в Люберецком МРЭО Московской области тоже такая тема есть.
кондиционированный зал, своя операционная касса, своя площадка с инспектором для осмотра. вся процедура занимает 15-20 минут.
но в Люберцы было ехать не ближний свет, поэтому поехал туда, где ближе. Хотя машины все ставил на учет именно в Люберцах
а в Волгограде есть платные РЭО — девчонки миловидные за тебя бегают, а ты сидишь, кофе с конфетами шоколадными трямкаешь. Уже второй мотоцикл ставлю на учет у них — оба раза по полчаса занимает ))) И никакой, даже электронной, очереди
Отличная идея, просто отличная.
К нему еще 3Gмодем припаять, и пусть сам фиксирует все нарушения скоростного режима и шлет куда следует. А заодно и логи о всех маршрутах. Надо с терроризмом же бороться не забывать.
А второй такой датчик(только еще с записью звука и видео), думаю, надо вживлять всем гражданам прямо не лоб — кроме обладающих депутатскй неприкосновенность, конечно. Вот тогда и уровень преступности снизим, и коррупцию победим, да и от террористической угрозы избавимся.
Таким образом кошелек ставится критерием, кому можно на дороги, а кому нет: «Денег нет, голодранец, а места на дороге столько же занимаешь! А ну иди ка ты пешком!» — говорят чиновники. «Голодранец езжай ночью по своим нищим потребностям, нечего мешать деловым людям делать свои деловые дела!» — говорят чиновники.
Есть специальные смазки для направляющих суппортов (не путать со смазками, на которых написано для тормозных суппортов, есть именно конкретно для НАПРАВЛЯЮЩИХ суппортов!), в инете найдешь информацию. А тормозные поршня я мыл просто, когда снят суппорт, без колодок, рычагом тормоза выдавил их подальше (но чтобы не вылезли полностью!) теплой мыльной водичкой промыл их да и весь суппорт, вытер, и продул компрессором насухо и все.
Если ISO более 800, надо собрать яйца в кулак и отложить фотоаппарат.
На игрушке, которую я заказал для ЦПД (H5D-200MS), кстати, больше 800 поставить и нельзя (правда оно ему и не надо).
Про ISO/шумы ты мне в конце марта/начале апреля напомни, я тебе кину материал из нашей новой методички по ООВИ, которую мы с Варей сейчас пишем.
Щас внезапно выяснится, что наши законотворцы давно подумывали о чем-то подобном. А тут как раз какие-нибудь Рога&Ко «вдруг» изобретут подходящий трекер (чисса отечественная разработка, на базе глонасс, и цена-копейка — скажем, десять тышш рублей). А кто-нибудь из бояр федерального масштаба «вдруг» окажется нежным другом этих Рога&Ко (скажем, владельцем). И понеслась…
Да пускай налоги у нас и великоваты и законотворцы всё чаще и чаще придумывают нам разные припоны, но в России по моему пока что относятся достаточно лояльно к нашему брату. Я тут в постах общался с человеком из Израиля, поищи в поиске почитай;)
дружище этот ошейник для улицы вообще не приспособлен
в нем головой крутить можно только вокруг оси шеи
то-есть при наклоненной вперед посадке смотреть сможешь или вперед или вбок-и-в-небо
кондиционированный зал, своя операционная касса, своя площадка с инспектором для осмотра. вся процедура занимает 15-20 минут.
но в Люберцы было ехать не ближний свет, поэтому поехал туда, где ближе. Хотя машины все ставил на учет именно в Люберцах
Сегодня с утра разговаривал с Мамой, говорит снег валит, метель, смотрю в окно, а у нас солнце, сухой асфальт.
Скорейшего тепла Сибири.
К нему еще 3Gмодем припаять, и пусть сам фиксирует все нарушения скоростного режима и шлет куда следует. А заодно и логи о всех маршрутах. Надо с терроризмом же бороться не забывать.
А второй такой датчик(только еще с записью звука и видео), думаю, надо вживлять всем гражданам прямо не лоб — кроме обладающих депутатскй неприкосновенность, конечно. Вот тогда и уровень преступности снизим, и коррупцию победим, да и от террористической угрозы избавимся.
Указ из разряда плати за воздух.
На игрушке, которую я заказал для ЦПД (H5D-200MS), кстати, больше 800 поставить и нельзя (правда оно ему и не надо).
Про ISO/шумы ты мне в конце марта/начале апреля напомни, я тебе кину материал из нашей новой методички по ООВИ, которую мы с Варей сейчас пишем.
а про спец-смазку и помывку поршней если можно поподробнее, ну или линк, где почитать про это можно.
в нем головой крутить можно только вокруг оси шеи
то-есть при наклоненной вперед посадке смотреть сможешь или вперед или вбок-и-в-небо