А Дюка содержать не дорого? :))
Одностволки самые дешевые в обслуге по сути то. Главное брать ту модель, на которую запы имеются или мотоцикл производился годами, а не пару лет.
Вы рассуждаете с точки зрения логики. Это конечно правильно :), но все нормативные документы разрабатываются с точки зрения закона. Закон и логика — совсем не тождественные значения.
Я не зря привёл статью закона об ОСАГО в тексте. Найдите в законе об ОСАГО упоминание о привязке к категории, и я признаю свою неправоту. :)
Коллеги, по порядку отвечаю на возникшие вопросы.
Конечно, я согласен, что в сфере страхования находится много не компетентных людей (впрочем, как и в любой другой сфере). Я с радостью был бы готов поверить в то, что страховые агенты заблуждаются. Но. Люди откровенно врали в глаза. И под моими, замечу — законными! аргументами планомерно, сдавали одну позицию за другой. Заблуждающиеся, ведут себя совсем иначе. Так, что очень не советую путать обман с заблуждением. Хотя, «Блажен кто верует».
Дажее, случаев обмана с полисами предостаточно. Но как правило, это мошеннические действия с полисами списаными как «потеряные, испорченные» и т.д. Как правило, с такими вариантами можно столкнуться пригласив к себе выездного агента из непонятной компании. А при наступлении страхового случая, узнать, что полис недействителен. Врядли агенту придёт в голову мысль, заниматься торговлей «левыми» полисами прямо в офисе компании. Хотя и тут нет полной гарантии. Но ничто не мешает пробить номер полиса по сайту РСА и удостовериться в его действительности.
Касаемо трактовки закона — там русским по фиолетовому написано про водительский стаж. И нислова о привязках к категории. И я ничуть и нигде не обманул страховую компанию. Как раз наоборот — обмануть пытались меня. По поводу незаконности такого полиса — полнейшая чушь. Два сезона, 2 аварии, страховщики РГС, Альянс, и в обоих случаях никто не поставил под сомнение действие полиса.
На счёт «им твои 500 рублей не интересны». :) Улыбнуло однако. Только по ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике от 2010 года, в Москве зарегистрированно 3,8 мл. автомобилей. С ежегодным приростом в 0,3 мл. в год. А сколько катается по москве «регионов»?
А теперь прикинем, 50% автомобилистов послали страховые компании с их «обязаловками» в топку. Хотя процент «сознательных» граждан у нас совсем иной. Другие 50% «развелись». Теперь, 1,9 мл. умножим на 500 жалких рублей. сколько выходит? 950 000 000 миллионов рублей только в Москве и на ровном месте. Прибавьте сюда махинации со стажем, и «обязаловки не на „жалкие“ 500 рублей (это минимум), а на суммы поболее. А по стране.? А ведь это только автомобилисты. Посчитаем водителей других категорий?
Единственное, что для себя определил, имеет смысл брать ДОСАГО (расширение) на большие суммы, так как в случае ДТП, 120 000 на сегодняший день очень мало.
Хе-хе. Порадовало про зоопарк.
Мы летом на машине ездили — по сути тоже вышло турне по зоопаркам :)
Были в минском, краковском, варшавском, обоих берлинских, лейпцигском…
На на сливном болте (если про масло в двигателе) прокладку в прошлом году не менял — весь год отбегал без проблем. Вроде бы надо туда медную шайбочку, а все забываю… А вот при замене фильтра поставил новую резинку вод крышку, которая его прикрывает — оттуда сопливило под конец сезона, буду менять. Тут, кстати, про нее не увидел ничего…
А маслице в главной передаче мне тоже нужно будет махнуть, спасибо автору поста за напоминание!
P.S. зачем 7100 масло? оно ж синтетика… везде вроде 5100 льют. Есть какие-то преимущества?
Мотоцикл очень удобный, для меня. Сидушка замечатальная, сначала была немного жестковата, но после 500 км все встало на свое место.Тоже самое было с предыдущим мотоциклом и я не волновался). У байка подножки стоят очень низко, чуть наклонил и они уже скребут по асфальту. Поднял их на 5 см и проблема решилась хотя иногда все равно скребу. Т.к. площадки не зафиксированы жестко, то они приподнимаются, а к звуку я привык. Еще одно дополнение, поставил спинку для себя (по опыту предыдущего мотоцикла), так что все очень удобно. Вибрации нет, т.к. мотор с балансиром. Мощность движка очень хорошая, особенно на низких оборотах, но разгоняется от 130 до 160 км/час не очень быстро, так что при обгонах на узких дорогах приходиться это учытывать. Если мотоцикл нагружен и с пассажиром то я этого не чувствую. Байк очень легок в управлении хотя весит 350 кг. Иногда попадаю на неасфальтированую дорогу, но и на ней проблем с управлением нет. Жена со мной не ездит, а для меня одного этого мотоцикла достаточно. Лобовое стекло при моем росте правильного размера, могу смотреть через него или поверх. Подсумки очень вместительные, но когда еду далеко то кладу большую сумку и палатку на багажник и заднее сиденье. Вроде все, я вполне счастлив. Если есть еще вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Одностволки самые дешевые в обслуге по сути то. Главное брать ту модель, на которую запы имеются или мотоцикл производился годами, а не пару лет.
Я не зря привёл статью закона об ОСАГО в тексте. Найдите в законе об ОСАГО упоминание о привязке к категории, и я признаю свою неправоту. :)
Но сейчас по некоторым данным в самом ЕдРе появилось движение в сторону снижения ТН на моты.
А какой у вас рост?
А какой у вас вес?
120-килограммовый бодибилдер и 60 кг худосочный человек будут по разному оценивать лёгкость байка.
Конечно, я согласен, что в сфере страхования находится много не компетентных людей (впрочем, как и в любой другой сфере). Я с радостью был бы готов поверить в то, что страховые агенты заблуждаются. Но. Люди откровенно врали в глаза. И под моими, замечу — законными! аргументами планомерно, сдавали одну позицию за другой. Заблуждающиеся, ведут себя совсем иначе. Так, что очень не советую путать обман с заблуждением. Хотя, «Блажен кто верует».
Дажее, случаев обмана с полисами предостаточно. Но как правило, это мошеннические действия с полисами списаными как «потеряные, испорченные» и т.д. Как правило, с такими вариантами можно столкнуться пригласив к себе выездного агента из непонятной компании. А при наступлении страхового случая, узнать, что полис недействителен. Врядли агенту придёт в голову мысль, заниматься торговлей «левыми» полисами прямо в офисе компании. Хотя и тут нет полной гарантии. Но ничто не мешает пробить номер полиса по сайту РСА и удостовериться в его действительности.
Касаемо трактовки закона — там русским по фиолетовому написано про водительский стаж. И нислова о привязках к категории. И я ничуть и нигде не обманул страховую компанию. Как раз наоборот — обмануть пытались меня. По поводу незаконности такого полиса — полнейшая чушь. Два сезона, 2 аварии, страховщики РГС, Альянс, и в обоих случаях никто не поставил под сомнение действие полиса.
На счёт «им твои 500 рублей не интересны». :) Улыбнуло однако. Только по ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике от 2010 года, в Москве зарегистрированно 3,8 мл. автомобилей. С ежегодным приростом в 0,3 мл. в год. А сколько катается по москве «регионов»?
А теперь прикинем, 50% автомобилистов послали страховые компании с их «обязаловками» в топку. Хотя процент «сознательных» граждан у нас совсем иной. Другие 50% «развелись». Теперь, 1,9 мл. умножим на 500 жалких рублей. сколько выходит? 950 000 000 миллионов рублей только в Москве и на ровном месте. Прибавьте сюда махинации со стажем, и «обязаловки не на „жалкие“ 500 рублей (это минимум), а на суммы поболее. А по стране.? А ведь это только автомобилисты. Посчитаем водителей других категорий?
Единственное, что для себя определил, имеет смысл брать ДОСАГО (расширение) на большие суммы, так как в случае ДТП, 120 000 на сегодняший день очень мало.
Мы летом на машине ездили — по сути тоже вышло турне по зоопаркам :)
Были в минском, краковском, варшавском, обоих берлинских, лейпцигском…
вообще, плюс конечно. «наши руки не для скуки»
А маслице в главной передаче мне тоже нужно будет махнуть, спасибо автору поста за напоминание!
P.S. зачем 7100 масло? оно ж синтетика… везде вроде 5100 льют. Есть какие-то преимущества?