Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Drag
  • Drag
  • 16 марта 2014 в 11:44
ну стекло, походу, гладкое, так что проблемы быть не должно.
+1
Filosof63
Такая же Ява-360 1970-го года выпуска была у меня в 1986 году. А как мягко и неспешно она работала! Жаль только что максималка у нее была по современным понятиям не большой-105 км/ч.
Настольгия
0
manfred
  • manfred
  • 16 марта 2014 в 11:42
На мой взгляд выглядит отлично!
Тоже себе поставил линзу, но опробовать пока не довелось. Очень любопытно как изменится качество освещённости дороги, т.к. штатной ну совсем не хватало на загородных дорогах.
Не забудьте потом отписаться об опыте использования ;)
0
Bankir
  • Bankir
  • 16 марта 2014 в 11:37
Да, светят тоже отлично.
-33
neveRmind
Обязательное условие для любого ксенона — омыватель и авто корректор фар. Все остальное — лютый колхоз, нет денег на нормальную переделку — сиди вечерами дома.
0
vanzes
  • vanzes
  • 16 марта 2014 в 11:24
Всмысле пленкой??
+2
vanzes
  • vanzes
  • 16 марта 2014 в 11:23
Сделал.
+4
p1nv0ker88
Идеальное преступление.
+15
vanzes
  • vanzes
  • 16 марта 2014 в 11:20


Не приспособленная оптика — отражатель в формировании светового луча участия не принимает. Наружное стекло фары не имеет рассеевателя, соответственно очень незначительно влияет на свет. Всю работу делает линза. Так нормально? Или все еще слепит))?
0
WhiteMotard
приезжайте)) думаю, для читателей «Байкпоста» Яков проведет экскурсию в любой удобный день. Наверное, каждому из нас есть о чем поговорить с ним
+2
manfred
  • manfred
  • 16 марта 2014 в 11:13
Ну, главное чтобы на пути светового пучка не находилось рассеивателей и преломляющих элементов, которые обычно бывают на фарах маркировки CR, HCR.
А так да, выглядит незаметно.

Правда, на вашем месте я бы не заявлял так громко, что это легализация ксенона, а скромно бы назвал это «Как перемаркировать фару в домашних условиях» не указывая, собственно, зачем именно это надо делать :)
+2
vasteed
  • vasteed
  • 16 марта 2014 в 11:10
Отрадно слышать о появлении новых мотомузеев, и не только в столицах; это подтверждает огромный интерес к истории, мотоистории.И понимаешь, с какими трудностями приходится сталкиваться энтузиастам(помещение, реставрация, материалы, поиски запчастей, не говоря уже о дебилизме при постановке на учет ретро техники...).Помощи от госструктур — как обычно, лишь бы не мешали.Ну блин ведь-возьми любой штат US или земли Герм.-мотожурналов выходит больше чем у нас на всю страну, а уж музеев и музейчиков там не сосчитать.Может и мы уже дорастаем до этого? А то некогда, то чума, то революции… Сам прикалываюсь по Иж-49, спрашиваешь у крепких мужиков по районам области-так все их на железо сдали, запчасти и новоделы где угодно(Украина, Польша, Прибалтика), как будто и не было ИжМЗ.Так что только приветствуем таких людей, да еще помимо техники-рассказывающих про замечательных мотоциклистов, мотоспортсменов, мотопутешественниках.Это между прочим реальное государственное дело, как не крути!
0
T_N
  • T_N
  • 16 марта 2014 в 11:09
Если заплатить в 3 раза больше, чем за аналогичного китайца, то ес-но японец не ломается :) Ещё многие не обслуживают технику правильно, видел не раз таких (в том числе себя, в давние времена :)).
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 16 марта 2014 в 10:55
Забронируй фару, тогда она никуда не денется…
0
garik62
  • garik62
  • 16 марта 2014 в 10:48
Длинна 25см высота 12см
+1
SDenis
  • SDenis
  • 16 марта 2014 в 10:40
Кирильман, не тот это мотоцикл, ох не тот. )))
Эндуро наше все. )))
0
Tango380
Замечательный музей! Отличный репортаж!
0
garik62
  • garik62
  • 16 марта 2014 в 10:35
Горелка газовая(пропановая). Паяльником тяжело такой толстый металл прогреть.
0
apache
  • apache
  • 16 марта 2014 в 10:20
В пятой картинке описывается как. В алюминиевом маятнике, карбоновой трубой
0
skinbrothers
Вот в этом и есть все плюсы малокубатурной техники. Катать можно при любой погоде, ну почти )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна