Читал про Израиль. Повезло нам со страной)) Летом реальная разгрузка траффика — мотоциклисты. На нас молиться должен Собянин, и отдельную узкую полосу выделить, и налоги снизить. Всем хорошо будет!
Самая большая статья расходов это конечно бензин.
Тут меня Саша поправляет — говорит загнул я про 5 тысяч. Времени прошло много и я точно уже не помню цифру. Наверное такая большая потому что я учел косвенные расходы, такие как затаривание вещами которые к тратам чисто на путешествие не относятся.
Так что скорее бюджетом можно считать тысяч 90 рублей. И то при желание можно было бы тысяч на 15 — 20 еще урезать.
Сейчас же вполне можно самому оформить договор купли-продажи и расписаться за продавца (понимаю что не совсем законно — но кто будет проводить почерковедческую экспертизу? Ребятам из МРЭО это точно не нужно, если у вас все остальные доки в порядке) проставив дату непосредственно перед обращением в МРЭО. При этом не нужно будет ничего никому доказывать, и вопросов соответственно ни у кого не возникнет. Единственный спорный момент в этом, что если мот продается с номерами (сейчас нет необходимости снимать мот с учета перед продажей) — за все то время, которое вы не ставите мотоцикл на учет, будет начислен налог бывшему владельцу, который может обратиться в налоговые органы с договором купли-продажи с датой, отличной от той, которую вы указали при регистрации ТС.
Забронировал время для постановки на учет через Госуслуги, позвонила девушка и строго отчитала за нарушение 10-дневного срока. Так и сказала, готовьте штраф…
Ребята, озвучьте пожалуйста примерный бюджет поездки!
Не, вопросов немного больше :) по порядку:
1) Бюджет в среднем на мотоцикл. Можно без учета бенза и всего, что истратилось на технику, это я сам могу распланировать с учетом пробега.
2) Что с паспортами, визами и пр. бумажками. Что требуется помимо загранпаспорта?
3) Водительское удостоверение. Я так понимаю что наши права подходят для любого из государств, где вы побывали? Или что то нужно доздать и получить какую нить бумажку?
4) Климат и погодные условия. Если бы вы еще раз так поехали, то поменяли бы время (дату) старта? Или это наиболее оптимальные погодные и сезонные условия?
Пока больше не буду спрашивать :) По хорошему такие подвиги обсуждаются за столом и чем нить вкусным :)
Американские гонки в феррари-парке — это… это… это… я короче минут 5 стоял с рожей довольного дебила… потом побежал еще раз… но меня поймала жена и мы пошли на другие аттракционы… Феррари-Парк — каждый потраченный рупь стоит того — если ты В ОАЭ — это обязательное место для посещения…
Я не соглашусь. Тут все зависит от конструкции самой подноги ( моя чуть повыше стоковой+отсутствует специальная рукоятка для удобного захвата и рывка)
Также у ТА, как тут писали уже, есть разные подножки (по конструкции)
Тут меня Саша поправляет — говорит загнул я про 5 тысяч. Времени прошло много и я точно уже не помню цифру. Наверное такая большая потому что я учел косвенные расходы, такие как затаривание вещами которые к тратам чисто на путешествие не относятся.
Так что скорее бюджетом можно считать тысяч 90 рублей. И то при желание можно было бы тысяч на 15 — 20 еще урезать.
Не, вопросов немного больше :) по порядку:
1) Бюджет в среднем на мотоцикл. Можно без учета бенза и всего, что истратилось на технику, это я сам могу распланировать с учетом пробега.
2) Что с паспортами, визами и пр. бумажками. Что требуется помимо загранпаспорта?
3) Водительское удостоверение. Я так понимаю что наши права подходят для любого из государств, где вы побывали? Или что то нужно доздать и получить какую нить бумажку?
4) Климат и погодные условия. Если бы вы еще раз так поехали, то поменяли бы время (дату) старта? Или это наиболее оптимальные погодные и сезонные условия?
Пока больше не буду спрашивать :) По хорошему такие подвиги обсуждаются за столом и чем нить вкусным :)
Также у ТА, как тут писали уже, есть разные подножки (по конструкции)