитро объяснили, что начальный период должен быть не менее 3х месяцев, и продление, если вдруг не хватило, тоже не менее 3х мес. А так сколько угодно.
Просто разница в цене на 8 или 9 или на 12 мес, реально минимальна. То есть на 8 мес умножь на 0,9 на 9 мес на 0,95, на 12 мес на 1, то есть полная стоимость.
а в чем, собственно, «негигиеничность», расскажите? Если голова/волосы чистые и шлем только твой. А под шапку зимой Вы что одеваете? Это ведь тоже «негигиенично»?
А подшлемник Вы после каждой поездки стираете?
Дак собственно чего рассказывать. Собирались у Законодательного собрания, писали обращения, встречались с депутатами. Вот случилась радость :) Или нужны личности? Я к сожалению не знаю всех кто занимался, поэтому боюсь обидеть не упомянув реальных поцонов или заявить тех, кто не имеет отношения. Если надо, то могу в личку дать контакты
Господа. Что вы прицепились к стажу А и В категории? В законе указано: «водительский стаж». А что вы там управляли и сколько закон не интересует. И страховую не должно интересовать. С КАСКО это совершенно другая история. Я как страховал ОСАГО по стажу свыше 10 лет, так и страхую, хоть А категорию открыл 2 года назад. Есть закон и есть мнение (или желание) сотрудника страховой компании. И наконец есть рынок и конкуренция. То что кому то на форумах или еще где отвечают, так отвечают те же страховщики, который закон и нарушают.
Обычно впаривают расширения покрытия страховой суммы до энной. Страховка жизни и здоровья… Не помню чтоб на нее разводили, но опасность подставы всегда есть. В любом случае самое главное знать зачем ты пришел и чего тебе НЕ нужно.
Как там наш друг Ирландский? новости есть?
если не планируешь путешествия, а планируешь хорошенько отжигать с прыжками, лучше выкинь сразу, особенно задний багажник))) По -сраке железкой получать хуже, чем мягким пластиковым крылом)) Лучше добавь защиту рычагов и радиаторов (по -секрету очень полезная опция на эндуро). Ну а в общем можно не париться, лишние детали у этого класса мотоциклов, через пару хороших прохватов, сами устраняются.
Просто разница в цене на 8 или 9 или на 12 мес, реально минимальна. То есть на 8 мес умножь на 0,9 на 9 мес на 0,95, на 12 мес на 1, то есть полная стоимость.
А подшлемник Вы после каждой поездки стираете?
Но изначально продать такое и даже не удосужится проверить товар на качество это печально