Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 марта 2014 в 11:11
Автомобиль, это всё, что до ста лошадей. Всё остальное — спорткар! Спорткар, это очень дорогой автомобиль!
+1
c_piper
  • c_piper
  • 12 марта 2014 в 11:09
а я в старых мото-наколенниках ползаю. они длинные и если что даже целиком можно сесть на ногу.
0
oobana
  • oobana
  • 12 марта 2014 в 11:07
А Дюка содержать не дорого? :))
Одностволки самые дешевые в обслуге по сути то. Главное брать ту модель, на которую запы имеются или мотоцикл производился годами, а не пару лет.
0
hellrizerjrs
Вы рассуждаете с точки зрения логики. Это конечно правильно :), но все нормативные документы разрабатываются с точки зрения закона. Закон и логика — совсем не тождественные значения.
Я не зря привёл статью закона об ОСАГО в тексте. Найдите в законе об ОСАГО упоминание о привязке к категории, и я признаю свою неправоту. :)
0
stoun
  • stoun
  • 12 марта 2014 в 11:07
Кольца и резнку не менял не сопливит. 7100 ходит дольше и судя по отзывам лучше… имхо для такого года байка, я думаю синтетика лучше будет.
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 12 марта 2014 в 11:02
Мдя, печально(
Но сейчас по некоторым данным в самом ЕдРе появилось движение в сторону снижения ТН на моты.
0
ogr
  • ogr
  • 12 марта 2014 в 10:59
И ещё для полноты картины не хватает ваших характеристик:
Лобовое стекло при моем росте правильного размера, могу смотреть через него или поверх.
А какой у вас рост?
Байк очень легок в управлении хотя весит 350 кг.
А какой у вас вес?
120-килограммовый бодибилдер и 60 кг худосочный человек будут по разному оценивать лёгкость байка.
+2
hellrizerjrs
Коллеги, по порядку отвечаю на возникшие вопросы.
Конечно, я согласен, что в сфере страхования находится много не компетентных людей (впрочем, как и в любой другой сфере). Я с радостью был бы готов поверить в то, что страховые агенты заблуждаются. Но. Люди откровенно врали в глаза. И под моими, замечу — законными! аргументами планомерно, сдавали одну позицию за другой. Заблуждающиеся, ведут себя совсем иначе. Так, что очень не советую путать обман с заблуждением. Хотя, «Блажен кто верует».
Дажее, случаев обмана с полисами предостаточно. Но как правило, это мошеннические действия с полисами списаными как «потеряные, испорченные» и т.д. Как правило, с такими вариантами можно столкнуться пригласив к себе выездного агента из непонятной компании. А при наступлении страхового случая, узнать, что полис недействителен. Врядли агенту придёт в голову мысль, заниматься торговлей «левыми» полисами прямо в офисе компании. Хотя и тут нет полной гарантии. Но ничто не мешает пробить номер полиса по сайту РСА и удостовериться в его действительности.
Касаемо трактовки закона — там русским по фиолетовому написано про водительский стаж. И нислова о привязках к категории. И я ничуть и нигде не обманул страховую компанию. Как раз наоборот — обмануть пытались меня. По поводу незаконности такого полиса — полнейшая чушь. Два сезона, 2 аварии, страховщики РГС, Альянс, и в обоих случаях никто не поставил под сомнение действие полиса.
На счёт «им твои 500 рублей не интересны». :) Улыбнуло однако. Только по ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике от 2010 года, в Москве зарегистрированно 3,8 мл. автомобилей. С ежегодным приростом в 0,3 мл. в год. А сколько катается по москве «регионов»?
А теперь прикинем, 50% автомобилистов послали страховые компании с их «обязаловками» в топку. Хотя процент «сознательных» граждан у нас совсем иной. Другие 50% «развелись». Теперь, 1,9 мл. умножим на 500 жалких рублей. сколько выходит? 950 000 000 миллионов рублей только в Москве и на ровном месте. Прибавьте сюда махинации со стажем, и «обязаловки не на „жалкие“ 500 рублей (это минимум), а на суммы поболее. А по стране.? А ведь это только автомобилисты. Посчитаем водителей других категорий?

Единственное, что для себя определил, имеет смысл брать ДОСАГО (расширение) на большие суммы, так как в случае ДТП, 120 000 на сегодняший день очень мало.
0
darkvolk
Хе-хе. Порадовало про зоопарк.
Мы летом на машине ездили — по сути тоже вышло турне по зоопаркам :)
Были в минском, краковском, варшавском, обоих берлинских, лейпцигском…
0
ogr
  • ogr
  • 12 марта 2014 в 10:45
А оформить отдельным постом с фотографиями ;-)?
0
NoOk96rus
Надо ещё раз попробывать собрать! Только проехаться по области по другим городам. Или через электронную подпись
+1
c_piper
  • c_piper
  • 12 марта 2014 в 10:40
кнопка стеклоподъёмника прикольно смотрится на скутере =)

вообще, плюс конечно. «наши руки не для скуки»
0
Mandju
  • Mandju
  • 12 марта 2014 в 10:30
как потеплеет и все выкатятся)
0
Jart
  • Jart
  • 12 марта 2014 в 10:25
На на сливном болте (если про масло в двигателе) прокладку в прошлом году не менял — весь год отбегал без проблем. Вроде бы надо туда медную шайбочку, а все забываю… А вот при замене фильтра поставил новую резинку вод крышку, которая его прикрывает — оттуда сопливило под конец сезона, буду менять. Тут, кстати, про нее не увидел ничего…

А маслице в главной передаче мне тоже нужно будет махнуть, спасибо автору поста за напоминание!

P.S. зачем 7100 масло? оно ж синтетика… везде вроде 5100 льют. Есть какие-то преимущества?
0
Dylan
  • Dylan
  • 12 марта 2014 в 10:25
Я с Вами соглачен, но ЧТО НА СЧЕТ ВЫЕЗДА ЗА РУБЕЖ?
+1
Programer23
Не актуально. С кика завелся, открыл багажник.
0
romanpanich
Мотоцикл очень удобный, для меня. Сидушка замечатальная, сначала была немного жестковата, но после 500 км все встало на свое место.Тоже самое было с предыдущим мотоциклом и я не волновался). У байка подножки стоят очень низко, чуть наклонил и они уже скребут по асфальту. Поднял их на 5 см и проблема решилась хотя иногда все равно скребу. Т.к. площадки не зафиксированы жестко, то они приподнимаются, а к звуку я привык. Еще одно дополнение, поставил спинку для себя (по опыту предыдущего мотоцикла), так что все очень удобно. Вибрации нет, т.к. мотор с балансиром. Мощность движка очень хорошая, особенно на низких оборотах, но разгоняется от 130 до 160 км/час не очень быстро, так что при обгонах на узких дорогах приходиться это учытывать. Если мотоцикл нагружен и с пассажиром то я этого не чувствую. Байк очень легок в управлении хотя весит 350 кг. Иногда попадаю на неасфальтированую дорогу, но и на ней проблем с управлением нет. Жена со мной не ездит, а для меня одного этого мотоцикла достаточно. Лобовое стекло при моем росте правильного размера, могу смотреть через него или поверх. Подсумки очень вместительные, но когда еду далеко то кладу большую сумку и палатку на багажник и заднее сиденье. Вроде все, я вполне счастлив. Если есть еще вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
0
Step_
  • Step_
  • 12 марта 2014 в 10:20
спасибо за отзыв! Я знаю что скала и их подобие это хорошие гарнитуры, но пока что доволен этой по соотношению цена/качество)))
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 марта 2014 в 10:11
А граница Литвы и Польши хоть как-то обозначена?
0
SlidE
  • SlidE
  • 12 марта 2014 в 10:11
из разряда «ух пронесло!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна